Курс edx SaaS. Что из следующего верно в отношении пользовательских историй? Выбрать все, что подходит

Привет всем, я прохожу курс edx, и в этом ответе я получаю сообщение об ошибке

Поэтому, если кто-то из вас знает правильный ответ, пожалуйста, скажите мне, почему я получаю сообщение об ошибке, если я выбираю все варианты как истинные.

Что из следующего верно в отношении пользовательских историй? Выбрать все, что подходит.

  • Они должны описывать, как предполагается использовать приложение.
  • Они должны иметь ценность для бизнеса
  • Их не нужно тестировать
  • Они должны быть реализованы в нескольких итерациях жизненного цикла Agile.

person nisevi    schedule 02.08.2013    source источник
comment
Поскольку это вопрос домашнего задания (я тоже прошел этот курс), не могли бы вы объяснить, что вы пробовали, и почему? Я чувствую, что просто дать вам ответ не очень поможет в аспекте обучения, и я полагаю, что это та самая причина, по которой вы проходите курс... :-)   -  person Mark Embling    schedule 02.08.2013
comment
к тому моменту, когда я сделал этот вопрос, у меня был решен вопрос, я имею в виду, что я сначала потерял этот вопрос, и только потом я сделал этот пост. Я понимаю, что смысл курса в том, чтобы учиться, но если я что-то сделал не так, мне нужно знать, почему?!   -  person nisevi    schedule 09.05.2014


Ответы (1)


Из учебника по SaaS:

Версия требований BDD — это пользовательские истории, которые описывают ожидаемое использование приложения. Это облегченные версии требований, которые лучше подходят для Agile. Пользовательские истории помогают заинтересованным сторонам планировать разработку и расставлять приоритеты. Таким образом, как и в BDUF, вы начинаете с требований, но в BDD пользовательские истории занимают место проектной документации в BDUF.

...

Пользовательские истории исходили от сообщества человеко-компьютерного интерфейса (HCI). Они разработали их с использованием каталожных карточек размером 3 на 5 дюймов (76 мм на 127 мм), известных как «карточки 3 на 5». (В ближайшее время мы увидим другие примеры технологии бумаги и карандаша от сообщества гиперконвергентных сред.) Эти карточки содержат от одного до трех предложений, написанных повседневным нетехническим языком и написанных совместно заказчиками и разработчиками. Смысл в том, что бумажные карточки не представляют угрозы и их легко переставлять, тем самым улучшая мозговой штурм и расставляя приоритеты. Общие рекомендации для самих пользовательских историй заключаются в том, что они должны поддаваться тестированию, быть достаточно небольшими, чтобы их можно было реализовать за одну итерацию, и иметь ценность для бизнеса.

Поэтому ответ на:

Что из следующего верно в отношении пользовательских историй? Выбрать все, что подходит.

  1. Они должны описывать, как предполагается использовать приложение.
  2. Они должны иметь ценность для бизнеса
  3. Их не нужно тестировать
  4. Они должны быть реализованы в нескольких итерациях жизненного цикла Agile.

это (1) и (2).

person user86408    schedule 03.08.2013