Есть много способов создать объект в JavaScript. Этот шаблон проектирования будет казаться очень знакомым людям, имеющим опыт работы с объектно-ориентированным языком программирования (например, Java). Конструкторы - это языковые конструкции во многих языках объектно-ориентированного программирования. Однако в JS вы можете создать объект, просто задав свойства на лету. Шаблон конструктора дает нам возможность определять свойства и методы для определенного типа объекта, чтобы придать ему единообразное поведение.
Пример.
Фрукты могут иметь название и вкус.
Итак, у нас может быть конструктор Fruit, который берет имя и вкус любого фрукта и прикрепляет эти детали к объектам, которые мы создаем, наряду с поведением получения вкуса.
Использовать:
- Создавать объекты, имеющие некоторую последовательность в поведении среди них.
Раздел "Чемпионы" (расширенный)
Приведенный выше способ определения конструктора имеет две проблемы.
- Наследование сложно.
- Поведение (функция) ‘getTaste’ должно использоваться всеми экземплярами Fruit.
Решение
Объединение шаблона конструктора с наследованием прототипа приводит нас к следующему решению.