Есть много способов создать объект в JavaScript. Этот шаблон проектирования будет казаться очень знакомым людям, имеющим опыт работы с объектно-ориентированным языком программирования (например, Java). Конструкторы - это языковые конструкции во многих языках объектно-ориентированного программирования. Однако в JS вы можете создать объект, просто задав свойства на лету. Шаблон конструктора дает нам возможность определять свойства и методы для определенного типа объекта, чтобы придать ему единообразное поведение.

Пример.

Фрукты могут иметь название и вкус.

Итак, у нас может быть конструктор Fruit, который берет имя и вкус любого фрукта и прикрепляет эти детали к объектам, которые мы создаем, наряду с поведением получения вкуса.

Использовать:

  1. Создавать объекты, имеющие некоторую последовательность в поведении среди них.

Раздел "Чемпионы" (расширенный)

Приведенный выше способ определения конструктора имеет две проблемы.

  1. Наследование сложно.
  2. Поведение (функция) ‘getTaste’ должно использоваться всеми экземплярами Fruit.

Решение

Объединение шаблона конструктора с наследованием прототипа приводит нас к следующему решению.

Связанные темы: оператор новый, ключевое слово класс.