Если вы когда-либо писали код, в котором было много повторяющихся компонентов с очень небольшими вариациями, длинный список аргументов в функциях и очень сложно определить, какие компоненты с какими связаны. Эти проблемы неизбежны, если кодовая база запускается без какой-либо структуры и ее размер становится немного большим. Помимо знания других методов разработки программного обеспечения, вы также должны знать некоторые парадигмы программирования, что является очень важным понятием в области компьютерных наук. В этом посте мы начнем с объектно-ориентированного.
Что такое объектно-ориентированное программирование?
Объектно-ориентированное программирование — одна из самых популярных парадигм программирования, основанная на концепции объектов.
Лучшее в ООП — возможность повторного использования кода. Это означает, что как только мы определяем план любого объекта, нам просто нужно создать объект, и вуаля, у нас есть доступ ко всем методам и атрибутам этого объекта.
Объекты могут иметь данные и код в виде атрибутов и методов соответственно.
Большинство популярных языков ООП основаны на классах, что означает, что мы сначала определяем класс, а затем создаем экземпляр этих классов. Мы называем эти экземпляры объектом.
Распространенными языками ООП являются Python, C++, Java, C#. Эти языки не полностью ООП, но они поддерживают большинство концепций.
Ниже приведены общие концепции ООП.
1. Инкапсуляция
2. Абстракция
3. Наследование
4. Полиморфизм
которые мы будем изучать в этой серии один за другим.
Первоначально это было опубликовано на HackAdda.
‘;