Вы брали интервью. Что теперь?

Вы прошли собеседование, последовали лучшему совету, постарались (по крайней мере, вы думаете), и теперь думаете, что делать. На данный момент все это не в ваших руках.

На самом деле это не совсем так.

То, что вы делаете после собеседования, почти так же важно, как и все, что было до этого момента. Слишком часто люди проявляют пассивность и непреднамеренность в часы, дни и даже недели после собеседования. Вот четыре практических шага, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы получить работу.

Следовать за

Это просто. Вам не нужна статья на Medium, чтобы вы знали, что делать дальше. Или ты?

Как проводник тысяч интервью, я шокирован небольшим процентом людей, которые следят за мной.

Следование - это навык. Но это еще и дисциплина. Хорошие продавцы следят за вами. То же самое и с хорошими менеджерами, хорошими родителями, хорошими людьми (например, мы бы вспомнили тех немногих людей, которые следили за операцией нашей матери, верно?). Последующие действия на самом деле шокирующе редки, но чрезвычайно действенны. Фактически, как человек, руководивший отделами продаж, я твердо уверен, что последующие действия - это занятие номер один для хорошего продавца.

Последующие действия в процессе продаж, очевидно, сильно отличаются от ваших последующих действий после собеседования. Но достаточно сказать, что это важно.

После вашего собеседования я рекомендую две переписки с благодарностью в качестве основы для вашего последующего процесса. Во-первых, официальное профессиональное письмо с благодарностью, доставленное через 2–48 часов после собеседования. Затем, примерно через 24–48 часов после электронного письма, напишите более содержательное, личное рукописное письмо с благодарностью. Выполнение обоих этих действий может показаться излишним, и вам обязательно нужно учитывать свою аудиторию. Однако это два очень приемлемых метода наблюдения, и они действительно не могут вам навредить.

Кроме того, рукописное продолжение - это своего рода утерянное искусство. Меня, например, всегда впечатляет, когда кто-то пытается написать благодарственную открытку.

Итак, как следует продолжить процесс наблюдения после этого? Одно можно сказать наверняка: не отказывайся от кольца ...

Не отказывайся от кольца

Я не уверен, откуда я взял это высказывание, но визуальный эффект, кажется, работает для большинства людей, так что постойте со мной на секунду. Думайте о кольце как о контроле. С этого момента вы хотите максимально контролировать взаимодействие. Представьте, что вы держите кольцо, и каждый раз, когда вы взаимодействуете с кем-то, у вас есть возможность передать кольцо ему или нет.

Не передавай кольцо.

Позвольте мне привести пример, который может помочь пояснить суть дела. У вас когда-нибудь был билет на концерт или спортивное мероприятие, и вы сразу же писали хорошему другу? Худшее, что вы можете сделать в этой ситуации, - это написать: «Эй, у меня сегодня билет на игру, дай мне знать, если хочешь пойти».

Ой, ах. Вы только что отказались от кольца.

Вы потеряли контроль над взаимодействием, потому что теперь намекнули, что собираетесь дождаться его ответа. Если он сразу же не отправит вам ответное сообщение, вы застряли. Что, если ваш друг отключил уведомления? Что делать, если ваш друг не отвечает вовремя? В какой момент вы можете обратиться к следующему другу с таким же предложением?

В этом случае вам гораздо лучше написать «Эй, чувак, ты готов быстро поболтать?» или даже «Эй, у меня есть билет на игру сегодня вечером, напиши мне в следующие 5 минут, если захочешь пойти». В обоих этих сценариях вы держались за кольцо. У вас есть контроль над взаимодействиями.

То же самое и с вашими последующими действиями после интервью. Не сдавайся кольцо. С этого момента в каждом взаимодействии вы хотите контролировать, когда произойдет следующее взаимодействие.

Ваш собеседник тоже не возненавидит вас за такой подход. Они, вероятно, более заняты, чем вы, поэтому вы просто снимаете что-то с их тарелки, набирая очки в своем последующем интервью.

Даже в конце благодарственной записки вы должны сохранять контроль. Поэтому вместо «Надеюсь скоро услышать от вас» вы можете сказать «Я свяжусь с вами через пару дней, если от вас не будет вестей» или «Я свяжусь с вами».

Если вы не откажетесь от кольца, вы никогда не окажетесь во власти другого человека. Вам не придется ждать и ждать отзывов. Хотя в общении вам все же нужно быть тактичным, вы можете связаться с интервьюером по своему графику, а не по его графику.

Так что же делать, если они не отреагируют вовремя или, что еще хуже, потемнеют?

Случайные связи

Вмешательство в случайную беседу - хороший способ поддерживать контакт с интервьюером, не производя при этом чрезмерную властность. Это простой способ сохранить легкость. Вы не хотите казаться слишком отчаявшимся в своих последующих действиях, поэтому вам следует время от времени вводить некоммерческие связи.

Например, если вы знаете из интервью, что интервьюеру нравится определенная спортивная команда, не стесняйтесь отправить электронное письмо об этом. Или, может быть, у вас есть общий друг, с которым вы «случайно столкнулись».

Мне нравится находить интересные статьи и отправлять их людям в перерывах между проверками. «Во время интервью вы упомянули, что никогда не видели успешной реализации Agile. Вот ссылка на статью, в которой был интересный взгляд на подводные камни Agile на предприятиях. Я припоминаю, что вы упомянули пару из них. Довольно поучительно ».

Мне нравится вводить немного этих случайных связей, потому что это восстанавливает человеческий фактор. Собеседования часто бывают устаревшими, потому что они вращаются вокруг описания должности, заработной платы, льгот и других сверхформальных вещей. Люди, безусловно, хотят нанять людей, которые могут «выполнить свою работу», но они также хотят нанять людей, которые могут поговорить у кулера с водой.

Я бы не стал перебарщивать со случайными связями - одно или два, вероятно, хорошо, - но я бы обязательно встроил их в свой последующий процесс.

Обратный канал

Вы должны создать ажиотаж по поводу вашего интервью. Обратный канал касается всех остальных людей и их использования для создания энергии вокруг вас как кандидата на эту работу. Это процесс построения тактических связей с целевыми людьми, которые взаимодействуют или потенциально могут взаимодействовать с вашим интервьюером (ами). Например, был ли кто-нибудь, кто направил вас на это интервью? Был ли кто-то, кто дергал за ниточки? Кого еще вы знаете у этого клиента? Все эти люди составляют основу вашего обратного ченнелинга.

Как и многие из этих советов, то, как вы выполняете обратный канал, действительно зависит от вашего типа личности. Так что не зацикливайтесь на том, как это сделать - делайте по-своему.

Пример обратного канала. Моя дочь недавно прошла собеседование в местной компании для прохождения стажировки. Связь пришла от человека, с которым раньше работала моя дочь, по имени Кэти. Моя дочь была направлена ​​Кэти и в итоге дала интервью.

После завершения собеседования моя дочь спросила меня, что ей делать дальше. Я сказал ей не забыть обратиться к Кэти и поблагодарить ее. Этот небольшой шаг был потенциально важным обратным каналом.

Посмотрите на это с точки зрения Кэти. Кэти просто кому-то помогала. Она передала контакт бывшего сотрудника (моей дочери) профессиональному контакту, а потом, вероятно, забыла об этом. Не удивительно, правда? Лицо, дающее направление, редко бывает столь же заинтересованным, как привлеченный кандидат. Итак, предположим, что Кэти полностью забыла о реферале. На самом деле, она могла не знать, что моя дочь получила интервью.

А затем она получает электронное письмо (или телефонный звонок) с благодарностью за связь. В электронном письме Кэти слышит «Спасибо!» и все об интервью и о том, насколько впечатляющими были люди, и т. д. Кэти внезапно реинвестируется. Она даже может быть несколько удивлена ​​и взволнована. И независимо от того, будет ли Кэти проактивно обращаться к клиенту, чтобы поговорить о реферале (что было бы здорово), она определенно будет готова, если они обратятся к ней.

Как выяснилось, моя дочь прошла стажировку, и, что неудивительно, обратный канал через Кэти был решающим фактором.

Другой пример обратного канала - поиск в LinkedIn, чтобы увидеть, кто первым связывает вас с людьми, которые брали у вас интервью. Люди - те, кого вы хорошо знаете, и те, с кем вы слабо связаны - должны знать, что вы только что прошли собеседование.

Почему? Потому что они, скорее всего, помогут. Они могут знать человека, с которым вы беседовали. Или они могут работать в аналогичном отделе. Никогда не знаешь. Но если вы подходите для этой работы, вам следует, чтобы о вашем собеседовании узнали другие. (Отказ от ответственности: бывают случаи, когда вы не можете быть столь агрессивными в своем обратном канале, потому что вы держите вещи на низком уровне. В этих обстоятельствах вам просто нужно руководствоваться своим здравым смыслом.)

Каждый задний канал - это шум. Хороший шум. Болтовня. Энергия. Вы создаете ажиотаж своим обратным каналом. Если вы уверены в своих силах, то собеседование требует энергии. Итак, создал это с обратным каналом.

Так что будьте осторожны после собеседования. Следите за новостями, делайте все возможное, чтобы контролировать взаимодействие и расширять связи.

И последнее: использование хорошей тактики после собеседования сегодня действительно может помочь в будущем. Быть профессионалом - это марафон, а не спринт. А когда мы не ищем новую работу, мы часто теряемся в нынешней. Мы часто забываем или пренебрегаем ценными отношениями в нашей сфере. Теперь это шанс возобновить старые связи, создавая новые - максимально используйте возможности.