Я получил честь за привилегию, предоставленную мне https://zuri.team, в основном Органами стажировки Zuri, которая начинается 15 августа.

Сказав все это, я расскажу об основной причине фактического участия в стажировке. Во-первых, программирование было моей радостью еще с высших учебных заведений. Всегда хотел быть за своим компьютером, программировать и облегчать жизнь обычных людей.

Мои цели в основном заключаются в том, чтобы еще больше оттачивать свои навыки во время этой программы и добавлять больше проектов в свое портфолио, чтобы мои шансы получить работу в будущем были высокими. Я также с нетерпением жду, когда увижу себя на финальном этапе и получу футболку HNGI, лол, а также у меня будет более высокая вероятность получить работу программиста. Я намерен завести друзей, которые также принесут мне большую пользу в ближайшем будущем, если у меня возникнут какие-то проблемы с кодированием, которые я не могу решить сам, вы знаете, просто достучаться до них, и мои шансы на решение моих проблем возрастут.

Учебники по Figma для начинающих

Для чего используется Figma: Figma – это приложение для редактирования графики и дизайна пользовательского интерфейса на базе Интернета. Вы можете использовать его для выполнения всех видов работ по графическому дизайну, начиная с веб-сайтов, заканчивая дизайном интерфейсов мобильных приложений, прототипированием дизайна, созданием постов в социальных сетях и всем, что между ними. Figma отличается от других инструментов редактирования графики. В Figma вместо экспорта статических изображений мы можем просто поделиться ссылкой на файл Figma, чтобы клиенты и коллеги могли открыть его в своем браузере. Это само по себе значительно экономит время и снижает неудобства в рабочем процессе дизайнера. Но что еще более важно, это означает, что клиенты и коллеги могут более полно взаимодействовать с работой и просматривать последнюю версию файла.

1. Настройте свою учетную запись Figma

Начать работу с Figma так же просто, как зайти на www.figma.com, нажать Зарегистрироваться и ввести свои данные. Как только вы это сделаете, Figma откроется с таким стартовым экраном. Нажмите Новый файл, и мы начнем!

2. Взгляните на интерфейс Figma

Внешний вид интерфейса Figma довольно минимален, но он не соответствует набору мощных функций. Вот объяснение основных областей интерфейса (обозначены выше):

Меню: в отличие от обычных настольных дизайнерских приложений, меню Figma можно найти, нажав кнопку гамбургера в левом верхнем углу экрана. Найдите минутку, чтобы просмотреть эти меню и посмотреть, что там есть! Вы также можете выполнить поиск конкретной команды, которая вам нужна. Начните вводить «прямоугольник», и вы быстро найдете инструмент «Прямоугольник» с удобным напоминанием о его сочетании клавиш (кстати, это R). Инструменты: здесь вы можете быстро получить доступ к инструментам, которые вы, вероятно, будете использовать чаще всего. часто: рамки, фигуры, текст и т. д. (Мы рассмотрим все эти инструменты в ближайшие пару дней!) Параметры: в этой области отображаются дополнительные параметры для любого выбранного вами инструмента. Когда объект не выбран (как показано выше), Figma отображает имя файла. Когда объект выбран, здесь появляются контекстные параметры. Слои: здесь перечисляются все элементы в файле, организованные в фреймы и группы. Холст: здесь вы создаете и просматриваете всю свою работу. Инспектор: Инспектор показывает контекстную информацию и настройки. для любого выбранного объекта. На изображении выше мы видим варианты самого холста. Обратите внимание, что Figma предоставляет нам отдельные вкладки в Инспекторе (Дизайн, Прототип и Код) — мы рассмотрим их позже на этой неделе.

Теперь, когда вы нашли свой путь, давайте начнем делать вещи! Обратите внимание, что в этих руководствах мы будем часто ссылаться на сочетания клавиш. Стоит выработать привычку использовать эти сочетания клавиш с самого начала, потому что они значительно ускорят ваш рабочий процесс в дальнейшем.

3. Создайте рамку

В Figma Frame — это, по сути, контейнер для других элементов. Если вы раньше использовали Sketch или Adobe Illustrator, они работают так же, как артборд. Нажмите F, чтобы выбрать инструмент «Рамка». Кроме того, вы можете щелкнуть значок инструмента «Рамка» на панели «Параметры» в верхней части окна. Точно так же, если вы привыкли к Sketch, вы также можете нажать A (для «Artboard»).

Существует несколько способов создания фрейма. Мы можем либо щелкнуть и перетащить область холста, либо выбрать предустановленный размер кадра в Инспекторе в правой части окна. Попробуйте оба способа прямо сейчас!

4. Потренируйтесь увеличивать и уменьшать масштаб

Вы, вероятно, обнаружите, что хотите немного увеличивать и уменьшать масштаб в Figma, особенно когда мы начинаем работать с несколькими фреймами. Доступ к стандартным командам масштабирования осуществляется с помощью ⌘+ и ⌘-. Попробуй это сейчас!

Эти команды просто сосредоточатся на центре вашего текущего вида. Но есть и другие удобные команды масштабирования:

  • Shift ⇧2 приблизит текущий выбор
  • Shift ⇧1 увеличит масштаб, чтобы показать весь холст

Выберите рамку, щелкнув ее имя, затем попробуйте чередовать эти команды, чтобы переключаться между выделенной областью и всем холстом.

Наконец, вот *дополнительный* удобный совет по масштабированию для перемещения между кадрами без необходимости постоянно увеличивать и уменьшать масштаб:

  • N приблизится к следующему кадру
  • Shift ⇧N приблизит предыдущий кадр.

5. Попрактикуйтесь в использовании ручного инструмента для перемещения по холсту.

Еще один полезный инструмент, особенно когда вы приближаетесь или работаете с большим файлом, — это инструмент «Рука». Попробуйте нажать пробел, и вы увидите всплывающий значок руки. Нажмите и перетащите, чтобы переместить весь холст. Если вы работаете с трекпадом Mac, вы можете сделать то же самое, перетащив трекпад двумя пальцами.

6. Создайте текстовый слой

Далее, давайте создадим текст. Нажмите T, чтобы выбрать инструмент «Текст», и щелкните в любом месте рамки вашего iPhone 8, чтобы создать текстовый слой. Это будет частью дизайна кнопки, поэтому давайте напечатаем «Войти». Нажмите Escape, чтобы выйти из инструмента «Текст».

7. Создайте прямоугольник и расположите слои

Нажмите R, чтобы выбрать инструмент «Прямоугольник». Перетащите прямоугольник в форме кнопки вокруг только что созданного текста.

В настоящее время текст скрыт под прямоугольником. Чтобы исправить это, нам нужно использовать команды Figma «Упорядочить». Перейдите на панель «Слои» в левой части окна. Выберите текстовый слой «Войти», затем щелкните правой кнопкой мыши (ПК/Mac) или щелкните, удерживая клавишу Ctrl (Mac), чтобы открыть список параметров. Нажмите «На передний план», и теперь текст будет размещен поверх прямоугольника.

Вы также можете получить доступ к инструментам аранжировки с помощью сочетаний клавиш:

Мак:

  • ⌘]: перенести вперед
  • ⌘Опц.]: вывести на передний план
  • ⌘[: отправить назад
  • ⌘Opt[: отправить на задний план

PC:

  • Ctrl]: перенести вперед
  • CtrlShift ⇧]: вывести на передний план
  • Ctrl[: отправить назад
  • CtrlShift ⇧[: отправить на задний план

8. Выровняйте текст и прямоугольник

Поскольку это кнопка, мы хотим, чтобы текст и прямоугольная форма располагались по центру относительно друг друга. В Figma есть набор команд «Выровнять», которые позволяют нам это сделать. Убедитесь, что выбран инструмент «Перемещение», нажав Escape или V, а затем перетащите «выделение» (прямоугольное выделение) вокруг текста и прямоугольника.

На этот раз мы можем получить доступ к командам выравнивания в Инспекторе (область интерфейса справа от окна). Нажмите «Выровнять центры по горизонтали» и «Выровнять центры по вертикали», чтобы красиво выровнять два объекта.

9. Добавьте закругленные углы к прямоугольнику и измените цвет

Выберите форму прямоугольника, которую вы только что создали. В Инспекторе есть настройка под названием «Радиус угла», которая позволяет нам делать углы любой формы закругленными. Здесь введите количество пикселей, на которое вы хотите скруглить каждый угол.

Чтобы максимизировать углы и создать полукруги на каждом конце прямоугольника, просто введите число, превышающее половину высоты объекта. (Мы установили наше значение на 32, чтобы мы были защищены на случай, если позже мы захотим сделать кнопку немного больше, но попробуйте другие числа и посмотрите, что произойдет!)

Настройки цвета также можно найти в Инспекторе. Мы часто хотим привлечь внимание людей с помощью кнопок — поэтому выберите прямоугольник и выберите яркий цвет! Мы выбрали ярко-желтый, введя шестнадцатеричный код (#EEEE33), но вы также можете щелкнуть, чтобы открыть цветовую палитру, и таким образом выбрать цвет.

10. Измените шрифт

Выбрав текстовый слой, вы можете получить доступ к настройкам в Инспекторе, чтобы изменить шрифт, а также размер, толщину и цвет шрифта. Мы остановились на Roboto, но переключились на жирный шрифт и заглавные буквы. Попробуйте изучить варианты!

Путь!

Это подводит нас к концу первого дня Figma 101! Мы разобрались с интерфейсом, опробовали несколько основных инструментов и создали кнопку, которую сможем использовать в нашем приложении.

Последнее, что нужно сделать на сегодня, — это дать нашему файлу имя — для этого просто снимите выделение со всех объектов (Escape сделает свое дело) и щелкните там, где написано «Без названия» в верхней части окна. Затем введите что-то вроде «Приложение Figma 101». Вот и все! Figma хранит все ваши файлы в облаке.

Учебники для начинающих по Githubs

По сути, GitHub — это платформа для размещения кода для контроля версий и совместной работы. Это позволяет вам и другим людям работать вместе над проектами из любого места. Члены команды могут работать с файлами и легко объединять свои изменения с основной ветвью проекта.

Ссылка ниже рассказывает обо всем, что вам нужно знать о Github, и о том, как эффективно использовать его в своих проектах и ​​совместной работе.



Учебники для начинающих по Javascript

JavaScript — это текстовый язык программирования, используемый как на стороне клиента, так и на стороне сервера, что позволяет делать веб-страницы интерактивными. В то время как HTML и CSS — это языки, которые определяют структуру и стиль веб-страниц, JavaScript предоставляет веб-страницам интерактивные элементы, привлекающие пользователя. Первоначально он был разработан Netscape как средство добавления динамических и интерактивных элементов на веб-сайты. … Например, функция JavaScript может проверять веб-форму перед ее отправкой, чтобы убедиться, что все обязательные поля заполнены

Пожалуйста, проверьте ниже для получения дополнительной информации о языке Javascript.

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Learn/Getting_started_with_the_web/JavaScript_basics