Каким бы продвинутым ни был искусственный интеллект, он все равно остается каплей в огромном океане человеческого интеллекта. Человеческий интеллект — это результат последовательного обучения на основе опыта, который помогает ему получать знания и понимать окружающие ситуации, в то время как ИИ учится на данных и их запрограммированных интерпретациях. Машины не могут думать сами по себе, вместо этого они запрограммированы на потребление данных, чтобы имитировать и имитировать человеческое поведение. Тем не менее, рациональное принятие решений по-прежнему является очень человеческой чертой, и ее трудно имитировать.

Сегодня искусственный интеллект стал мейнстримом. От того, что отображается в вашем Instagram, до Twitter с использованием машинного обучения для фильтрации поддельных новостей или Gmail с их функцией интеллектуального составления, чтобы вы могли писать свои электронные письма быстрее, ИИ стремится предоставить своим пользователям оптимальное качество обслуживания клиентов. Аналитическая и предсказательная сила ИИ является очень важным преимуществом для людей. Это позволяет нам выйти за пределы наших нынешних ограничений, сокращая вес рутинных задач, повышая эффективность за счет автоматизации и предоставляя больше возможностей для творчества и инноваций. Но могут ли SaaS-компании использовать это, чтобы улучшить качество обслуживания своих клиентов? Им это нужно?

Знаете ли вы, что 75% клиентов ожидают, что компании будут использовать новые технологии для повышения качества обслуживания.

~ Отдел продаж

Сегодняшние клиенты начитаны и изучают свои варианты, прежде чем выбрать решение, наиболее подходящее для их бизнес-потребностей. Планка инноваций в области ИИ выше, чем когда-либо. Произвести впечатление на ваших клиентов и привлечь их внимание — уже сложная задача, но удержать ваших клиентов может быть еще хуже. Ваши клиенты будут требовать, и они заслуживают превосходного обслуживания клиентов. Так почему бы не позволить ИИ помочь создать лучшую версию вашего продукта и бренда? Представьте, что у вас есть представление о поведении клиентов до того, как они это сделают.

Что, если бы риски продления были выделены заблаговременно с пониманием ПОЧЕМУ?

Что, если бы возможности дополнительных продаж были своевременно выявлены с учетом того, что именно продавать и ПОЧЕМУ?

Вы не только сможете прогнозировать отток клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов, но и создать масштабируемую любовь клиентов. В этом сила ИИ. Интеллектуальный инструмент, который никогда не спит, становится умнее с каждым циклом, масштабируется без ограничений, и все эти усилия направлены на то, чтобы помочь вам и вашим целям.

Когда вам удается постоянно обеспечивать отличный клиентский опыт, вы прокладываете путь к успеху клиентов. А когда у вас есть помощник на основе искусственного интеллекта, который действительно слушает, внимательно наблюдает за взаимодействием в целом, извлекает значимые закономерности из данных и прогнозирует действенные идеи, которые помогают ускорить путь к масштабируемой любви клиентов, возможно, вы сможете пересмотреть то, как выглядит ваш успех. Возможности, предлагаемые новыми технологиями, такими как ИИ, поведут нас в самых разных направлениях. В наших руках находится возможность активно формировать разработку и применение этих технологий, чтобы они наилучшим образом служили человечеству.