Разбираемся в хуках (хуки жизненного цикла / хуки маршрутизатора / сторонние хуки) Что это такое и почему они спасают жизни?

Начнем с того, что, черт возьми, крючки ...

Хуки — это вызовы функций, которые запускаются в определенные моменты на временной шкале создания компонента.

Хорошо, то, что вы только что прочитали, является официальным определением, но я знаю, что оно может быть довольно запутанным и трудным для понимания, если у вас нет такого большого опыта работы с подобными вещами.

Если вы начали разработку на AngularDart без какого-либо опыта работы с другими платформами S.P.A (Single Page Application), документация по хукам может показаться вам довольно запутанной и тусклой. Итак, вот она, статья для людей, которые, как и я, начинали с AngularDart в качестве своего первого фреймворка SPA, и чертовски запутались/надоели документы AngularDart.

В основном

Хуки — это просто то, что вы используете, чтобы определить, когда должен запускаться определенный фрагмент кода пользователя/вашего кода.

Если вы знакомы с моделью асинхронного программного обеспечения, управляемой событиями, от языков от JavaScript до C#, тогда

Крюки — это, по сути, события, генерируемые в определенный момент времени.

Его также можно рассматривать как Webhooks.

По сути, хуки позволяют вам программировать действия для выполнения в определенный момент времени, например, когда ваш компонент загружается впервые или когда ваш компонент удаляется или что-то еще! И когда они запускаются, зависит от того, какой тип крючка вы используете.

Например, использование хука жизненного цикла означает, что вы хотите зарегистрировать некоторый код для запуска в определенный момент жизненного цикла компонента. Например, вызов API для извлечения данных из хука жизненного цикла Component Created!

И это все! Вот и все крючки. Надеюсь, вам удалось узнать что-то новое и найти объяснение простым для понимания!

Подпишитесь на меня и нашу публикацию, чтобы увидеть больше статей о технологиях и консалтинге или узнать больше о нас на Enkel Digital!