Мой зять, Мэтью Дубров, мужчина. Он знает Тай Чи. Он произвел и продолжает производить на меня большое впечатление. Есть даже группа его учеников в Facebook; это до некоторой степени объясняет, почему он является источником вдохновения. В любом случае, есть чему поучиться у некоторых людей, и он один из них. Есть некоторые вещи, которые люди говорят, и они становятся только более звучными и наполненными смыслом по мере того, как человек живет и учится. Так обстоит дело с одним из заявлений Мэтта, сделанных мне об обучении… Я думаю, что он что-то цитировал, но Google этого не обнаружил, так что вот оно:

Это погружение пальца ноги в воду, выпивание стакана воды и плавание в океане.

Сегодня компания Codecademy решила, что пора выпить стакан воды, связанной с программированием. До сих пор это было просто падение фигуративного пальца ноги. Итак, это случилось со мной раньше, когда я думал, что знаю что-то, а потом оказалось, что это было серьезно поставлено под сомнение…

К тому времени, как я начал изучать актерское мастерство для получения степени магистра, я приобрел некоторую степень актерского мастерства. В конце концов, именно в 7-м классе я начал думать о том, чтобы пройти прослушивание в среднюю школу LaGuardia. Это то, что вы делали, если изучали драму у Энн Рэтрей. Вы сделали школьный спектакль, да, но вы также взялись за монолог или пять… И вы работали над этим месяцами, пока не пришло время прослушивания в старшую школу Слава в 8-м классе.

Гарвард принимает около 5% абитуриентов. Когда я подал заявку, факультет драмы LaGuardia, насколько я слышал, получил примерно 1 из 60. Это около ~1,6%.

Это может быть первый раз в жизни молодого актера, когда он или она должны усвоить урок, который им придется усваивать неоднократно: шансы не так важны, как соответствие .

Некоторые вещи просто не в количестве, а в качестве, в том, подходит ли колышек к отверстию. Я соответствую тому, что отборочная комиссия решила, что это необходимо. Я убежден, что мне повезло. Было определенно несколько более талантливых актеров, чем я, которые пробовались — я в этом уверен. Однако, скорее всего, не было актеров, прошедших прослушивание моего типа, которые обязательно казались более талантливыми, чем я, в тот день, когда я проходил прослушивание для архетипа, который учителя, возможно, пытались заполнить для своих ансамбль. Таким образом, не имеет значения, сколько людей прослушиваются на роль или место в команде. Если они не подходят для этого, они не влезут в него. Если они есть, то могут. Вы не можете контролировать определенные факторы в отношении соответствия. Все, что вы можете сделать, это все, что вы можете.

Я много работал. Меня приняли в LaGuardia. Я много работал там. Меня приняли на полную стипендию в колледж CUNY Macaulay Honors College в Хантер-колледже. Я усердно работал и был принят на полную стипендию в консерваторию по подготовке актеров, входящую в десятку лучших, Государственный университет Асоло/Флорида.

Я обнаружил, что думал, что я опытный пловец на длинные дистанции. В некотором отношении, да, у меня были определенные навыки, которые принесли мне большой успех, и я упорно трудился над их оттачиванием. Я погрузился в актерское мастерство, когда исполнял монологи. Я выпил много стаканов воды во время учебы на сцене, во время различных постановок, которые я играл в колледже, в студенческих фильмах и вне Бродвея. Я даже сделал несколько кругов, может быть, я даже проплыл несколько миль от берега в Оксфордском университете, когда я поставил 6 спектаклей по расписанию, похожему на репертуарный театр, а также летом в Эдинбургском крае.

Дело в том, и это то, что я обнаружил в упражнении «Камень, ножницы, бумага» x99 с Codecademy, вы можете подготовиться только к действиям, которые содержат фундаментальные различия между ними, хотя они связаны между собой. Да, монолог связан с актерской дисциплиной. Да, этюд тоже. Однако совсем другая сила духа заключается в том, чтобы заниматься театральной работой в репертуаре не год, а годами. Я имел честь погружаться в глубокие воды, работать, жить, дышать и любить театр год за годом в течение трех лет с Asolo. Этот квантовый скачок между игрой монолога и жизнью в театре был сродни упражнениям по программированию и фактическому вызову терминала, доступу к файлу и знанию того, как начать проект. Иногда с этими вещами в этой жизни просто нет инструкций.

Признаюсь, у меня было мало времени. Мне пришлось посмотреть видео с решением, чтобы просто начать. Я думал, что знаю достаточно, чтобы быть готовым, но мне просто нужно было прогрессировать. Я рад, что попытался просмотреть документацию Mocha и Chai, чтобы понять, о чем меня спрашивают. Тем не менее, я думаю, что сделал правильный выбор, и я не чувствую, что саботировал свое обучение, перелистнув книгу в конец.

Теперь я гораздо лучше понимаю разработку через тестирование и стрелочные функции. Оглядываясь назад, я не думаю, что у студента в том положении, в котором я был, был разумный способ узнать, что первым шагом было npm install . Я думаю, это немного похоже на то, как актер приходит на репетицию спектакля и говорит: Я не знал, что должен работать по сценарию. Но вот где я! Я сделал npm install как часть проекта 0, но я думал, что это из-за характера проекта 0, а не из-за разработки, основанной на тестах… ах, обучение!