По мере роста ожиданий потребителей в отношении более индивидуального и бесшовного опыта машинное обучение и автоматизация становятся бесценными для удовлетворения этих потребностей.

И есть бесчисленное множество способов, которыми это может помочь вашему бизнесу. Вот четыре способа, которыми бренды могут извлечь из них максимальную пользу.

Проще говоря, машинное обучение — это способ быстро классифицировать и анализировать огромные наборы данных быстрее и в бесконечно большем масштабе, что позволяет брендам больше сосредоточиться на стратегических маркетинговых мероприятиях.

1-Охват нужных пользователей

Бренды могут использовать машинное обучение, чтобы сортировать и интеллектуально анализировать источники трафика веб-сайтов, узнавать, какие пользователи наиболее ценны для них, и помогать им максимально эффективно использовать свой бюджет, показывая рекламу только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку или конверсию.

2. Разработайте собственное объявление

Сегодняшние потребители ожидают, что бренды будут предоставлять очень релевантный опыт, особенно для рекламы.

Машинное обучение помогает брендам предлагать клиентам индивидуальные креативы. Тестируя в режиме реального времени и сопоставляя несколько возможных комбинаций креатива для пользователя, бренды могут упростить процесс создания рекламы и добиться лучших результатов.

3-Раскройте намерения потребителей с помощью измерений на основе данных

Сегодняшний покупатель взаимодействует с брендами через растущее число цифровых каналов и экранов, поэтому брендам сложно понять, какие части их маркетинговых воронок работают лучше всего.

Атрибуция использует алгоритмы машинного обучения для анализа пути пользователя, выявления шаблонов кликов, ведущих к продажам, и помогает определить наиболее ценные каналы на пути к покупке. т. е. YouTube на мобильных устройствах может быть более ценным каналом, чем Facebook на настольных компьютерах, для стимулирования продаж.

4-Точная ставка за каждый клик и каждого пользователя

С ростом сложности данных и контента в Интернете, а также с повышением эффективности взаимодействия и поиска пользователей, становится все труднее найти нужного клиента.

Автоматизация процесса торгов помогает — анализируя миллионы сигналов данных о намерениях и контексте каждого онлайн-пользователя и внося коррективы в режиме реального времени — максимизировать эффективность и нацеливаться на лучших пользователей в нужный момент.

ВСЕ ЭТО ЗАНИМАЕТСЯ АВТОМАТИЗАЦИЯМИ.

Автоматизация в Цифровом маркетинге по сути означает устранение трудоемких процессов оптимизации и настройки кампаний.

В последние годы компания сделала огромный шаг вперед, чтобы добиться значительных улучшений в бизнесе для рекламодателей.

Отличным примером этого является Поиск Google, который предлагает эффективные способы, с помощью которых бренды могут использовать автоматизацию с помощью Google Ads.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Инструменты моделирования для упрощения планирования
  • Креативы динамических кампаний
  • Интеллектуальное назначение ставок в соответствии с потребностями клиентов

В условиях нынешней неопределенности и изменений в поведении потребителей сегодня рекламодателям становится все труднее прогнозировать тенденции, понимать, как лучше всего взаимодействовать с клиентами и оправдывать их ожидания.

Инвестиции в автоматизацию и машинное обучение улучшают маркетинг, позволяют маркетологам приобретать и развивать ценных клиентов и обеспечивать надежность, что является ключевым моментом.

Сегодня как никогда важно, чтобы ваши клиенты могли положиться на ваш бизнес.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как ваш бизнес может извлечь выгоду из этой тактики уже сегодня.

-Динамический цифровой

Первоначально опубликовано на https://www.dynamicdigital.co 11 мая 2020 г.