Посмотрите еще раз крупнейшую в мире конференцию React

Если вы пропустили React Amsterdam или хотите пересмотреть свои любимые выступления, у нас есть отличные новости. Мы опубликовали все выступления на нашем канале YouTube. Наслаждаться!

Перейти к: General Track / React Native Track / Lightning Talks / Horror Stories

Общий трек

Трейси Ли: раскрытие тайны реактивного программирования

Всегда будет новый фреймворк JavaScript, который нужно изучить. Технологии будут продолжать развиваться и меняться, а разработчики продолжат переписывать приложения. Разве не было бы замечательно, если бы мы могли просто скопировать и вставить 90% нашего кода из фреймворка в фреймворк? Что ж, можешь. Реактивное программирование обеспечивает именно это И возможность защитить ваш код в будущем.

Микеле Бертоли: setState Machine

Что, если состояние ваших компонентов было детерминированным? Узнайте о реализации State Machines для управления состоянием компонентов React - от основ теории автоматов до автоматически сгенерированных тестов.

Мишель Вестстрат: Туда и обратно: состояние и данные грока

Многие команды обсуждали, следует ли идти по пути неизменного или изменяемого состояния. Flux или MVC или MVVM? Redux, MobX или Apollo? Вместо ответа на вопрос в этом докладе вы увидите код JavaScript на более фундаментальном уровне: как структуры данных работают в JavaScript.

Ширли Ву: D3 и React вместе

D3 и React, кто должен контролировать DOM? В конце концов, вся цель React - управлять обновлениями DOM, поэтому нам не нужно. С другой стороны, D3 - это библиотека для создания визуализаций данных, и ей тоже нужен доступ к DOM. И, отступая назад, когда нам вообще стоит использовать D3 и React вместе? В этом выступлении Ширли дает рекомендации о том, когда React должен владеть DOM, а когда D3 должен вместо этого.

Кристиан Ристовски: Управление состоянием реагирования в эпоху GraphQL

Теперь, когда GraphQL заботится об управлении данными в наших приложениях, нужна ли вообще внешняя библиотека управления состоянием? Изучите все возможности и сравните комбинации React, Apollo, Redux, MobX и Next.js.

Ричард Трелкельд: GraphQL в масштабе с AWS

По мере роста популярности GraphQL компании, принимающие его в качестве стандарта API, задают много сложных вопросов. С какими базами данных или поисковыми системами я могу его использовать? Как вы собираете данные из нескольких источников по всему миру? Могут ли данные, полученные с помощью GraphQL, быть доступны в автономном режиме, и если клиенты изменяют их, как разрешаются конфликты? Вы узнаете об AWS AppSync, управляемом сервисе GraphQL с функциями в автономном режиме и в реальном времени, а также узнаете о последних функциях и функциях, только что выпущенных на рынок.

Манджула Дубе: переосмысление React 16

React v16.0 содержит несколько серьезных изменений и обновление основного алгоритма. В React v16.0 Facebook полностью пересмотрел внутреннее устройство React, сохранив при этом общедоступный API практически таким же. Узнайте о новых возможностях React 16, которые будут включать краткое описание нового алгоритма, а также сосредоточить внимание на некоторых новых функциях, таких как границы ошибок, порталы, фрагменты и SSR с React 16.

Кен Уиллер: Реакция в смешанном режиме

Этот доклад посвящен творческому использованию компонентной архитектуры React для одновременного рендеринга не только элементов DOM, но и других целей. Изучите методы, которые вы можете использовать для достижения этой цели, распространенные ошибки, полезные применения этих шаблонов и не очень полезные, но дико увлекательные применения этих шаблонов.

React Native Track

Лиланд Ричардсон: межъязыковая реакция

Реагировать как идея и парадигма интересны сами по себе, и их не следует связывать с корнями JavaScript. Вы когда-нибудь задумывались, возможен ли React на других языках? Другие платформы? Каковы плюсы и минусы этого? Если бы у нас был React на нескольких языках, имело бы смысл менять архитектуру React Native?

Брент Ватне: React Navigation

Вы начинаете использовать React Native. Стиль? Понятно. Анимации? Немного по-другому, но точно. Теперь давайте добавим панель навигации и еще один экран, на который мы перейдем… Здесь вы попадаете на развилку дороги.

Алексей Куреев: Сетевой уровень в React Native

React Native предоставляет нам набор примитивов для создания мобильных приложений. Некоторые из них можно объединить в «сетевой» уровень, который управляет передачей данных. Этот уровень был разработан, чтобы имитировать API, который есть у нас в Интернете, но, несмотря на все сходства, он имеет свои * качества * и предостережения, о которых должен знать каждый хороший разработчик React Native. Алексей пытается провести вас через сетевой уровень в React Native и поделиться некоторыми советами и приемами, которые он узнал на этом пути.

Надер Дабит: React Native VR + AR стало проще

Экосистема React дала разработчикам возможность ориентироваться на платформы, которые когда-то считались недосягаемыми для разработчиков JavaScript. Теперь платформа Viro открывает двери для разработки как AR, так и VR как для iOS, так и для Android, а также для GEAR VR и Google Daydream. В этом выступлении Надер быстро рассказывает, как приступить к работе с фреймворком и продемонстрировать приложение, которое позволяет пользователю загружать изображения с конференции в виртуальную комнату, а также ходить и взаимодействовать с ними в дополненной реальности.

Тереза ​​Сокол: Программирование для людей

В этом выступлении Тереза ​​обсуждает философию дизайна Elm, проводя сравнительный анализ архитектуры и разработки программного обеспечения, чтобы понять не только, как начать работу с Elm, но и почему.

Майк Грабовски: Императив - новый черный

Одним из преимуществ React является его декларативный интерфейс и тот факт, что вы можете описать любой расширенный шаблон пользовательского интерфейса с помощью набора компонентов, чтобы иметь предсказуемое поведение. То есть полностью отличается от того, что мы делали раньше - при написании императивного кода. Фактически, в Твиттере часто обвиняют императив как таковой, поскольку он очень опасен и противоречит шаблону. В этом выступлении Майк исследует различные способы создания повторно используемых библиотек с помощью React Native (например, API и компоненты более высокого порядка). Вы можете видеть, что императивный код на самом деле существует на низком уровне и это то, что делает возможным общение с родным миром.

Нарендра Шетти: push-уведомление с помощью React Native

Push-уведомления - важная функция для любого приложения. Это помогает в вовлечении и удержании пользователя. Большинство пользователей не вернутся к приложению после его установки, и именно здесь в игру вступают push-уведомления. Нарендра рассказывает о том, как реализовать эту функцию с помощью React Native как для iOS, так и для Android.

Ротем Мизрахи-Мейдан и Шалом Йерушалми: непрерывный рабочий процесс для большого приложения React Native - Mobile в Wix

Приложение Wix - это большая работа, в которой задействовано около 40 разработчиков из 6 различных групп продуктов и довольно большое количество функций. Ротем и Шалом обсуждают, как мы проводим как модульное, так и E2E-тестирование, как мы масштабируем наш CI, как мы развертываем и как мы исправляем проблемы в производственной среде, когда они возникают. Они также делятся своими планами о том, как мы собираемся масштабировать наше приложение и процесс разработки, чтобы поддерживать 100 разработчиков в год, начиная с сегодняшнего дня.

Владимир Новик: управление умными домами с помощью React Native

Умные дома становятся все более популярными. При этом мы по-прежнему используем приложения, которые поставляются с интеллектуальными продуктами, чтобы управлять ими. В этом выступлении Владимир покажет вам альтернативный способ создания собственных приложений с помощью React Native, которые управляют умной бытовой техникой.

Молниеносные разговоры

Ребекка Хилл: структурируйте историю своего приложения с помощью саг и селекторов

По мере того, как приложения начинают масштабироваться, многие разработчики задаются вопросом - а где же все самое сложное? Сложные манипуляции с данными, проверка, поток процессов наших приложений. Другими словами, бизнес-логика. Если React разработан для уровня представления, а мы используем Redux или что-то подобное для состояния, то где же бизнес-логика? В этом выступлении рассматриваются различные варианты и делается попытка ответить на этот вопрос.

Ольга Петрова: Как «повторно активировать» существующие компоненты пользовательского интерфейса

React - это компонентная библиотека пользовательского интерфейса, не имеющая встроенных компонентов. На протяжении многих лет компании и разработчики вкладывали много времени и денег в разработку компонентов пользовательского интерфейса на основе VanillaJS или различных фреймворков. Сборка компонентов отнимает много времени, сопряжена с рисками интеграции и обслуживания и, что хуже всего, отвлекает разработчиков от текущей задачи - собственно создания приложения. В этой презентации вы узнаете, как быстро и легко «повторно активировать» существующие компоненты JavaScript, чтобы использовать их в приложениях React.

Альмеро Стейн: Inclusive React - Руководство по выживанию

Застряли в джунглях недоступного кода? Этот швейцарский армейский нож с советами и инструментами дает вам то, что вам нужно, чтобы преодолевать трудности и делать ваши приложения доступными для всех пользователей.

Страшилки

Радослав Станков: Как мы DDoS-атаки с SSR

История о том, как команда Product Hunt DDOS работала около года благодаря тому, как они построили свой сервер SSR React.

Сара Виейра: публичные выступления - насколько это плохо

Первое выступление Сары на конференции прошло не так, как планировалось.

Дэвид Картер и Саймон Дадли: контрольная метрика: изменение платформы с Эдгаром Алланом По

Ужасная история трагедии и несчастья: как продолжавшаяся год попытка превратить интерфейс React SPA в монолитную мобильную платформу, обслуживающую многие миллионы пользователей, чуть не обрушилась на пропасть. Приготовьтесь ко всем острым ощущениям, ознобам и ошибкам линтинга, на которые можно только надеяться. Предупреждение: сказка может быть рифмой.

Фил Плюктун: Причудливая физика игр и извлеченные уроки

Reason хорош для множества вещей, но позвольте Филу рассказать вам историю попытки написать физический 2D-движок менее чем за 8 часов (были допущены ошибки), какие строго типизированные языки вас не защищают, и видение того, что можно построить с помощью Reason или Reprocessing. Грядет универсальное будущее, и Reason правильно ориентируется в таких проектах, как bsb-native.