Цифровизация работает не только в научных целях, связанных с корпоративной культурой, но с годами различные технологические разработки увеличили ее роль в росте организованного бизнеса. С внедрением машинного обучения (МО) в управление человеческими ресурсами цифровизация упростила многие HR-функции, такие как наем сотрудников, обучение и развитие, вовлечение сотрудников, удержание, оценка эффективности, управление конфликтами и, прежде всего, помощь организация в достижении как краткосрочных, так и долгосрочных целей.

Использование Машинного обучения при подборе персонала и процессе найма помогло HR быстро найти нужную информацию в большой базе данных. При правильном внедрении машинного обучения корпоративный сектор получает огромные преимущества в решении различных задач найма и прогнозировании поведения потенциальных кандидатов.

Несмотря на то, что в последнее время технология управления персоналом вызвала ажиотаж, приложения для управления талантами и онлайн-доски объявлений уходят своими корнями в большинство компаний. Однако сегодня машинное обучение дошло до систем отслеживания кандидатов, приложений для расчета заработной платы и льгот, а также перехода от бумажной документации к цифровой.

Многие отчеты показали, что компании, тратящие 10% годового бюджета на HR-технологии, обычно отмечают значительный рост своей годовой производительности. Эти технологии избавляют от всех рутинных и скучных задач и помогают сместить акцент на более интересные задачи, такие как построение отношений с менеджерами по найму за чашкой хорошего кофе и помощь им в решении больших проблем.

Потребность в HR
С помощью машинного обучения можно анализировать огромные объемы данных и предоставлять их быстрее и точнее. Предприятия получают более выгодные возможности и остаются защищенными от высоких рисков. Синергия, возникающая при синхронизации MI, искусственного интеллекта (ИИ) и когнитивных технологий, обеспечивает еще более эффективную работу в области управления персоналом. Непрерывное развитие машинного обучения повышает желаемые результаты, уменьшая потребность во взаимодействии с человеком, а новые алгоритмы можно использовать для расчета различных сложных шаблонов и данных с высокой точностью.

Прогнозирование потребности в найме
В настоящее время многие компании предоставляют интеллектуальную платформу для подбора персонала, которая подготавливает информацию о кандидатах, которые находятся в ближайшей очереди, или даже о текущих сотрудниках. Это позволяет оценить время и стоимость найма скорости.

Реклама вакансий
Машинное обучение помогает анализировать языковые шаблоны в объявлениях о вакансиях, например, искать посты, которые работают лучше всего, готовить целое объявление, привлекающее множество кандидатов из разных групп. На основе предоставленной информации программа автоматически покупает, размещает и оптимизирует объявления о вакансиях на разных каналах.

Управление взаимоотношениями с кандидатами (CRM)
Чтобы эффективно работать на перегретом рынке труда, многие компании стараются сделать все возможное, чтобы их кандидаты оставались довольными и не позволяли им покинуть компанию до того, как они наемный. CRM — это способ улучшить отношения с нынешними и будущими кандидатами на работу. Это также помогает компании привлекать и управлять своими кандидатами на одной платформе. Использование чат-бота для своевременных сообщений кандидатам помогает им оставаться вовлеченными и информированными в процессе найма. Чат-бот также отвечает на вопросы кандидатов буквально в любое время.