На протяжении всех моих лет в университете я работал над различными проектами, которые в основном включали в себя создание и придумывание новых продуктов время от времени. Хоть и неосознанно, в большинстве случаев нам приходилось работать над продуктами с использованием гибкого подхода, но, поскольку мы никогда не знали, что на самом деле идем по этому пути, это привело нас к множеству препятствий и камней преткновения.

Перенесемся вперед, два года спустя, каждый день, когда я иду в свой офис, я читаю несколько советов о том, как гибко создавать технологические продукты, и я хотел бы поделиться с вами — стартапом, разработчиком или работающим над созданием / разработкой технических продуктов — что я узнал сегодня о нескольких вещах, которые вы должны учитывать при создании или разработке технологического продукта

  1. Что нам нужно усвоить в первую очередь?

Многие люди обычно склонны игнорировать этот процесс. Там, в книгах и в колледже, вам сначала нужно собрать требования и все такое, но первый вопрос, который, я думаю, должен быть: достаточно ли вы понимаете, что вы хотите сделать, или предлагаете решение? На этом этапе очень важно определить наиболее рискованное предположение, которое приведет к провалу всего проекта, если оно окажется неверным. Пока есть люди, которых вы можете расспросить или изучить, пожалуйста, делайте это — и перестаньте делать вещи, основанные на предположениях и догадках.

2. Минимально жизнеспособный продукт (MVP)

Иногда мы хотим сделать все сразу, и это оставляет нас с одним большим проектом, который иногда занимает целую вечность. Мы с трудом придаем своевременный размах нашим работам и тому, что мы делаем. Собираясь приступить к созданию продукта, просто спросите себя: какой наименьший шаг вы можете сделать, чтобы повысить ценность проекта и клиента? Иногда самые большие ценности обнаруживаются в том, что кажется второстепенными модулями.

3. Имейте невыполненную работу

Не торопитесь создавать или кодировать свой продукт. Найдите время и создайте историю, которая поможет вам создать свой продукт. Вопрос, который нужно задать себе; Какие пользовательские истории необходимо предоставить? Создание историй помогает вам понять, какие вопросы пользователь может задать себе и которые могут быть полезны при формировании требования.

4. Установите цель спринта

Проще говоря, чего вы хотите добиться до следующего обзора? Цель спринта помогает вам определить объем работы на основе различных этапов, которые вам предстоит пройти. Вам не нужно делать все это

И это все на сегодня. Надеюсь, я был достаточно полезен, чтобы добавить кое-что в вашу трудовую жизнь. Давай встретимся в следующий раз, когда у меня появится что-то новое, чтобы поделиться. А пока, чао!