Привет, я Сельчук. Я индивидуальный разработчик и соучредитель Unitz. В своих публикациях на Medium я постараюсь рассказать вам историю и план развития Unitz. По сути, Unitz - это основной побочный проект, включая небольшие побочные проекты.

Как почти целый разработчик, я люблю разрабатывать сторонние проекты. За последнее десятилетие я написал множество сторонних проектов. Точное количество не помню, но предполагаю, что создал не менее 10 проектов. Как и большинство сторонних проектов, они уже мертвы. У такой ситуации много разных причин. Однако я считаю, что распространенной причиной этого является то, что в какой-то момент вы потеряли мотивацию и пришли с другой гениальной идеей. У разработки сторонних проектов есть как недостатки, так и многочисленные преимущества. Я могу написать об этом в других статьях, но пока оставим это в стороне. Итак, чем же Unitz отличается от других мертвых проектов? Умрет ли он когда-нибудь в ближайшем будущем?

Конечно, в прошлых проектах я делал много ошибок. Однако, как я уже сказал выше, в какой-то момент я потерял мотивацию, остановился и закрыл проект. Как я могу бороться с этим психическим состоянием? Я много думал об этой ситуации. Мне нравится разрабатывать побочные проекты, но я никогда не был терпеливым и не мог оставаться стабильным. Я понял, что всегда сосредотачивался на реальном проекте. В конце концов, это нормальное отношение, не так ли? Возможно ли, что у этого есть какие-то побочные эффекты?

Допустим, вы думали об одном и том же проекте каждую секунду, глядя на одни и те же экраны, и пока вы кодировали текущий проект, у вас возникла другая идея. Вы остановите проект? Да. Иногда я останавливался и начинал кодировать другой проект. Поздравляю, еще один мертвый проект! На самом деле я устал от этой истории.

Каждый новый проект сложно начинать, потому что каждый раз вы начинаете с нуля, делая в основном одно и то же и живя одним и тем же концом. Да, в этом путешествии вы можете пробовать новые инструменты, языки, методы и т. Д. Тем не менее, все они заканчиваются одинаково. Сосредоточение внимания на одном проекте никогда не было для меня ответом. Может ли мне помочь сосредоточение внимания на системе, а не на самом проекте?

Идея Unitz - решение для этого утомительного путешествия. Unitz - это основная система. Мне нравится способ Slack; большинство людей в цифровом мире знакомы с ним. В основном я применил подход Slack к Unitz. В системе 5 основных элементов: команды, каналы, сообщения, действия с публикациями и участники. Это эквивалентные концепции Slack на Unitz. В конце концов, это абстрактные концепции; вы можете называть это пробелами, а не командами; категории, а не каналы и т. д.

Я сосредоточился на основной системе и, конечно же, начал создавать необходимые нам инструменты в стиле Slack. Сейчас я создаю много инструментов. И такое программирование дает мне одно главное преимущество: мне не скучно работать над одним проектом. Если мне немного скучно, я могу переключиться на другой проект. Таким образом, я могу продолжать писать код и думать о проектах. Если мне понадобится другой инструмент, я легко могу начать новый проект. Это не совсем новый проект; это своего рода форк основного проекта. Команды и каналы встроены. Я кодирую типы сообщений только в том случае, если они не были закодированы раньше, и указываю действия над сообщениями. Благодаря этому методу я могу продолжать проекты 1,5 года (об этом периоде нужна отдельная статья). И мне пока не скучно :)

Сейчас у нас 4 проекта, пятый в стадии реализации. По мере того, как ядро ​​становится лучше день ото дня, все проекты становятся лучше вместе. Я активно разрабатываю ядро, добавляю в проекты новые функции и обязательно исправляю ошибки. Процесс более увлекательный, чем по старинке.

Я буду продолжать писать о Unitz и ее продуктах. Не стесняйтесь оставлять комментарии и отзывы.