Поскольку 2019 год подходит к концу, наступает момент, чтобы исследовать, как искусственный интеллект повлияет на нашу жизнь в наступающем году. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос о миллионе долларов: настанет ли, наконец, время, когда роботы помогут в нашей повседневной деятельности, или все останется научной фантастикой?

Сегодня ИИ наполнен грандиозным видением, прагматизмом, надеждой, страхом, успехом, неудачей и всем, что между ними. Новые технологии, изменение демографии и каналов сбыта, а также растущие ожидания потребителей открыли шлюзы для новых участников рынка страхования. Традиционные бизнес-модели находятся под напряжением, поскольку страховщики стремятся расширить взаимодействие с клиентами в качестве надежных консультантов и партнеров по рискам. Все это, в то время как устаревшие системы, операционная неэффективность и сложные правила сдерживают эффективную и своевременную трансформацию.

Нет сомнений в том, что модернизация цифрового мира и технологические преимущества во многом изменили наш образ жизни. Есть так много способов, которыми помогают большие данные и искусственный интеллект. Машинное обучение уже улучшает нашу жизнь, и было сказано, что в 2025 году некоторые занятия исчезнут, и их заменят роботы. Мы уже знаем, что роботы не устают, они могут работать без остановки и способны учиться гораздо большему, чем обычные люди.

Похоже, появление искусственного интеллекта было предсказано много веков назад. Испанский философ Рамон Лулль (1232–1315) разработал несколько логических машин, предназначенных для производства знания логическими средствами. Совсем недавно, но еще несколько десятилетий назад, в 1940-х и 50-х годах, горстка ученых начала обсуждать возможность создания искусственного мозга. Область исследований искусственного интеллекта была основана как академическая дисциплина в 1956 году. В течение стольких лет алгоритмы перестраивались и пытались реализовать, пока не стало известно, когда на нашем горизонте появятся квантовые вычисления с гораздо более мощными машинами для получения результатов.

Что нас ждет в 2020 году?

По мнению ученых и экспертов, впереди еще много более масштабных разработок, которые приведут к серьезным изменениям в различных аспектах организаций, бизнес-моделей и культур.

Сложность для компаний будет заключаться в том, чтобы перейти от экспериментальной фазы к операционному уровню. Компаниям необходимо решить несколько потенциальных проблем, например, как интегрировать системы ИИ с остальной частью цифровой платформы организации, а также как управлять, обеспечивать безопасность, обновлять и монетизировать ИИ экономичным и этичным образом.

Кибербезопасность

Известно, что наши данные - один из самых ценных источников денег во время кибератак. Используя наши приложения на наших устройствах, мы можем делиться своим местоположением и данными о состоянии здоровья, что может быть очень прибыльным для многих организаций. Киберпреступность в наши дни становится очень серьезной. Было сказано, что это стало серьезной проблемой для многих людей и владельцев бизнеса. В 2020 году технология искусственного интеллекта будет играть жизненно важную роль в борьбе с этими атаками. С помощью системы машинного обучения можно легче обнаруживать утечки данных и другие вредоносные действия с помощью обновленного программного обеспечения безопасности.

Интеграция блокчейна, Интернета вещей и искусственного интеллекта

Одним из таких достижений является активация и регулировка определенных устройств, что позволяет собирать данные в режиме реального времени. В 2020 году вы сможете использовать больше функций искусственного интеллекта в транспортных средствах. То же самое и с блокчейнами, которые могут генерировать определенные процедуры с использованием ИИ для решения проблем безопасности, масштабируемости и других тревожных проблем.

Взаимодействие с клиентами

ИИ-маркетинг будет играть важную роль в 2020 году. Уже сейчас мы можем использовать так много функций в различных каналах социальных сетей. Однако, пока не знаю, они были ограничены или только автоответчик. В 2020 году больше маркетинговых мероприятий будет происходить в режиме реального времени. Было сказано, что для клиентов будут доступны маркетинговые услуги на основе ИИ, чтобы они могли строить собственные дома с виртуальной реальностью. Это может показаться слишком успешным, но эксперты говорят, что вы можете использовать ИИ-маркетинг, который поможет улучшить удержание клиентов в будущем. Это также принесет пользу другим вашим кампаниям цифрового маркетинга, поддерживая взаимодействие с вашей аудиторией и ища больше потенциальных сетей на других маркетинговых платформах. Помимо способности масштабировать и автоматизировать практически все, что вы делаете; Хлеб с маслом ИИ - это его способность персонализировать контент в нужное время для каждого человека. Более половины маркетологов, использующих ИИ, используют его для этой цели, поэтому ожидайте, что в 2020 году это число вырастет.

Функции распознавания лиц

Распознавание лиц - одна из ключевых функций биометрической аутентификации. Однако до сих пор есть сообщения о его неточности. Благодаря огромным инвестициям и глубоким исследованиям в этой области, теперь эксперты делают больше улучшений, когда дело доходит до его точности и удобочитаемости, с помощью технологии искусственного интеллекта.

Здравоохранение

Есть много работ по созданию личных врачей или медсестер, которые могут посоветовать нам, какое лекарство нам следует принимать, вместо того, чтобы записываться на прием в течение нескольких недель. Есть планы персонализировать медицинское обслуживание с учетом семейного анамнеза и конкретных медицинских потребностей. Оказывается, когда вы заболеете, вы получите лучшее лечение, а при выписке из больницы получите лучшее последующее лечение. Благодаря разработке и развертыванию систем с искусственным интеллектом отрасль здравоохранения в ближайшем будущем сможет предоставлять персонализированную медицинскую помощь всем пациентам. Пациенты могут взаимодействовать с интеллектуальным киоском, который легко связывает их историю болезни и биометрическую информацию в реальном времени с врачами, у которых есть планшеты или другие мобильные устройства. Поскольку аппарат может запоминать миллионы изображений, это может помочь в постановке диагноза в сложных случаях и порекомендовать варианты лечения. ИИ действительно имеет преимущество перед людьми, когда дело доходит до анализа больших наборов данных, поэтому в условиях больницы, например, системы ИИ могут просматривать данные от нескольких пациентов с аналогичным диагнозом или историей болезни, чтобы выявить закономерности и выявить передовые методы. В целом искусственный интеллект позволит отрасли здравоохранения предоставлять более качественную профилактическую помощь, сокращать продолжительность пребывания в больнице и обеспечивать более эффективное последующее наблюдение с учетом индивидуальных потребностей пациента при одновременном сокращении затрат.