Автор Иб Грин

Основная идея, лежащая в основе сегодняшнего дня, за счет использования самых популярных фреймворков визуализации Uber с открытым исходным кодом, согласования их веб-сайтов, документации и примеров, а также предоставления ссылок между веб-сайтами, позволяет нам значительно упростить обнаружение и использование наших различных фреймворков как для новых, так и для опытных пользователей.

Фреймворки

Фреймворки визуализации, которые являются частью нашего начального набора:

  • Deck.gl - высокопроизводительные слои на базе WebGL для использования в геопространственных и информационных технологиях.
  • React-map-gl - компоненты React для Mapbox GL (легко интегрируется с deck.gl)
  • React-vis - обширный набор компонентов построения графиков React.
  • Luma.gl - компоненты WebGL2, на которых работает deck.gl

Зачем разрабатывать Framework Suite?

Хотя каждая структура в пакете имеет разную направленность, они вполне дополняют друг друга (на самом деле, в Uber мы разработали ряд приложений, использующих все эти платформы), поэтому очевидная ценность заключается в том, чтобы упростить обнаружение и изучите эти рамки.

Продвижение документации и примеров

Чтобы создать пакет, нам пришлось довести все фреймворки до одинакового уровня завершения и полировки, и мы приложили значительные усилия для улучшения веб-сайтов, документации и примеров этих фреймворков.

Хорошее программное обеспечение должно иметь отличную документацию. При выпуске deck.gl около 3 месяцев назад мы сильно продвинули документацию, и отклик был исключительно хорош. Поэтому мы решили применить одни и те же стандарты ко всем фреймворкам в пакете.

Запуск набора фреймворков означает, что все фреймворки имеют согласованные веб-сайты с документацией, галереей примеров и т. Д., Теперь все они организованы одинаково и поддерживаются в соответствии с аналогичными стандартами полноты и полноты.

Пользователи часто используют несколько фреймворков. Использование deck.gl, luma.gl и react-map-gl является, пожалуй, наиболее распространенной комбинацией. Раньше пользователям приходилось иметь дело с документацией очень разной структуры и качества, разбросанной по нескольким сайтам.

У каждой платформы в пакете теперь есть раскрывающийся список в строке заголовка, позволяющий легко переходить к другим фреймворкам.

Кроме того, каждой платформе была назначена цветовая схема, которая дает пользователю визуальную подсказку о том, где он или она находится в пакете (т. Е. Какие документы структуры в настоящее время отображаются). Это должно быть полезно теперь, когда разные фреймворки следуют одному и тому же стилю документации.

Новые релизы

Вместе с унификацией веб-сайтов документации по фреймворкам мы также выпускаем новые версии некоторых фреймворков в пакете.

реагировать карта-gl v3

Это серьезное внутреннее обновление, этот выпуск также делает больше функций Mapbox GL доступными для пользователей React, значительно усиливает инкапсуляцию в React Mapbox GL, упрощает установку и добавляет поддержку для некоторых расширенных вариантов использования.

Основные моменты выпуска:

  • Документация и веб-сайт полностью переписаны (и, конечно же, включены в пакет).
  • Теперь поддерживается мультитач (масштабирование, поворот и т. Д.) (Например, для мобильных устройств)
  • Доступны новые компоненты React (маркеры, всплывающие окна и т. Д.), Соответствующие нативному API.
  • Новая архитектура поддерживает некоторые расширенные варианты использования, такие как автоматическое скрытие карты при наклоне за предел 60 градусов mapbox, что мы используем в «гибридных» приложениях, которые накладывают трехмерные визуализации поверх mapbox (конечно, с помощью deck.gl).

luma.gl v4

v4 обеспечивает полную поддержку WebGL2 (что представляет собой серьезное обновление API WebGL). Но есть ряд других значительных улучшений, которые завершают этот основной выпуск.

Основные моменты выпуска:

  • Полная поддержка WebGL2
  • Управление возможностями WebGL
  • Управление состоянием WebGL
  • Модульная система GLSL
  • Поддержка отладки и профилирования
  • Оптимизация размера библиотеки

Тем не менее, многие пользователи, вероятно, оценят значительно улучшенную документацию luma.gl больше, чем какую-либо отдельную функцию.

deck.gl v4.1 теперь основан на luma.gl v4. В сообщении в блоге Введение в deck.gl v4 упоминались наши планы по внедрению большего количества вычислений на базе графического процессора в будущие версии deck.gl (например, обработка и агрегация данных на основе графического процессора), и включение luma.gl v4 является основным фактором, способствующим этим усилиям. .

В новом выпуске также добавлены несколько ранее дразнящих слоев из примеров WebGL2, слои Карта ветров. Эти слои теперь предлагаются как часть многоразового автономного примера.

реагировать на 1.7

Приоритетом response-vis версии 1.7 является документация. Каждая страница документации была написана с нуля, полностью переписана или отредактирована, начиная с версии 1.6. Начиная с версии 1.5, мы публикуем response-vis в виде пакета, что упрощает использование в таких средах песочницы, как codepen или codesandbox, для быстрого экспериментирования. Мы также унифицировали стиль документации, представленный deck.gl v3.

Что дальше в люксе?

Мы планируем постепенно выпускать новые фреймворки и, когда это будет иметь смысл, добавлять их в пакет. Тем не менее, мы хотели бы держать высокую планку для членства в этом люксе. Фреймворки в пакете должны представлять общий интерес для сообщества разработчиков визуализации.

В качестве примера мы также открыли исходный код других вспомогательных, более специализированных фреймворков (например, viewport-mercator-project или отладочного расширения seer Chrome), но к ним не так часто обращаются напрямую пользователи, и мы не планируем делать их часть связанного пакета документации.

Одна из важнейших целей нового пакета - сделать эти платформы более простыми в использовании и доступными для вас.

Мы будем рады услышать от вас, есть ли у вас идеи о пакете и о том, как мы могли бы его улучшить, чтобы помочь вам. Просто напишите нам в разделе проблем любого из репозиториев фреймворка на github и дайте нам знать, что вы думаете.

Наслаждаться!

Авторы

Этот набор фреймворков был создан группой визуализации в Uber. Это результат сотрудничества нескольких замечательных авторов, в том числе: Сяоджи Чен, Ань Май, Иб Грин , Шань Хэ , Эрик Соколофски , Бальтазар Гронон , Ян Ван , Рави Аккенапалли, Джером Цукьер, Эндрю МакНатт, Шаоцзин Ли, Николя Гарсиа Бельмонте ,

Первоначально опубликовано на сайте deck.gl 25 июля 2017 г.