Профессор Стэнфордской высшей школы образования Рой Пи однажды сказал мне, что «обучение - это рефлексивный разговор с самим собой». Это отличное утверждение, о котором я часто вспоминаю и вспоминаю.

Что делает рефлексию настолько мощной, так это то, что она побуждает учащегося к самообъяснению. Но часто это означает, что обучение происходит внутри, и мы, учителя, не всегда можем это видеть. Итак, как сделать это мышление видимым? Так получилось, что Высшая школа образования Гарварда написала целую книгу под названием «Сделать мышление видимым» и в ней опубликовала серию Процедур мышления, которые преподаватели могут использовать, чтобы помочь увидеть (и получить пульс) обучение и размышления, происходящие в их классе.

Один из этих распорядков мышления - любимец фанатов d.school: Раньше я думал… теперь я думаю…

Этот особый распорядок мышления помогает учащимся исследовать и размышлять о том, как и почему их мышление изменилось или не изменилось. Он помогает им развить рефлексивную мышцу и отлично подходит для ситуаций, когда у учащихся, вероятно, возникли проблемы с их традиционными убеждениями, опытом, мыслями или мнениями.

В Rich, Colin и в моем классе, Spring Quarter Design Thinking Studio, студенты встают в круг в конце каждой недели и делятся утверждением Раньше я думал ... теперь я думаю. Мы их ловим. Например: Раньше я думал, что найти решение очень важно для решения проблемы. Теперь я думаю, что гораздо важнее найти проблему .

Когда мы их читаем, довольно легко понять, что произошло довольно мощное обучение, верно? Мировоззрение студентов изменилось, их предположения были подвергнуты сомнению, и они разработали новую точку зрения. Но как это измерить?

Войдите в анализ настроений.

Супер-крутая развивающаяся технология, которая использует машинное обучение и обработку естественного языка для понимания, а затем категоризации настроений письменной речи.

Отличная идея, но, мальчик, чтобы построить нашу собственную модель НЛП, разве нам не нужно 5000 точек данных? Оказывается, да! И мы их получим (с осеннего квартала 2019 года d.school собирает их в конце каждого квартала). Но прежде чем мы должным образом совершим это долгое путешествие, мы решили создать прототип, как это могло бы выглядеть, с помощью инструмента тонального анализа IBM Watson. Этот инструмент использует комплексный корпус НЛП Watsons для понимания настроений, эмоций и тонов в тексте. Одна из веских причин для использования Watson заключается в том, что его корпус включает множество различных версий и языков английского языка, поэтому он может лучше учитывать наше разнообразное глобальное общество, чем многие другие инструменты НЛП.

Так что это значит для класса в d.school?

Давайте посмотрим на пример, ориентированный на человека, от реального ученика нашего класса. Их заявление было: «Раньше я думал, что двусмысленность - это плохо. Теперь я думаю, что здесь происходит волшебство ». При фиксации этих утверждений мы только хотим измерить изменения настроения по отношению к входному компоненту учащегося; утверждение, которое следует за заранее определенным аспектом утверждений.

В этом примере мы видим, что анализ высказывания студентов типа «Я думал» выявил сильную грусть и неуверенные тона. И анализ предложения студента «Теперь я думаю» не выявил ни одного из этих тонов, но выявил радостные тона. Это говорит о том, что мышление и самоанализ этого учащегося по поводу предмета изменились с грустного и неуверенного на радостное.

Что, если мы посмотрим на это на уровне отдельного класса, но на уровне всей группы студентов?

16 апреля было около двух недель занятий. В этом классе студенты глубоко погрузились в свой дизайн-проект 1 и начали думать о том, как они будут решать, какой шаг им нужно сделать дальше, чтобы довести свой DP1 до нужного уровня точности. Следуя тому же подходу, что и выше, но сопоставляя воедино данные всех студентов, анализ показывает, что мышление студента уменьшилось в виде гнева и страха (как сильно отрицательные эмоции, которые мешают студентам учиться и сотрудничать) в ходе обучения. класс.

А как насчет всего курса?

На данный момент из нашего класса (у нас еще есть две недели) 99% утверждений типа «Раньше я думал… теперь я думаю», собранных в нашем классе, показывают измеримые изменения в настроениях и тоне. 42% из которых показали очень значительное изменение (значение 0,6 или более). Независимо от того, каковы изменения в тонах, тот факт, что есть измеримые изменения в тонах, предполагает, что внутренний убедительный дискурс отдельного студента изменился на протяжении всего курса. Это просто образ старого ученого-образователя Бахтина, студенты чему-то научились. Что не является такой большой гарантией, как вы думаете.

Что вы думаете? Прохладный? Интересно? Обеспокоенность? Идеи?

Это прототип; нам бы понравились ваши мысли.