Каждый инженер суетится о том, насколько оптимизировано их дерьмо и как оно может масштабироваться в 8 раз больше, чем покровная система рыбы.

Ну, наверное, неплохо, но сейчас все относительно оптимизировано. У нас есть множество интерфейсных фреймворков, которые утверждают, что они быстрее своих предшественников, например PREACT ››› REACT. BS или нет (возможно, BS), как часто наши машины достигают пороговых значений, при которых эти оптимизации видны? Вы когда-нибудь видели веб-страницу, написанную на Angular 1 и напоминающую О, если бы они использовали REACT, кнопка выхода очистила бы мой активный сеанс из« localStorage и перенаправила бы меня обратно на целевая страница в 2 раза быстрее » угадаю не .

[MDA] Хватит об этом, я хочу сказать, что большинство разработчиков довольны созданием новых технологий и устраивают вечеринки в социальных сетях, чтобы убедиться, что все npm устанавливают свое дерьмо . В конечном итоге они создают технологии, которые усложняют и без того сложную экосистему разработчиков. Мы выросли из абстрагирования сценариев HTML, CSS и JS в разные файлы и ссылаемся на них на наших веб-страницах, да? но нет !, это старая школа, давайте сделаем все это в одном скрипте, чтобы он был модульным, как f # $ k 😂, ну, и дадим ему новое расширение, чтобы никто не мог судить о нашей BS. Добавьте x в свой js и получите jsx 💀

Итак, предыдущий абзац был просто тени на REACT, мне нравится REACT, я обещаю, смотри мой другой пост, но давай).

Теперь самое главное - Качество кода. Представьте себе идеальный мир, в котором код был супероптимизирован, и вам никогда не придется беспокоиться о балансировке нагрузки или стоимости масштабирования, что, по вашему мнению, будет препятствием для разработки? CQ

[Другой MDA] За последние пару недель я работал над несколькими проектами, все начаты бывшими разработчиками в команде, предположительно старшими, головорезами, которые живут и правят Силиконовой долиной - Сан Фрэн. Общей тенденцией всех трех проектов был дерьмовый и нечитаемый код. Я видел плохие методы, о существовании которых не подозревал, например, я был удивлен, когда webpack и gulp создали проекты. Я бы не стал приводить здесь примеры, но они были выполнены старшими разработчиками, ведущими разработчиками, на которых будут равняться разработчики младшего и среднего уровня во всем мире.

Конечно, как босс я внес свой вклад в погашение большей части технического долга, честно говоря, в основном из-за моего эго / репутации. Я не могу, чтобы кто-нибудь увидел написанный мной BS-код, он будет преследовать меня вечно. Не могу представить, как разработчик Andela, которого я тренировал в прошлом, видит на моем компьютере какой-то код BS O (n) ², как мне объяснить себя после всей тщательности, которую я проповедовал в прошлом . Еще хуже то, что мой ребенок видит ужасный двойной запрос SQL в контроллере и говорит что-то вроде «Папа, ты чушил свою службу OAuth, с двойным, без ссылки на внешний ключ, задница запросы » Нет, сын.

Настоящая точка зрения.

Подводя итоги, на самом деле сейчас, в будущем, он же в следующем месяце, когда OpenShift запустит свою текущую бета-платформу для разработки (оповещение о спонсируемом контенте). Нас может не волновать стоимость облачного хостинга, масштабирования или чего-то еще, самая большая проблема будет заключаться в поддержке и добавлении новых функций в существующие приложения. Представьте, что мы придали приоритет качеству кода, любому разработчику младшего или среднего уровня потребуется O (n) для работы с существующей базой кода, что означает меньше времени на чтение, понимание, внедрение изменений, рефакторинг или добавить новые функции в существующий проект.

В гибкой экосистеме мы указываем задачи или истории в зависимости от сложности и продолжительности. Это очень важно для менеджера проекта, поскольку это помогает ему согласовывать / обновлять План проекта и управлять ожиданиями в соответствии с требованиями клиента. Время является здесь основным фактором (при условии, что клиент - RackCity 💵💵💵).

Что мы узнали?

Если вы оптимизируете свой код так, чтобы он работал эффективно в голове, как на серверах, тогда мы добьемся прогресса в сообществе разработчиков, сократив время и уменьшив эффект -ve от разрыва кода (смена разработчиков в команде). Если это не привлечет внимание всех тех технических PMP, тогда я не знаю, что будет, потому что технически мы будем экономить время == деньги (== не ===).

Разработка программного обеспечения - это искусство, писать довольно не хреново.

[MDA - Предупреждение о незначительном отклонении]