Трудно выделиться среди поставщиков систем управления корпоративным контентом/контент-сервисов/управления бизнес-процессами. Первоначально Alfresco Software пыталась выделиться среди конкурентов за счет своей приверженности открытому исходному коду, но этого было недостаточно, чтобы отобрать значительную долю рынка у лидеров рынка IBM, Microsoft и OpenText, OpenText Documentum, Box и Kofax. (Примечание: Лидер в данном контексте означает только присутствие на рынке, а не Стратегию или Текущие предложения, как подробно показано на диаграмме Forrester Wave ниже.) Является ли отсутствие присутствия на рынке (и, следовательно, платных клиентов ) — это то, что удерживало Alfresco от выхода на биржу в то время, когда технологические IPO шли хорошо, по крайней мере, один эксперт предполагает, что это так.

В любом случае частная инвестиционная компания Thomas Lee Partners теперь владеет Alfresco, и, по крайней мере, один отраслевой аналитик, Алан Пелз Шарп из Deep Analysis, видит реальную возможность для нее оставить след в сфере Content Services/BPM. Во время приобретения Alfresco он сказал Digitzing Polaris: Alfresco кое-что делает, опираясь на AWS и свое партнерство там — по крайней мере (теперь, когда Thomas Lee Partners может влить им деньги), у них есть средства, чтобы действительно преследовать это с местью.

И это именно то, что, кажется, происходит. На этой неделе компания Alfresco на ежегодной конференции Amazon Web Services AWS re:Invent демонстрирует новое решение для подачи ипотечных заявок, созданное на основе AWS. Компания утверждает, что использует более 50 решений AWS для повышения качества обслуживания клиентов и получения конкурентных преимуществ для кредиторов. Конечно, в маркетинговых материалах Alfresco упоминаются такие модные слова, как машинное обучение (ML), глубокое обучение и ИИ, но ипотечное решение, похоже, также использует их.

Amazon DeepLens (это видеокамера, которая может упростить распознавание лиц с помощью Amazon SageMaker, см. выше) и Amazon Alexa используются на клиентской части, а Amazon Rekognition, Amazon Comprehend и Amazon Polly /strong>выполнять задачи машинного обучения и искусственного интеллекта, полезные для кредитных специалистов, включая анализ настроений и языковой перевод.

Согласно пресс-релизу Alfresco, вот как работает ипотечное решение: Исходные аудио- и видеоматериалы захватываются в режиме реального времени, анализируются, помечаются метаданными, перекодируются, при необходимости переводятся и помещаются на цифровую бизнес-платформу Alfresco. в Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2),AWS Lambda, и при поддержке Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Glacier — для инициирования процесса кредита. Детали, собранные во время взаимодействия, используются платформой Alfresco для автоматизации подготовки и хранения документов приложений. «Amazon Kinesis передает данные в Amazon Macie, чтобы пометить любую личную информацию (PII), чтобы ее можно было классифицировать и защитить в соответствии с применимыми нормами».

Это революционно? По словам вице-президента Constellation Research и главного аналитика Алана Лепофски, некоторые поставщики роботизированной автоматизации процессов (RPA) демонстрируют аналогичные возможности. Это не означает, что они используют технологии AWS, с которыми, вероятно, будут конкурировать только Google, Microsoft и, в некоторых областях, Apple. (Мы ждем, когда аналитик по работе с клиентами выскажет свое мнение.)

Но если вы оцениваете ипотечное приложение Alfresco и другие решения для бизнес-процессов, которые исходят от поставщиков управления контентом, использование продуктов AWS для создания решений — хорошая идея, по словам Пельц-Шарпа.

Он объясняет, что хотя отдельные части, собранные Alfresco, может упаковать любой, Alfresco уже сделала это, так что вам не придется этого делать. Он добавляет, что поставщики ECM, предлагающие бизнес-приложения с богатым набором документов, ориентированные на предметную область, такие как Alfresco, находятся на правильном пути.

И, как бы то ни было, «клиентский опыт» на данный момент намного привлекательнее, чем «управление контентом», поэтому Alfresco также наряжает свои продукты в правильную одежду.