Это сообщение было опубликовано в нашем информационном бюллетене Cognilytica с дополнительными подробностями. Не получили рассылку? Зарегистрируйтесь здесь

Если вы следите за освещением искусственного интеллекта (ИИ) в новостях, вы увидите, что машинное обучение влияет на различные отрасли и процессы, от банковского дела, гостиничного бизнеса, общественного питания, рекрутинга и даже операций бэк-офиса. и технологии искусственного интеллекта, которые в широком смысле можно назвать когнитивными технологиями. Эти когнитивные технологии меняют то, как компании подходят к своим клиентам, управляют операциями и процессами фронт- и бэк-офиса, как они нанимают и нанимают таланты и многое другое.

Многое из того, что Cognilytica пишет и производит, передается через наши исследования только для клиентов, а также через другие формы контента, включая статьи в наших еженедельных информационных бюллетенях, подкасты, обучающие видеоролики и многое другое. Кроме того, аналитики Cognilytica также пишут для ряда синдицированных изданий, и мы подумали, что поделимся с вами некоторыми нашими статьями из этих СМИ.

ИИ в банковской сфере приносит операционные улучшения

Есть причина, по которой люди высмеивают часы работы банков; кажется, что банки никогда не открыты, когда они вам нужны больше всего, например, в конце дня или в праздничные и выходные дни. Наши деньги не спят, так зачем банкам?

К счастью, искусственный интеллект в банковской сфере является одним из наиболее эффективных приложений искусственного интеллекта благодаря использованию диалоговых помощников или чат-ботов для круглосуточного взаимодействия с клиентами.

……

Проблема с использованием систем на основе ИИ для принятия решений о займах и кредитах заключается в том, что они могут страдать от проблем, связанных с предвзятостью, как и их человеческие аналоги. Это связано с тем, как обучаются модели ИИ для принятия кредитных решений.

Банки, желающие использовать машинное обучение как часть реальных производственных систем, должны обязательно учитывать предвзятость и этику в своих процессах обучения ИИ, чтобы избежать этих потенциальных проблем. Это особенно актуально при использовании алгоритмов ИИ, таких как подходы к глубокому обучению, которые по своей сути необъяснимы.

Читайте полную статью на сайте TechTarget SearchEnterpriseAI.

ИИ в индустрии гостеприимства помогает сгладить турбулентность путешествий

Провайдеры онлайн-бронирования путешествий теперь все чаще используют искусственный интеллект, чтобы предлагать индивидуальные предложения на основе недавних поисковых запросов клиентов и истории бронирований. Такие компании, как Expedia, например, уже используют машинное обучение, чтобы изучать модели поведения клиентов и предлагать персонализированные предложения по размещению. Booking.com также помогает пользователям планировать будущие поездки, предлагая рекомендуемые направления для будущих путешествий.

……

Алгоритмы способны лучше предсказывать сбои в поездках на основе таких факторов, как погода, текущие задержки в аэропортах, информация о рейсах и графики технического обслуживания. Эти алгоритмы могут постоянно отслеживать различные системы, выявлять задержки или проблемы с поездками и немедленно уведомлять авиакомпании и путешественников по мере необходимости. Теперь авиакомпании могут лучше оптимизировать операции для повышения эффективности и оперативнее реагировать на перебои в обслуживании. Эти инициативы могут помочь авиакомпаниям сократить расходы.

Читать полную статью на сайте SearchEnterpriseAI TechTarget

ИИ для рекрутинга помогает компаниям находить лучших кандидатов на работу

Новые компании, занимающиеся технологиями искусственного интеллекта, используют машинное обучение и другие методы искусственного интеллекта для автоматического просмотра онлайн-досок объявлений о вакансиях, анализа резюме и фильтрации сообщений электронной почты от соискателей. Эти системы способны сортировать и анализировать почти неограниченное количество резюме и автоматически реагировать на те из них, которые явно не подходят для организации, а также сортировать лучших кандидатов на вершину стопки.

……

Как только эти системы найдут лучших кандидатов, а их коллеги-люди помогут еще больше сократить количество кандидатов, системы ИИ могут снова вмешаться, чтобы сделать процесс оценки кандидатов более эффективным.

Чат-боты с искусственным интеллектом напрямую взаимодействуют с кандидатами, чтобы запланировать время интервью и задать стандартные вопросы интервью перед любой встречей с руководством компании. Затем система ИИ может ранжировать и оценивать кандидатов на основе этих стандартных вопросов, чтобы еще больше помочь работодателям в этом процессе.

Читайте полную статью на сайте TechTarget SearchEnterpriseAI.

ИИ в ресторанах выводит обслуживание клиентов на новый уровень

Рестораны обращают внимание на растущее признание и популярность чат-ботов для повышения вовлеченности и взаимодействия со своей клиентской базой при одновременном снижении затрат на поддержку клиентов… Многие заведения, такие как Dominos, Pizza Hut и Starbucks, теперь предлагают голосовых помощников по заказу, которые используют естественный язык. обработка» для интерпретации и размещения заказов. Используя голосовые команды на таких устройствах, как Alexa, клиенты могут переупорядочивать блюда из последних заказов или перемещаться по голосовым меню, даже не взаимодействуя с человеком и даже не вставая с дивана. Если у вас есть учетная запись пользователя с вашим адресом доставки и платежной информацией, вы можете заказать доставку горячей еды к вашей двери за считанные минуты.

……

Инструменты искусственного интеллекта могут использовать прогнозную аналитику, чтобы помочь прогнозировать трафик посетителей, заказы на еду, потребности в инвентаре, а также доходы и расходы. Узнав, какие продукты пользуются популярностью у посетителей, какие продукты не продаются и в какое время ресторан наиболее загружен, система ИИ может размещать заказы у поставщиков в нужное время, гарантируя, что в ресторане будет достаточно запасов. Эти системы контролируют запасы, чтобы убедиться, что в магазине не закончатся продукты, напитки или алкоголь.

Читайте полную статью на сайте TechTarget SearchEnterpriseAI.

ИИ для бизнес-операций начинает приносить пользу

Системы искусственного интеллекта используют обработку естественного языка для распознавания важных частей представленных документов, таких как счет-фактура или номер заказа на покупку; сумма счета; кто оплачивает счет; и дату счета-фактуры, чтобы увидеть, вовремя ли он или просрочен. Затем система счетов AI может кодировать счет и отправлять его соответствующим сторонам.

……

Кроме того, ИИ помогает уменьшить количество проблем, связанных с оплатой, путем проверки квитанций и отчетов о расходах сотрудников. Используя системы с поддержкой ИИ, которые используют компьютерное зрение и возможности обработки естественного языка, организации теперь имеют возможность проверять каждый отчет о расходах. Система может проверять даты поездок и суммы расходов, а также удостоверяться, что квитанции получены от утвержденных поставщиков. Возможность просматривать все расходы может привести к значительной экономии для организации за счет обнаружения преднамеренных или непреднамеренных нарушений правил компании.

Читайте полную статью на сайте TechTarget SearchEnterpriseAI.

Читайте наши статьи о CTOVision и Cognitive World, а теперь и о FORBES!

Помимо того, что мы пишем для SearchEnterpriseAI, аналитики Cognilytica также пишут для CTOVision и Cognitive World, где мы часто расширяем наши статьи из наших информационных бюллетеней. Следуйте за нами там, чтобы узнать больше о внедрении ИИ и о том, что следует учитывать. Наконец, у нас есть важные новости: аналитики Cognilytica теперь пишут статьи для Forbes, так что ищите оригинальные статьи там!