На третьей неделе моего буткемпа по программированию мне поставили задачу создать терминальное приложение с нуля. Это должно было быть выполнено в группах по 2 человека с использованием процесса, называемого парным программированием, которое я настоятельно рекомендую. Вот хорошая статья, если вы хотите узнать больше об этом. https://medium.freecodecamp.org/the-benefits-and-pitfalls-of-pair-programming-in-the-workplace-e68c3ed3c81f

Первым шагом в процессе проектирования был мозговой штурм идей того, что мы могли бы создать в очень ограниченные сроки (2 дня). Придумав идею, мы должны были спланировать функции, создав пользовательские истории. Мы решили, какие функции будут частью MVP и каковы наши амбициозные цели. Для отслеживания нашего прогресса использовалась доска Trello. Это задание также требовало большого количества документации, поэтому нам нужно было убедиться, что мы приняли это во внимание при создании графика проекта.

Идея, с которой мы пришли, заключалась в том, чтобы создать базовую игру из генератора случайных лабиринтов. Я был очень рад сделать эту игру, так как она позволила бы мне применить на практике то, чему я научился в классе. У меня всегда был гораздо больший успех, когда я использовал практический подход к своему обучению, и этот проект мне очень помог. Игра также потребует изучения и использования концепций, которые не были рассмотрены в классе и с которыми у меня был лишь краткий предыдущий опыт. Алгоритм создания лабиринта использует принцип информатики, называемый рекурсией. Это было очень сложно, и нам пришлось преодолеть множество ошибок во время создания нашего приложения. Простую ошибку при использовании рекурсии бывает довольно сложно отладить. Я обнаружил, что очень полезно выполнять мою программу по одному шагу за раз, чтобы выяснить, где возникла проблема.

Выполнение этого задания было очень полезным, и то, как то, что вы создали, медленно обретало форму, мотивировало меня на протяжении всего проекта. Сжатые сроки этого проекта вынудили нас поставить перед собой реалистичные цели, хотя я планирую добавить дополнительные функции, когда у меня будет время.

Не стесняйтесь попробовать мою игру, я вставлю ссылку на GitHub ниже:



На следующей неделе мы переходим к HTML, CSS и веб-дизайну. Я всегда считал себя не величайшим дизайнером, поэтому будет интересно, насколько я смогу улучшить свои навыки в этой области. Я считаю, что если вы поддерживаете мышление роста, все возможно при достаточной практике.