Некоторые продвинутые концепции JavaScript
01. Обработка ошибок. Иногда в наших кодах есть ошибки. Эти ошибки происходят из-за наших ошибок, может быть, из-за неожиданного ввода, или по сотне других причин. Итак, мы используем try… catch для обработки этих ошибок.
try… catch: он состоит из двух основных блоков: try и catch. Сначала выполняется блок «попробовать». Если ошибки нет, то перехват (ошибка) игнорируется. Если есть, то выполнение try останавливается, а catch (error) показывает ошибку.
Пример:
02. Фигурные скобки: мы должны использовать фигурные скобки в данном методе, а не использовать другие методы. Потому что этот метод обычно более читабельный.
Пример:
03. Длина строки. Никто не любит читать длинный код в горизонтальной строке. Лучше всего их разделить.
Пример:
04. Хорошие комментарии: Комментарии можно начинать с одной строки: // и с нескольких строк: / *… * /. В этом примере я покажу вам, как писать хорошие комментарии в наших кодах.
Пример:
05. Кроссбраузерное тестирование: это процесс обеспечения качества, который проверяет, действительно ли веб-приложение, веб-сайт или функция страницы предназначены для конечных пользователей с несколькими браузерами и устройствами.
Пример:
06. Вы знаете кеширование?
Кэширование - это общая компьютерная концепция, призванная повысить производительность любого приложения, будь то настольное, мобильное или веб-приложение. Обеспечивается эффективность за счет доступности данных. Он выполняет хранение часто используемых данных в нескольких местах. Затем эти данные передаются запрашивающим из общего хранилища данных.
07. Кэширование на стороне клиента: помогает ограничить расходы пользователя на данные, связанные с локальным хранением данных, на которые имеются ссылки. Клиент в основном запрашивает данные, которые могут быть небольшими, но на самом деле необходимы постоянно.
Пример:
08. Кэширование на стороне сервера: Это помогает ограничить стоимость сервера и лежащих в его основе систем. Многие запросы поступают от клиентов. На него можно ответить, используя те же данные.
Пример:
09. Оператор распространения: оператор распространения используется для объединения всех элементов множества массивов в один массив и для объединения массивов или объектов. Оператор распространения обычно записывается тремя точками (…).
Пример:
10. Параметры по умолчанию: мы можем установить значение по умолчанию с помощью знака равенства при объявлении переменной в параметре функции.
Пример:
11. Функция стрелки: функция стрелки - это метод ярлыка для объявления функции. Это в основном сократит синтаксис нашей функции.
Пример:
Больше контента на plainenglish.io