Летом 2017 года мне посчастливилось посетить буткемп по программированию. Учебный курс, который я посетил, был General Assembly’s Web Development Immersive (WDI). В то время я учился на втором курсе финансового факультета Бостонского университета. Мне нечего было делать летом, и я знаю, что за программированием будущее. Это поколение Творцов. Я знаю, что если в будущем я не буду знать программирование, то стану динозавром.

Причина, по которой я выбрал Генеральную Ассамблею (GA) вместо различных буткемпов, заключалась в том, что, согласно моему исследованию, они казались законными. Их буткемп будет длиться 3 месяца, с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Ежедневно на домашнюю работу отводилось не менее 3 часов. В выходные на домашнюю работу отводилось не менее 10 часов. Кроме того, учащиеся должны были создать 2 индивидуальных проекта, 1 групповой проект и завершающий проект.Это именно то, что я хотел. Я хотел жить и дышать кодом в течение следующих 3 месяцев. Хотя буткемп General Assembly самый дорогой (15 950 долларов США) из всех, что я видел, я знаю, что качество не может быть дешевым. Я подал заявку на участие в когорте WDI 19, которая проходила с июня по сентябрь. К счастью, я прошел собеседование и оценку кодирования. Моя жизнь изменилась.

В начале у нас была возможность поговорить с преподавателями и выпускниками. Все говорили, что это будут самые трудные двенадцать недель в нашей жизни, и нам нужно верить в установку на рост, чтобы добиться успеха. Честно говоря, они были правы. Все в моей группе были в ужасе, но мы молчали и делали вид, что все будет хорошо.

На протяжении всего опыта стиль преподавания был абсолютно феноменальным по сравнению с традиционной академией. Преподаватели в GA давали нам знания, которые мы на самом деле использовали. Нас поощряли и заставляли задавать вопросы во время каждого занятия. Наши преподаватели серьезно отнеслись к нашим отзывам и нашли способы помочь нам лучше понять материалы. Мы могли запросить один на один с любым инструктором, если нам нужна помощь. Все в нашей когорте доверяли и любили преподавательский состав. Я был членом многих организаций, которые заявляют, что хотят помочь друг другу добиться успеха, но лишь немногие действительно живут так каждый день.

Каждый день мы начинали с диагностики. Обычно это была 30-минутная викторина, предназначенная для того, чтобы сообщить инструкторам, выполнили ли мы вчерашнее задание и насколько хорошо мы его поняли. Потом у нас были занятия до конца дня. Хотя преподаватели проделали огромную работу по подготовке материала и его подачи нам, это было утомительно. Когда наш мозг не работал, у нас были 15-минутные перерывы. Во время перерывов наша группа вместе делала отжимания, растяжки и планки. После каждого дня я шел домой, отключался на 3 часа, а затем просыпался, чтобы выполнить задания. Это было сложно и напряженно, но я наслаждался каждым днем ​​в GA.

Занятия были рассчитаны на 3-недельный цикл. В первые две недели мы изучали технологии, необходимые для третьей недели, проектной недели. Атмосфера на проектной неделе была другой. Наш класс превратился в военную комнату. У нас была одна неделя, чтобы создать приложение и выполнить определенные требования, перечисленные инструкторами. Преподаватели стояли в очереди задач, ожидая, пока мы опубликуем задачи. Все в нашей когорте были заняты работой над своими проектами. В последний день мы представим наш проект, дадим конструктивный отзыв и отпразднуем!

Именно во время первого проекта я понял, что люблю программирование. Я быстро и легко усваиваю знания. Я наслаждаюсь творческой свободой, процессом развития и процессом обучения. Это прекрасное чувство — видеть, как ваш вайрфрейм оживает после нескольких часов напряженного решения проблем. Чем больше вы планируете график проекта и функции интерактивной доски, тем приятнее будет ваш сеанс кодирования. Я также восхищаюсь сообществом программистов. Каждый готов помочь лично или через Stack Overflow. Я стал хорошо программировать, а позже начал помогать своим одноклассникам. Иногда они предпочитают обратиться ко мне, чем размещать свои проблемы в очереди задач.

Я считаю, что если вы знаете что-то, чего не знают другие, и можете им помочь, вы обязаны помочь. В жизни мы продвигаемся вперед, поддерживая друг друга. В настоящее время я хорош в этом. Однажды они станут экспертами в своей области, и я буду полагаться на их помощь. Я не жду помощи в будущем. Я просто рад, что могу помочь другим с их проблемами.

Я решил проводить субботы на Генеральной Ассамблее, а воскресенья — в Бостонской публичной библиотеке. Ко мне присоединялось много людей из моей когорты. Я понял, что, посвятив этому больше часов, я стал в этом еще лучше. Это была тяжелая работа, долгие часы и прекрасное времяпрепровождение.

Групповой проект был одним из моих любимых проектов на Генеральной Ассамблее. Инструкторы научили нас, как разработчики работают вместе в команде, используя SCRUM и Agile. Я имел удовольствие работать с Джеффом, Кори и Эндрю над приложением для обмена файлами. Мой опыт был отличным, потому что все хотели, чтобы он удался, и мы с самого начала установили взаимопонимание. Каждый день мы начинали со стоячей встречи, на которой обсуждали, что нужно сделать, что мы сделали вчера и что нас сдерживает. У нас будет парная программа для 2 человек. Одна пара будет работать на переднем конце, а другая пара будет работать на бэкэнде. Если пара боролась, другая пара подходила и помогала. Я чувствовал, что мы были спортивной командой в бою. Этот опыт показал, как развивается разработка в реальном мире.

Позже Крис, один из инструкторов, преподал нам очень важный урок. Он научил нас, как использовать AWS и Ruby on Rails для загрузки изображений в Интернет. Используемые технологии не были самой важной частью. Делая вид, что намеренно терпит неудачу, он научил нас, как учиться самостоятельно, используя Google, Stack Overflow и документацию. Знание того, как правильно изучать что-то новое, очень поможет вам в вашей карьере разработчика программного обеспечения, потому что именно этим вы будете заниматься до конца своей карьеры.

В заключение я рад, что посетил веб-разработку GA Immersive. Большинство людей в моей группе считали, что мы никогда не сможем изучить то, чему нас научила ГА, путем самообучения.

Кайлин Чен сейчас получает двойную степень в области компьютерных наук и финансов в Бостонском университете.