Наиболее успешные программисты разделяют следующие черты: настойчивость, автономность, соблюдение правил, целеустремленность и точность.

Откуда нам это знать?

Мы проводили количественную оценку навыков межличностного общения и оценивали наших студентов за последний год.

Наши результаты показывают, как эти черты, проявляющиеся еще до того, как студенты начали наши курсы, имеют большее влияние на успешные результаты.

В этом первом посте в блоге я хотел бы указать на некоторые человеческие аспекты обучения технологиям и стиля работы во время курсов мексиканского подразделения Desafío Latam в 2015 и 2016 годах, курсов по проектированию больших данных и аналитике в период с 2016 по 2018 годы, с помощью методик, разработанных Юдит Фаркас, специалистом по труду и организационному развитию.

Мой любимый учитель в Мехико (Хуан Альварес - мастер кода, которому не нужны аккаунты в социальных сетях) сомневался, что мы сможем научить программированию за 18 недель. Каждый день он высказывал свои опасения. И все же в конце учебного лагеря он нанял одного из выпускников, сославшись на следующие причины:

  • у студента была отличная посещаемость
  • с ним было легко работать и он был хорошим членом команды
  • в нерабочее время он изучал второй язык программирования, который демонстрировал его мотивацию к превосходству.
  • он хорошо знал английский язык, что улучшило его способность читать документацию и устранять неполадки.

Понимаете, дело было не в том, как ученик мог использовать Turbolinks с Ruby on Rails, мягкие навыки перевешивали жесткие навыки.

С момента приема на работу в 2016 году я начал работать с профессиональными оценками. Наша работа была направлена ​​на выявление студентов, которые могут более успешно закончить наши учебные курсы с хорошими результатами и получить работу после окончания учебы.

Наша цель состояла в том, чтобы предсказать, кто из них добьется успеха, и связать их с потенциальными работодателями.

Оценка измеряет 3 основных области:

  • Неопределенность: когда плана нет или установленный план не может быть выполнен, лидеры реорганизуют ресурсы, одновременно контролируя и направляя индивидуальное нестандартное поведение, например творчество и смелость для восстановления рутины операций.
  • управление изменениями / обучение
  • управление неопределенностью / принятие риска
  • управление рабочей нагрузкой / темпом работы
  • Прогресс: постоянное обсуждение личного и группового вклада, подотчетности и результатов, которые необходимо достичь, требуя структурированного общения со стороны лидера и участия со стороны сотрудников.
  • поддержка / настойчивость
  • ролевое участие / автономия
  • постановка целей / уровень производительности
  • стимулы / стремление к производительности
  • Операционная структура: через руководителей структуры изложить способ выполнения операций на регулярной основе: ожидается, что сотрудники будут сотрудничать с настройкой платформы, чтобы она соответствовала структуре.
  • организация работы и группы / мобильность между задачами
  • защита от ошибок / точность
  • дисциплинарные взыскания / соблюдение правил
  • ясность общения / понимания

30% наших студентов уже сдали экзамен (который мы продолжим применять и исследовать, однако мы видим явные тенденции).

Наши лучшие студенты и выпускники обладают большой настойчивостью.

Они много тренируются и правильно с небольшими изменениями выполняют множество мелких задач. Высокая настойчивость - самый важный навык, который мы нашли у наших лучших студентов, ныне программистов.

То, как оценка определяет «настойчивость» - это эффективность человека при работе с повторяющимися, монотонными, «скучными» задачами. Нет необходимости говорить, что программирование требует большой практики, поэтому наша гипотеза заключалась в том, что эта способность должна быть высокой.

Что делает людей успешными практически в любой сфере (работа и, давайте будем немного философствовать, в жизни тоже), так это то, насколько хорошо они справляются со скукой в ​​задачах.

Наряду с настойчивостью, точность и следование правилам делает учащихся более уверенными в себе во время учебы, а позже их работа выполняется быстрее, потому что у них меньше «ошибок».

Успешные студенты и программисты могут работать автономно.

Мы определяем автономию как изменение уровня производительности при работе без присмотра. Это чрезвычайно важно для программирования, удаленной работы и для поиска решений проблем с кодированием. Отсутствие автономии может привести к тому, что вы будете тратить слишком много времени на задачи и застрять, когда мы не находим решения.

Они также ориентированы на достижение целей и поэтому тщательно анализируют, соответствуют ли курс, работа, проект, продвижение и т. Д. Их установленным целям.

Мы продолжаем изучать, как получить все больше и больше выпускников, но, что наиболее важно, мы работаем с компаниями, чтобы определить, как они могут легко интегрировать программистов и другие профили и создать для них лучшее рабочее место, чтобы создать высокоэффективную эффективная команда для своего проекта и улучшение результатов своей компании.

Если вы хотите нанять и удержать самых успешных программистов, не беспокойтесь об их темпах работы или их навыках многозадачности. Вместо этого ищите кандидатов с сильным чувством автономии, приверженностью правилам, точностью и ориентацией на цели. Это те качества, которые обеспечивают успешный результат.