Для разработчиков, которые используют API-интерфейсы для улучшения взаимодействия, обновления в реальном времени имеют решающее значение. Это большая причина, по которой Adobe создала Adobe I / O Events.

С помощью Adobe I / O Events разработчики могут создавать заранее определенные интеграции на основе событий, которые срабатывают только тогда, когда происходит значимое событие. Это устранило необходимость в опросе API и позволяет создавать приложения с данными, близкими к реальному времени.

На саммите Adobe в этом году мы показали три демонстрации с партнерами Adobe, чтобы продемонстрировать некоторые варианты использования Adobe I / O, включая Adobe I / O Events. Эта интеграция сервисов Adobe в реальные рабочие процессы и действия - захватывающий взгляд на то, какие виды решений может использовать Adobe I / O.

Интеллектуальные творческие рабочие процессы

Доктор Клив Гиббон ​​и Кристиан Шмидт из WPP показали, как Adobe I / O Events использовался для решения проблемы, с которой сталкиваются многие компании и агентства: как создать автоматизированный и предсказуемый рабочий процесс для создания и утверждения активов, когда у вас есть офисы, сотрудники и партнеры. по всему миру и должны иметь возможность связаться с людьми по каналам, в которых они уже работают. Их план использования триггеров и уведомлений на основе событий в различных каналах (от RSS до электронной почты и HipChat) означает, что пользователи будут получать уведомления о новых или обновленных активах проще, сокращая время на утверждение и дублирование усилий.

Повышение эффективности маркировки

Деннис Старцев из Deloitte Digital поделился презентацией о работе, которую они проводят, чтобы превратить традиционную модель временных пробных предложений в модель, основанную на поведении клиентов в реальном времени. Он начал с событий и данных, которые существуют как внутри, так и за пределами Adobe Marketing Cloud, и использовал Adobe I / O для переноса данных в Adobe Data Platform. Затем Деннис использовал Adobe Sensei для анализа этих сигналов и создания оценки склонности в реальном времени. Вооружившись этими данными, становится намного проще запускать автоматические действия и предложения, когда время подходит для каждого отдельного пользователя.

Оптимизация A / B-тестирования

И последнее (но не менее важное): Бретт Уиллис и Джонатон Водницки из Accenture использовали Adobe I / O для реализации стратегии A / B-тестирования, основанной на действиях клиентов в реальном времени. Их вариант использования - вливание маркетингового контента в транзакционные электронные письма, инициируемые действиями клиентов, - проблема для традиционных методов A / B-тестирования. Вместо этого они использовали показатели Adobe I / O Runtime и Adobe Analytics для проверки (и вставки) победившего шаблона в свои сообщения в режиме реального времени. Это не только позволило им тестировать и оптимизировать контент для более быстрого и эффективного получения контента, но они также смогли превратиться в стратегию многорукого бандита, чтобы сбалансировать исследование новых данных и использование выигрышных стратегий с течением времени.

Как мне принять участие?

Мы активно ищем больше разработчиков, которые присоединятся к бета-версии Adobe I / O Events. Если у вас есть пример использования интеграции API, мы будем рады услышать от вас! "Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться".