Присоединяйтесь к нам на следующем ежегодном саммите LDV Vision Summit. Эта стенограмма дискуссии Является ли OTT новым черным взята с нашего саммита LDV Vision 2016 года. Модератор: Ребекка Паолетти, генеральный директор Cakeworks. В ролях: Эд Лачински, генеральный директор Zype; Патрисия Хадден, старший вице-президент NBCUniversal; Стив Дэвис, вице-президент и генеральный директор East of Ooyala.

Ребекка:Для начала, не могли бы вы, ребята, рассказать по одному предложению о том, чем занимается ваша компания, и по одному предложению о том, чем вы занимаетесь в своей компании. Вы можете начать, Эд.

Эд:Конечно. Привет, я Эд Лачински. Я генеральный директор и основатель Zype. Мы являемся платформой для видеобизнеса, ориентированной непосредственно на потребителя, и мы облегчаем владельцам контента и брендам создание и развитие потокового бизнеса OTT.

Патриция:Привет, я Патрисия. Я работаю в NBC Universal. Мы создаем контент. В NBCU я работаю специально для цифровой корпоративной группы, поэтому мы отвечаем за создание услуг SVOD напрямую для потребителей, которые дополняют портфель NBCU.

Стив: я Стив Дэвис. Я работаю на Оояла. Ooyala — компания, занимающаяся технологиями цифровых видеоплатформ, базирующаяся в Силиконовой долине, Нью-Йорке и во всем мире, и обеспечивающая поддержку некоторых из крупнейших вещательных компаний и операторов, всей их OTT-платформы, о которой мы, я уверен, поговорим сегодня.

Ребекка: Да, будем. Итак, у нас было несколько приятных разговоров о «смене парадигмы». Много таких сдвигов происходит в цифровых, цифровых медиа, и особенно в видео, особенно в последние, я бы сказал, от девяти до двенадцати месяцев. Очевидно, что распространение технологий и новых устройств действительно изменило то, как потребители взаимодействуют с видео, и то, как рекламодатели и издатели также взаимодействуют с видео и их обязанностями. Компании, занимающиеся цифровым видео, и компании, занимающиеся цифровыми медиа, присматриваются к ОТТ и задают много вопросов об ОТТ.

Я лично в своей компании CakeWorks, которая представляет собой бутик-агентство цифрового видео, и мы вроде как решаем проблемы по всему спектру цифрового видео. Был момент в июле прошлого года, когда я повернулся к своему соучредителю и сказал: «Серьезно, OTT — это новый черный». Это началось, потому что была неделя, вы думаете, это лето, июль, люди должны были быть в отпуске, мы получали огромное количество входящих вопросов, что такое ОТТ? Мне нужен ОТТ, я в Голливуде, я создаю приложение ОТТ, мне нужен ОТТ. Я смотрел на своих сотрудников, и мы говорили: «Они вообще знают, что такое ОТТ? Знают ли они, о чем просят и что просят построить?»

Прежде чем мы перейдем к OTT, это очень аббревиатура: тяжелый бизнес, цифровое видео, у нас есть SVOD, AVOD, OVP, CPM, CPV, и я почти уверен, что мы все согласны с OTT, но пока это так, давайте определимся, потому что я не уверен, что все в этой комнате хорошо знакомы с этим, и, конечно же, отрасль, в которой мы работаем, на самом деле не совсем понимает, что такое OTT. OTT означает Over The Top, но не хотел бы каждый из вас вкратце рассказать, что такое OTT на самом деле?

Эд: Конечно, OTT — это распространение контента без посредников.

Патриция: Ага. Это, по крайней мере, в мире вещания, это возможность доставлять видео, контент или развлечения напрямую потребителю без MSO. Я собираюсь добавить аббревиатуру для описания MSO.

Ребекка:MSO, MVPD, это крупные кабельные операторы, такие как Comcast, Time Warner Cables, Telstras по всему миру.

Патриция: Верно.

Стив:Да, это прорывной сдвиг в том, как обращаться к потребителям, так что просто суммируйте то, что только что сказали эти двое. Это еще один способ для потребителя получать контент, не привязываясь к крупным кабельным компаниям.

Ребекка:это важно, потому что есть целый мир людей, которые думают, что любое приложение является ОТТ, поэтому только потому, что у вас есть приложение на вашем iPhone, это не опыт ОТТ, и он не приходит с любой из проблем, с которыми мы работаем в пространстве OTT. Итак, для всех вас, у кого из вас дома нет кабельного телевидения?

Эд: Нет.

Ребекка: Ну вот, Патриция, вот и ответ. Кто из вас платит за Hulu? Не красть своих соседей по комнате, ваших соседей, платить на самом деле за Hulu? Кто из вас смотрит Netflix чаще, чем раз в месяц? Больше чем раз в неделю? У скольких из вас есть Xbox? Року? Эппл ТВ? У скольких из вас есть все три?

Эд: Извините, но я вроде как в деле.

Патриция: я подумала: "Это странно".

Ребекка:Оояла тоже. С этими устройствами вы смотрите телевизор или видео на этих устройствах дома чаще, чем раз в месяц? Потоковое видео на устройствах чаще, чем раз в неделю? Каждый день? Круто, у нас очень хорошая OTT-комната, и это отлично. Я думаю, что мы находимся в пресловутой точке перегиба всего этого распространения видеоконтента, или вы думаете, что мы далеко за его пределами, когда дело доходит до OTT? Стив, это как будто ты жил мечтой, технологическим фронтом этого.

Билеты на наш ежегодный Саммит LDV Vision Summit 2017 поступили в продажу
24–25 мая в Нью-Йорке.

Стив:Да, это последние 18 месяцев жизни. Я бы начал с того, что мы прошли долгий путь за 18 месяцев. Большинство возможностей, о которых наша компания говорила 18 месяцев назад, люди просили нас определить их для них. Нам нужен OTT, но мы не совсем уверены, что это, черт возьми, 18 месяцев спустя, теперь это гораздо больше, чем я не хочу быть в прямом эфире в приложениях, но не могли бы вы помочь нам описать лучший подход к получению OTT предложение и должны ли мы это делать? То, где мы находимся сейчас, сильно отличается от того, что было 18 месяцев назад? Мы находимся не совсем в переломном моменте, сейчас мы находимся в гораздо более широком масштабе, где по крайней мере у каждой отдельной компании есть стратегия, хорошая она или плохая, есть стратегия в отношении OTT для иди в магазин.

Ребекка: Давайте определимся. Каждая компания, то есть каждый создатель медиа, издатель, владеющий премиальным видеоконтентом?

Стив:Хорошо сказано. Я имею в виду вещателей, операторов, цифровых издателей, все понимают, что прямой контакт с потребителем или новый способ связаться с этим потребителем является обязательным, они просто могут знать лучший способ сделать это; тогда как 18 месяцев назад было гораздо больше вопросов: «Стив, не могли бы вы, ребята, прийти и помочь объяснить, что такое OTT и что мы должны делать». Прошло 18 месяцев. Это самая быстрая технология внедрения, которую я видел, наверное, за свою карьеру.

Ребекка:Патриция, с точки зрения содержания, когда вы, ребята, приняли это решение? Как будто мы хотим двигаться в этом направлении, мы вроде как понимаем рекламную модель, мы понимаем модель подписки, как вы решили сделать Seeso? Собственно, почему бы тебе не рассказать всем, что такое Seeso?

Патриция:Что такое Seeso? Позвольте мне сначала объяснить происхождение того, как мы думали об этом. Мы хотели решить проблему потребителя, а не проблему бизнеса, поэтому мы увидели, что эти крупные игроки OTT были действительно отличным сервисом, если вы точно знали, что хотите смотреть, или если вы были в разгаре. Если вы просто хотите посмотреть что-то хорошее, вы как бы сидите и бродите 20 минут, а потом разочаровываетесь и уходите. Причина в том, что они стали своего рода супермаркетом контента, у них есть дети, ужасы и все, что между ними, и это своего рода эффект Costco. Вы, ребята, когда-нибудь ходили в Costco, у меня дома трое детей, так что я хожу все время, это ошеломляет. Что мы хотели сделать, так это, по сути, выступить против Costco. Мы хотели быть районным рестораном, районным кафе.

Патриция. Что такое Seeso? Это услуга SVOD, которая представляет собой видео по подписке по запросу. Это 3,99 в месяц, без рекламы, и мы хотели быть очень, очень конкретными и работать с одним нишевым жанром, а именно с комедией. Мы провели массу исследований, изучили множество этнографий и поняли, что комедия, с точки зрения Трины, является своего рода универсальным языком, но нет ни одного места, где вы можете найти всю комедию, которую хотите. Я думаю, что у нас здесь довольно хороший интернет-сервис, если вы, ребята, еще не подписались, просто не стесняйтесь зайти в свое приложение и загрузить Seeso, это S-E-E-S-O. На самом деле, в комедии так много нюансов и разветвлений, что у нас есть и стендап, и скетч, и анимация, и сценарий, и к концу года у нас будет 20 оригинальных сериалов.

Ребекка: Спасибо. Итак, входит Эд, у которого есть новый стартап, который я с любовью называю OTT в коробке. С чего вы, ребята, начали и какую проблему, по вашему мнению, вы решали, когда намеревались это сделать?

Эд:Одна вещь, которая вызвала у меня отклик во время презентации Трины, — это идея кризиса идентичности в видео, и я думаю, что…

Ребекка: Мы действительно видели этот слайд, верно?

Эд:Да, перед тем, как щелкнуть кнопку «Перемотка вперед», я подумал об этом в связи с тем, через что сейчас проходит отрасль, и это своего рода способ ответить на ваш вопрос. Я думаю, что существует своего рода кризис идентичности, поскольку владельцы контента пытаются выяснить, ориентированы ли они на потребительский бизнес, или они просто владельцы контента, которые являются частью существующей цепочки поставок и продолжают вести бизнес таким образом. Этими традиционными способами и для нас, в Zype, мы увидели слияние рыночных изменений. Была доступность пропускной способности, доступность устройств, потребители имели все эти устройства в своих руках и в своих домах, и появление облачных вычислений — это технология для таких разработчиков, как мы. То, что мы можем масштабировать бизнес, который традиционно требовал огромных капиталовложений для оказания услуги клиенту, стало доступным для нас за последние пять лет.

Ребекка: Кажется, что навсегда.

Эд: Да.

Ребекка:я имею в виду, что это просто в контексте, потому что мы наблюдали так много удивительных технологических достижений за прошедший день здесь, и особенно сегодня утром, я думаю, что это реальность для нас, живущих в старые, традиционные средства массовой информации заключаются в том, что эти вещи происходили очень медленно. Я имею в виду, что Эван может сказать вам, что я говорю, что это год цифрового видео примерно с 1997 года, так что это год, когда это действительно происходит. Я думаю, что с этими устройствами вы действительно можете делать практически все, что хотите, с пульта в гостиной или со своего телефона, это изменило правила игры для всех.

Эд: Да, именно так. Для нас мы хотели создать сервис, который был бы действительно прост в использовании для деловых людей. Владельцы контента, которые являются деловыми людьми или технологами, которым необходимо достичь целей производительности, мы не хотели, чтобы они беспокоились о сборке столько, сколько о результатах. Мы сосредоточили наш продукт таким образом и увидели этот спрос в OTT, особенно за последние 18 месяцев, это был для нас входящий драйвер номер один. Мы много занимаемся онлайн-маркетингом, много контент-маркетинга, и каждый день на Zype.com приходят люди, которые владеют контентом и хотят подписаться на наш сервис. 90% из них так или иначе ищут OTT-решения, будь то Apple TV или Roku, будь то нативное мобильное приложение, но с подпиской или транзакционным видео — это то, что движет нашим бизнесом.

Ребекка: Это здорово.

Эд: Отлично. Мы это любим.

Ребекка. Он быстро растет, и нам это нравится. В этом мире так много контента и, очевидно, все здесь, кто постоянно обращается ко всем этим приложениям в своей гостиной. В Vulture была статья под названием The Business of Too Many TV, она вышла пару недель назад, и данные, которые у них были, были между 2009 и 2015 годами количеством сценариев шоу ( ТВ-контент) почти удвоился с чуть более 200 до 409 в прошлом году.

Один только Netflix говорит, что он произведет 600 часов оригинального телевидения, которое они, вероятно, собираются переработать, и потратят пять миллиардов на программирование, включая приобретение. Создается так много контента, не говоря уже обо всех влиятельных лицах YouTube и восходящих звездах Facebook Live, о которых мы поговорим после сегодняшнего дня. На сколько хватит телевизора? Когда вы чувствуете, что ваши OTT-приложения — это то, что вы, ребята, расширяете и создаете Патрисия, когда их становится слишком много? Когда потребитель решает, что он просто не может смотреть все это?

Эд: мы знаем, что в связи с тенденциями к обрезанию проводов каждый год потребительский кошелек может потратить 1500 долларов США на услуги, и половину этой суммы вы потратите на доступ в Интернет. Итак, вы считаете, что контент стоит около 750 долларов, это то, что доступно.

Существует своего рода доля кошелька, и я думаю, что мы должны смотреть на это, чтобы понять, сколько может позволить себе потратить потребитель или цепочка поставок с помощью рекламы. Видимо еще не хватило.

Я не думаю, что это обязательно слишком много телевидения, я думаю, что есть просто бесконечный аппетит к премиальному контенту… Нет оправдания смотреть плохое телевидение.

- Патриция Хадден, старший вице-президент NBCUniversal

Ребекка:Недостаточно?

Патриция:Да, я не думаю, что это обязательно слишком много телевидения, я думаю, что есть просто бесконечный аппетит к премиальному контенту. Я думаю, что это больше о том, как мы упаковываем и доставляем это так, как удобно для пользователя. В наши дни нет оправдания смотреть плохой телевизор, верно? Вы можете смотреть только то, что хотите смотреть, и поэтому телевидение является лишь частью нашей социальной ткани, и я думаю, что если вы зайдете на любую социальную платформу, вы увидите, что разговоры, как правило, вокруг телевидения — за исключением того, что сейчас они политические, потому что это развлекательный. Опять же, я думаю, что это восходит к тому, кто является платформой, способной упаковывать и доставлять их удобным способом, который предоставляет пользователю немного больше выбора. Я думаю, что Amazon делает это невероятно хорошо, потому что вы не только можете транслировать через Amazon, но и у них есть такие дополнительные подписки или сервисы нишевого жанра.

Теперь вы можете транслировать свои видео, но тогда у них есть эти дополнительные подписки, которые очень специфичны для жанров или ваших индивидуальных вкусов. Хотя аудитория намного более фрагментирована, они также невероятно специфичны в том, что они хотят смотреть, и поэтому вы можете увидеть, как начинают появляться такие небольшие, нишевые сервисы или дополнительные подписки, которые действительно соответствуют вашим индивидуальным вкусам.

Стив: Да, я бы только добавил, что мы наблюдаем на рынке огромное количество контента. Всегда слышу вопрос от жены: «Почему у нас 863 канала, когда ты смотришь восемь?» Она права, но многие парни, которые хотят смотреть спорт, не хотят отказываться от ESPN, и это большая горилла. Это наш клиент, ESPN думает, что «мы зарабатываем кучу денег на кабельных компаниях», и когда они делают математику, это просто не складывается.

Одна вещь, в которой мы пытаемся помочь нашим клиентам, — это использование аналитики, чтобы выявить то, что ваши потребители действительно хотят смотреть. Когда я получаю подписку на комедийный канал, я могу быстро использовать аналитику для получения контента, который хочу видеть. Я не хочу переключаться между кучей библиотек контента. Наш клиент хочет узнать об этом потребителе и о том, что ему нравится, и использовать алгоритмы в режиме реального времени, чтобы выяснить, что нравится Эду и что нравится мне. Контент — это король, и с такой большой библиотекой в ​​​​мире премиум-контента вам нужно быть очень умным в том, как оставаться выше и удерживать этого потребителя. Для нас большую роль в этом играет аналитика.

Ребекка:Да, важно привлечь внимание к контенту, а для Патриции, когда вы отправлялись на миссию Seeso, вы были окружены потрясающими технологиями, что было более сложной задачей, чем контент. или часть технологии или часть рентабельности доходов? Когда вы, ребята, смотрели и думали, что есть огромная возможность, но в чем самая большая проблема? Что вы чувствовали, как это было?

Патриция: Отличный вопрос. Мы создаем контент, поэтому для нас это очень естественно. Я думаю, что подход Seeso к программе очень сильно отличается от того, как работает NBC. Мы инвестируем в комика или талант, и часто мы сразу переходим к сериалу, в отличие от типичной линейной модели, которая представляет собой пилотную версию, а затем зеленый свет и все такое. У нас гораздо больше гибкости с точки зрения нашего программирования, но я думаю, что технология всегда является основой продукта, особенно когда вы делаете что-то вроде услуги OTT или SVOD. Мы используем замечательную компанию thePlatform, которой частично владеет Comcast.

Ребекка: Между прочим, разбивая сердца парней по обе стороны от тебя.

Патриция: я знаю, мы уже говорили об этом, но есть и другие способы, которыми мы собираемся работать вместе.

Преимущество такого продукта, как Seeso или любого продукта SVOD, именно то, о чем говорил Стив, а именно аналитика в реальном времени — объем данных, которые у нас есть, и возможность таргетинга на основе вашего поведения при просмотре и на основе ваших сеансов. Это становится настолько детальным, и это ключ к тому, как мы смотрим на то, что программирование работает, какое программирование стимулирует наибольшее привлечение по сравнению с удержанием, и мы действительно можем разделить это таким образом. Это невероятно важно.

Ребекка:Стив, в вашем мире Оояла, в этой вселенной сотен издателей, чувствуете ли вы, что им становится легче справляться с технологическими препятствиями? У нас есть весь контент, мы можем делать технологии или вы все еще пытаетесь завоевать их расположение? Я имею в виду, что вы всегда пытаетесь завоевать их расположение, но с точки зрения понимания.

Стив:Да, ты всегда пытаешься выделиться, верно? Технологическое препятствие, опять же, за последние 18 месяцев резко изменилось. Большим препятствием является собрать 10 человек в комнате, чтобы договориться о том, что означает стратегия OTT, и мы всегда пытаемся помочь сказать, что для этой технологии необходимо иметь экономическое обоснование. Мы можем делать SVOD, TVOD, AVOD, как вы сказали, и это все, что выбрасывается, но если у вас еще нет базы данных подписчиков, и вы уже являетесь поставщиком бесплатного контента, полностью переключитесь на SVOD. сразу может не понять.

Ребекка:Ну, я думаю, что, как мы постоянно напоминаем нашим клиентам, если вы собираетесь сделать приложение, будь то приложение для Apple, приложение для Roku или что-то еще, есть экраны и экраны и экраны приложений. Дело не только в том, что вы выбрали целевую демографическую группу женщин-миллениалов, живущих в прибрежных городах, как таковых, и вы думаете, что вы просто найдете их, если создадите отличное приложение и воспользуетесь этой технологией или некоторыми другими, потому что их так много снаружи. Что вы делаете, чтобы на самом деле продавать им и как вы их получаете, будь то социальные или другие технологии? Я имею в виду Zype, я думаю, отвечает на некоторые из этих вопросов, верно?

Эд: Да, и мы стараемся обучать наших клиентов, которые работали только в рамках традиционной цепочки поставок дистрибуции, полагались на других на рынке. Они полагались на других для открытия и продвижения, и частично эта экосистема учит этих владельцев контента, как продавать, как продвигать, как находить, как делать CRM. Тот факт, что они могут знать, кто их зрители, имеет большое значение.

Звучит просто, но для них это очень важно. У нас есть инструменты, которые, когда кто-то отменяет или мы думаем, что он собирается отменить, потому что они не входили в систему какое-то время, выдают им некоторые предупреждения, а затем они могут подключиться к MailChimp или другому почтовому сервису и что-то с этим сделать. они могут использовать доступную экосистему программного обеспечения.

Ребекка: важные данные.

Ред.Действующие данные.

Ребекка: люблю данные, которые можно использовать.

Эд: И что-то с этим делать, поэтому данные о вовлеченности действительно важны, но также и показатели подписки и все такое прочее, что их действительно волнует, это доход. Мы часто говорим с нашими клиентами о наличии такой бизнес-стратегии заранее, если она уже определена. Если вы никогда не делали этого раньше, вам нужно составить бюджет. Хотя мы, я думаю, предлагаем услугу по очень низкой цене, все равно будут затраты на маркетинг, продвижение и открытие. Это не просто нажать кнопку, и вдруг завтра у тебя будет миллион подписчиков. Очень сложно строить бизнес по подписке любого рода.

Ребекка: Хорошо. Подождите, мы все строим внутри организаций, которые должны оставаться прибыльными, поэтому ни у кого нет возможности просто инвестировать в ОТТ, как будто он должен зарабатывать деньги с самого начала. Мой последний вопрос: живем ли мы в мире приложений? Спасибо, Стив Джобс, за то, что поставил нас на первое место.

Эд: Думаю, да. Я думаю, что не только мы определенного возраста на этой панели, но и поскольку мы каждый день чеканим все больше потребителей, они живут в этом мире. Как люди в современную эпоху, мы все обучены использовать приложения, совершать покупки через приложения, подписываться на вещи, покупать вещи, и я думаю, что джин вырвался из бутылки, так что абсолютно.

Ребекка: Ага. Универсальное соглашение. Итак, аудитория, есть вопросы к панели? У меня есть еще десятки.

Вопрос аудитории 1:Доброе утро и спасибо всем. Интересное панно. Адаора Удодзё. Ротенберг Венчурс. Вопрос к каждому из вас, что вы думаете о том, какие действующие или унаследованные медиа-компании преуспевают со своей цифровой стратегией и выясняют, как интегрировать не только технологию, но и стратегию, как вы упомянули, Стив?

Патриция: я была невероятно впечатлена. Я работаю на NBC всего год, и тот факт, что NBC и Comcast инвестируют в такие компании, как Vox и BuzzFeed, действительно говорит о том, что я очень открыт для участия в цифровом диалоге, в котором обычно не участвуют сети.

Стив:Возможно, это не очень популярная вещь, я не думаю, что кто-то из них делает это замечательно. Я имею в виду самое близкое, что вышло, но также имело массу проблем, HBO и HBO Go и HBO Now. Они на правильном пути, но даже как потребитель я имею в виду, что перешел на HBO по одной причине, и это была Игра престолов, верно? Вы хотите свое исправление, вы хотите GoT, даже если у него были сбои, икота и все такое. Я бы сказал, что они лидеры. Лесли Мунвс из CBS, он там каждый день. Как лидер, я бы сказал, что CBS и каждое заявление Леса об этом… он это понимает. Он идет прямо к потребителю, и его не волнует, что кабельные компании заставят его делать или заставят не делать.

Опять же, при прагматическом подходе вы смотрите на подписчиков их канала Showtime и все остальное. Если вы посмотрите на доходы и посмотрите на то, как они на самом деле обстоят, нет ни одной крупной медиакомпании из топ-10, которая абсолютно убивает ее. Парни, которые убивают его, — это цифровые компании, у которых, возможно, не было старого образа мышления, и есть ряд компаний, о которых вы можете поговорить, например, Toca Boca — если у кого-то есть дети, это детские приложения. Найдется ребенок в возрасте 6–12 лет, который не скачал приложение Toca Boca, верно? Это ребята, которые убивают его, потому что они не обязаны старым подходам и старому мышлению. Небо остается пределом для всех старых медиа-компаний, как они есть.

Эд: Я согласен. Я думаю, что слабая похвала огромной медиа-компании, которая сделала что-то с популярной вещью, которая действительно волнует фанатов, заключается в том, что вы можете купить Эпизод VII «Звездных войн» через EST на устройстве Amazon Fire. Для меня это было похоже на то, что дверь открывается там, где они позволили этому случиться. Disney была компанией, которая продавала кассеты VHS в ограниченном количестве, и раньше вы могли получить эту кассету только на шесть месяцев. Я думаю, что он изменится, но я соглашусь, что никто из них не убивает его, кроме Патриции.

Ребекка:Ах да, следующий вопрос.

Вопрос аудитории 2. Я Майкл Коэн, Facebook. Заглядывая в будущее, мне интересно, какой, по вашему мнению, будет роль Live на рынке развлечений?

Стив:Ooyala была одной из четырех компаний, названных на мероприятии с основным докладчиком F8 в Facebook, поэтому мы первыми вышли на рынок с нашей прямой трансляцией платформы напрямую в Facebook Live. С учетом сказанного, социальные правила ... Опять же, 18 месяцев назад люди спрашивали: «Что мы собираемся делать, что такое OTT, мы даже не знаем?» Теперь недостаточно просто иметь прямую трансляцию и приложение, важно «как мне передать это на Facebook и на самом деле привлечь мою аудиторию в прямом эфире?» Посмотрите на сообщения и изменения — вот что произошло за 18 месяцев! Для меня вопросы номер один, два и три, которые возникают, — это приложения, какие приложения и как работать с различными социальными каналами.

Ребекка:Единственное, что я хотел бы добавить, это то, что прямые трансляции не могли быть монетизированы до недавнего времени. Это такая вещь, как будто мы транслировали в прямом эфире, у нас были возможности для прямой трансляции, но вы не могли разместить рекламу, вы едва могли разместить рекламу на той же странице, что и в прямом эфире. Не было никакого способа заработать деньги, поэтому мы все несем эти огромные расходы на пропускную способность и хостинг для прямой трансляции, но на самом деле вы ничего не могли с этим поделать. Теперь это полностью меняется. Вы можете вырезать. Вы можете вставить бренды. Вы можете делать продукты. Все эти вещи.

Эд: Мы считаем, что живые выступления имеют для нас большое значение. В этом году мы видим, что почти каждая новая сделка, которую мы заключаем, имеет какой-то живой компонент. Наши самые популярные бизнес-клиенты по подписке — это либо местные жители, либо таланты, пришедшие из Sirius Radio или утреннего телевидения — теперь делают свое собственное ежедневное шоу, политику или новости, все это в прямом эфире. Они все монетизируют его с помощью подписок и тарифных планов, таких как покупка контента на пять дней. Мы также рассматриваем спорт как большую движущую силу живых трансляций.

Примерно так же, как ESPN начал с нишевых видов спорта, таких как дартс, боулинг и тому подобное. Мы только что транслировали в прямом эфире чемпионат США по поло среди мужчин, и у них было 12 дронов в воздухе, которые передавали их через видеомикшер на грузовике через нашу платформу, а затем уходили. Они действительно хорошо с этим справились. Live будет очень большим, и я думаю, что социальные платформы — это платформы для открытий для живых выступлений. Вот где вы собираетесь привлечь эту аудиторию, и затем хитрость заключается в том, как заставить их монетизироваться за пределами этой социальной платформы значимым образом?

Ребекка:Или заплатить за это, верно? Потребители будут платить за многое, определенно будут платить за доступ к прямой трансляции, особенно когда речь идет о спорте.

Патриция: На самом деле, раз в месяц у нас есть комедийное шоу в прямом эфире из Barrel House, и мы просто отправляем короткое электронное письмо перед этим, и мы действительно видим всплеск вовлеченности и всплеск подписок. вокруг этого шоу. Согласен со всеми, live не уходит. Я думаю, что ничья все еще есть, и поэтому мы собираемся продолжать это делать.

Вопрос аудитории 3:Привет, ребята. Меня зовут Брайан Сторм, я управляю небольшой медиа-компанией MediaStorm. Мне любопытно, что вы, ребята, думаете о действительно независимых, небольших нишевых компаниях. Можем ли мы играть в этом пространстве? Я имею в виду, что у меня есть компания из пяти-шести человек, мы снимаем 30 фильмов в год, у нас есть сайт из 150 стран, но мы еще не пользуемся ни одним из этих устройств, потому что это так сложно. Ребята, вы разрабатываете решение для нишевых независимых медиаплееров? Раньше я работал на NBC, и все было проще, но теперь я не работаю, и это сложнее. Можете ли вы удовлетворить наши потребности?

Эд: Да. Наша платформа могла бы работать на вас, поэтому мы должны поговорить после встречи.

Стив: я как раз собирался ответить, для нас это не то, что мы будем строить. Наша платформа предназначена для наших клиентов, таких как ESPN или Vice и тому подобное.

Вопрос аудитории 3.Большие мальчики с большими деньгами. Мы маленькая заноза в заднице.

Стив:Без вопросов, это наш рынок, но я хотел сказать, что существует так много уровней решений, что вам нужно найти одно, и если компания Эда подходит, тогда это идеально. Вы не хотите тратить свое время на общение с такими компаниями, как наша, потому что мы потеряем деньги, работая с такими компаниями, как ваша. Есть множество компаний поменьше, которые отлично подошли бы вам, поэтому вы хотите пройти через это.

Ребекка. Самое замечательное в том, что теперь каждый может быть творцом, и у каждого может быть приложение на любом устройстве, это просто реальность. Даже у менее влиятельных людей, у меня всего миллион подписчиков, а не 100 миллионов, там действительно есть место для игры. Вы скромничаете, ваш контент потрясающий.

Вопрос аудитории 4:Здравствуйте, меня зовут Джейкоб Левенштейн, я руковожу сообществом виртуальной и дополненной реальности Массачусетского технологического института, ранее работавшим в BuzzFeed. Как «миллениал», я немного смущен вариантом использования для живых выступлений. Я смотрю спортивные трансляции и хочу быть частью этого опыта, который вы можете потреблять только во время его проведения, я хочу взаимодействовать с влиятельным лицом, потому что это кто-то, кого я считаю крутым, и я хочу поговорить с этим человеком. Но помимо этого, вариант использования для прямых трансляций не совсем соответствует, по крайней мере, для меня лично, тому, как я потребляю контент, особенно если вы говорите об OTT и Netflix и идее подобного курирования. Думаю, я просто сбит с толку тем, что если я прокручиваю свой социальный поток, я действительно собираюсь остановиться, чтобы посмотреть что-то в прямом эфире за пределами этих двух вариантов использования?

Ребекка: Это потому, что вам это неудобно?

Вопрос аудитории 4.Неудобно, я не всегда подбираю в данный момент то, что мне действительно нужно, я не могу составить свой собственный список вещей для просмотра в последовательности. Это не соответствует некоторым другим тенденциям, по крайней мере, я чувствую, что вижу, и как контент подходит для таких людей, как я.

Ребекка:Патриция, во-первых, тогда я знаю, что Оояла и Стив у вас есть много данных по этому поводу, и, Эд, вы начинаете, но Патриция, когда вы, ребята, собираетесь выступать вживую, вы определенно видите помолвку.

Патриция:Ну, причина, по которой мы решили сделать это в прямом эфире, заключается в том, что сервис, который мы создали, создан специально для любителей комедий, верно? Хотя нам очень повезло, люди, которые живут на побережье, у нас есть доступ к комедийным клубам, есть вся эта средняя часть страны, которая может не обязательно иметь доступ, который есть у нас, и поэтому мы видим, что люди хочу быть частью этого комедийного клуба. Они на самом деле хотят быть частью аудитории, будь то виртуальные или реально сидящие на трибунах и наблюдающие за выступлением комика.

Происходит обмен энергией, так что именно в этом заключается цель того, что мы пытаемся сделать с нашим живым комедийным стендапом, и, похоже, это работает. Очень интересно посмотреть, опять же, вернуться к данным, но действительно интересно посмотреть на взаимодействие по всей стране, и именно по вашему мнению, мы видим на побережье людей, которые смотрят это по запросу. Они будут смотреть его, когда будут смотреть, и мы видим всех остальных, они будут смотреть его вживую.

Эд:представьте, что вы геймер и используете Twitch, вы смотрите игры в прямом эфире, используя ту же концепцию, у нас есть клиенты, которые устраивают вечеринки для просмотра в прямом эфире, так что все общаются и разговаривают. о том, что они смотрят, и потому что это имеет для них смысл. Это способ вырваться из шаблона, где живые выступления были единственным способом потребления контента. В традиционном вещании все было в прямом эфире. Теперь это своего рода исключительный способ, возможно, стимулировать дополнительный маркетинг или привлечь или заинтересовать активных потребителей, которым действительно небезразличен этот контент.

Ребекка: Отличный вопрос. Есть еще вопросы?

Вопрос аудитории 5.Здравствуйте, меня зовут Кристина, я генеральный директор и основатель Seena Books, и мы занимаемся измерением поведения потребителей. Стив, вы говорили об аналитике и ее важности, как вы измеряете вовлеченность и какие текущие тенденции вы видите в этом? Например, некоторые компании уже интегрируют распознавание эмоций по лицу, например, для интеграции на другом уровне взаимодействия, а что вы делаете в этом плане?

Вся аналитика, которую мы делаем, находится в видео, и мы можем извлекать данные из других мест, но они всегда связаны с видео.

- Стив Дэвис, вице-президент и генеральный директор East of Ooyala

Стив: Отличный вопрос. В частности, для Ooyala все это находится в видео. Вся аналитика, которую мы делаем, находится в видео, и мы можем извлекать данные из других мест, но они всегда связаны с видео. Затем внутри видео оно разбито на миллион различных сегментов. Это прямой эфир? Это видео по запросу? Это приложение или устройство? Это по географии? Затем, когда вы начинаете вовлекаться, открывается совершенно другая вселенная метрик. Однако взаимодействие с нашими издателями, как правило, приводит к прибыли, все дело в развитии бизнеса. Аналитика, которую мы предлагаем, распознавание лиц может быть самой крутой вещью в мире и эмоциональной, и если это не приносит дохода, как правило, нашим издателям все равно. Я не говорю, что это недействительно для кого-то другого.

Что касается нас, то в этом видео они хотят указать, исчез ли потребитель после того, как мы добавили середину ролика, и если да, то мы хотели удержать этого потребителя на всем протяжении нашего постролла. Мы добавили слишком много дополнений? Должны ли мы без дополнений? Это то, что они пытаются выяснить, поэтому, когда мы говорим об аналитике и видео, это происходит в режиме реального времени, это алгоритмы, и это получает информацию и рекомендации по контенту, поэтому в мире, основанном на рекламе, вы заставляете этого потребителя щелкнуть еще одно видео. и это все копейки, которые складываются для наших потребителей. Это аналитика, которую мы рассматриваем. В мире SVOD вы пытаетесь уменьшить отток; как вы держите этих подписчиков в вашей системе? Хорошо, вот что мы подразумеваем под аналитикой. Слово «аналитика» звучит забавно, но в видео оно может иметь успех. У нас есть клиенты, которые покупают по клику, это розничные продавцы, поэтому аналитика важна для них.

В North Face есть видео, на котором парень взбирается наверх, и вы наводите курсор на рюкзак, они хотят доставить этот рюкзак в корзину. Это не реклама, но она привязана к доходу в конце дня. Многие из них возвращаются к тому, как вы помогаете своему бизнесу с помощью видео, и это забавно, прямой вопрос здесь от джентльмена из Массачусетского технологического института, наши данные точно соответствуют тому, о чем он только что сказал, а именно, миллениалы подпишутся на VOD, если это не событие BlizzCon, то они должны смотреть это в прямом эфире.

Патриция:Ну, я собиралась сказать, я думаю, что это отличный вопрос, и он также действительно говорит о том, что нет стандартизации цифровой аналитики, которую мы все просто крутим вокруг. Мы делаем то же самое. Наши типичные KPI связаны с вовлечением, удержанием и оттоком, а также с тем, как это смягчить. Но мы также думаем, и в Seeso мы много говорим о том, как вы можете количественно оценить удовлетворенность клиентов и как добиться лучшего показателя смеха? Мы как бы создали этот алгоритм внутри компании, где мы берем эти четыре столпа, кураторство и время на выбор, ценность бренда и способность делиться, и сравниваем себя с конкурентами, чтобы увидеть, сможем ли мы на самом деле заставить вас смеяться больше, смеяться лучше. . Опять же, все это для того, чтобы сказать, что есть доступное пространство, где нет рейтинга Nielsen, где мы все еще пытаемся выяснить, что это за цифровой стандарт.

Ребекка: Спасибо. Спасибо. Хорошо, мы закончили. Теперь обед?

Ежегодный саммит LDV Vision Summit пройдет 24–25 мая 2017 года в театре SVA в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.