Time Inc. — международная издательская компания, выпускающая более 90 журнальных брендов и 60 цифровых изданий. В цифровую эпоху, когда у людей есть, казалось бы, безграничное количество каналов для выражения своих чувств и точек зрения, Time Inc. ищет новые способы вдохновлять редакционные статьи и писать отличные истории.
Как издатель с несколькими брендами и объемом данных, которые люди не могли бы обработать, Time Inc. искала когнитивные технологии, чтобы помочь понять:
1. Частота и канал, в которых упоминаются разные люди или концепции
2. Настроениеэтих разговоров
3. Охват этих бесед
Используя технологию Sia Cognitive, они смогли получить важные понимания — на основе анализа всех типов неструктурированных данных и прогнозировать успех их кампании: Человек года 2016!

КАМПАНИЯ

Каждый год, начиная с 1927 года, TIME выбирает самого влиятельного человека года. От президентов до протестующих, от космонавтов до активистов — каждый выбор отражает человека — или идею — которая больше всего повлияла на новости и наш мир в прошлом году, хорошо это или плохо.

В 2016 году TIME — в партнерстве с Opentopic и IBM Watson — также может отслеживать и сравнивать влияние совершенно новым способом. Opentopic работал с Watson, чтобы отслеживать, как кандидаты оставили свой след в Интернете, чтобы создать картину того, что мир говорит о людях и идеях, которые имеют значение.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗА ЭТИМ

Команда Time Inc. обратилась к Opentopic за когнитивным решением. Используя когнитивные возможности Sia, они получают реальную информацию, и мы можем предсказать результат их кампании.

  • Отслеживание более 200 000 источников. В рамках сотрудничества с Fortune и TIME компания Opentopic проанализировала более 62 миллионов документов из почти 3,5 миллионов онлайн-источников, включая различные новости. порталы, медиа-платформы и социальные сети. Кроме того, в мониторинг включен контент за весь 2016 год.
  • Сбор и анализ данных. Используя Sia Insights, они смогли понять все типы неструктурированных данных. Компания Opentopic создала панель мониторинга с четырьмя основными анализами: объем обсуждений, настроения для каждого, распределение по каналам, охват обсуждений.
  • Inspire Editorial Sia Prediction опирается на когнитивную аналитику для прогнозирования успеха кампаний и активов для гарантированной рентабельности инвестиций. Используя Sia Prediction, компания Opentopic совместно с Watson сузила результаты до таблицы лидеров для различных сущностей и концепций со сложными возможностями фильтрации. Это позволило редакторам раскрыть ранее неизвестные истории.
    Они получили возможность отслеживать и сравнивать влияние совершенно по-новому. Opentopic работал с Watson, чтобы отслеживать, как кандидаты оставили свой след в Интернете, чтобы создать картину того, что мир говорит о людях и идеях, которые имеют значение. Затем технология глубокого обучения Watson классифицирует и сортирует эту информацию. Редакторы TIME использовали эту информацию при доработке списка читателей для опроса читателей Человек года, и, поскольку Watson обновляет этот анализ на протяжении всего периода опроса, эта технология может углубить наше понимание того, что на самом деле означает быть одним из самых влиятельных людей в мире. мир.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Громкость обсуждения
Как говорят о конкретном человеке?

Анализ настроений
Как зрители говорят о конкретном человеке?

Распределение по каналам
Где зрители говорят о конкретном человеке?

Размер обсуждения
Каков охват обсуждения конкретного человека?