Издательство - это уже не просто книга. Речь идет об исполнении этой книги на нескольких носителях и о принятии этой книги массами. Следовательно, публикация зависит не только от себя, но и от других средств массовой информации.

Бестселлер попадает в сериал Netflix или в фильм, что, в свою очередь, дает дополнительный импульс продажам книг. Итак, контент в его традиционной форме, то есть как книга, никогда не умирает. На самом деле, потребность в хорошем контенте велика как никогда, поскольку такие игроки, как Netflix и HBO, продолжают искать следующий бестселлер, по которому можно будет снять телешоу или фильм.

Спрос на хороший контент тоже растет. Издатели жаждут отличного контента, который может оказаться следующим единорогом, точно так же, как они ищут свежий контент, который можно использовать для перекуса контента в рамках новых моделей публикации, таких как Джаггернаут.

Искусственный интеллект, который, как оказалось, изменит правила игры в таких отраслях, как здравоохранение и финансы, также может дать ответы на вопросы издательской индустрии. И для начала, это оказывает влияние на основы публикации, на процесс поиска хорошего контента.

Определение подходящего автора. С самого начала публикации издатели и редакторы использовали интуицию и понимание рынка в качестве ключевых инструментов для определения правильной рукописи. Но этот метод не лишен недостатков, и иногда невозможность определить подходящего автора сильно влияет на развитие вашего бизнеса. Например, Гарри Поттер был отклонен до печати 12 раз, а книга Стивена Кинга Кэрри получила более 30 отклонений. Издательский стартап из Берлина Inkitt разработал модель для определения подходящего автора и нужного контента с помощью искусственного интеллекта. Inkitt разработал алгоритм искусственного интеллекта, который анализирует модели чтения пользователей и определяет лучших из лучших. После того, как ее идентифицировали, фирма усердно работает над переводом книги из рукописи на одобрение крупных издательств с намерением исключить литературных агентов. Авторы загружают свои рукописи на Inkitt, и платформа собирает группу читателей, предоставляя им доступ к этому контенту. Основываясь на их моделях чтения, алгоритм Inkitt выполняет необходимый анализ. Яркие звезды Эрин Свон был одним из первых романов, опубликованных через Inkitt, и был подхвачен Tor Books, издательством Macmillan Publishers.

Влияние на дизайн. Другим возможным влиянием, которое ИИ может оказать на издательский мир, особенно на издателей графических романов, таких как Marvel или DC, будет дизайн. Каждый раз, когда конструктор садится за создание следующего злодея-футуриста и его грозный самолет, ИИ может быть полезен для создания генеративного дизайна и предлагает конструктору несколько вариантов того, как может выглядеть самолет. Тот же принцип можно использовать для дизайна книг или журналов, а также сильно повлиять на издателей STM.

Системы рекомендаций. Это дало предприятиям электронной коммерции передовые возможности в формировании привычек чтения, а также в продаже большего количества книг. Механизм рекомендаций настраивает рекламу и контент на основе собранных данных об интересах клиента. Это приводит к более высоким продажам и более предпочтительному выбору для клиентов, когда они просматривают сайт.

Графический и визуальный поиск. Поскольку искусственный интеллект играет важную роль в определении будущего визуального поиска (который, в свою очередь, никогда раньше не подрывал моду и электронную коммерцию), издатели (особенно журналы и журналы) теперь могут также есть несколько инструментов для исследования фотографий.

Заменить автора: эксперимент продолжается. Что, если бы издатель мог продать книгу, не выплачивая никаких гонораров, и что, если бы существовал бесконечный источник такого контента. Одним из сторонников самостоятельного написания книг является Гай Гэдни, генеральный директор To Play For и основатель The Project Factory. Видение Гэдни заключается не столько в написании книг от начала до конца, сколько в том, чтобы авторы и издатели находили способы интегрировать повествование на основе искусственного интеллекта в свои работы. В таком сценарии у книги и рассказа будет базовая структура с персонажами и целыми повествовательными сегментами, уже написанными автором. В этих книгах также будут разделы, где читатели могут взаимодействовать с историей или персонажами захватывающим и непредсказуемым образом. Цель ИИ может позволить персонажам по-разному реагировать на отдельных читателей. Итак, представьте, что Джокер играет с вашим умом иначе, чем с вашим другом, пока вы читаете ту же книгу.

С другой стороны, Хитоши Мацубара и его команда из Future University Hakodate в Японии заставили ИИ написать настоящий короткометражный роман, который прошел первый раунд на литературной премии Nikkei Hoshi Shinichi. Мацубара и его команда выбрали слова и предложения и установили параметры для построения, прежде чем позволить ИИ написать роман автономно.

Персонализированные учебники и лекции. Когда дело доходит до учебных книг, сценарий с ИИ немного отличается. Я рассказывал об этом в статье, в которой рассматривал применения ИИ в других отраслях. Перекрестная ссылка на работу Content Technologies, Inc. кажется не менее актуальной и для издательской индустрии.

Content Technologies, Inc. стартап, созданный доктором Скоттом. Р. Перфитт экспериментирует с технологиями, связанными с контентом, на основе искусственного интеллекта. Palitt, решение на основе искусственного интеллекта, меняющее представление о том, как собирается контент. До сих пор создание нестандартного контента и специальных учебников было дорогостоящим и трудоемким процессом. Используя Palitt, люди могут мгновенно создавать собственные серии лекций, учебные программы или учебники. Другой продукт, технология Cram101 AI, может превратить любой учебник в интеллектуальное учебное пособие с резюме глав, неограниченными практическими тестами верно-неверно и множественным выбором, а также карточками, детализированными до конкретного учебника, номера ISBN, автора. и главу.

Для огромной индустрии издателей учебников Content Technologies может стать важным союзником с точки зрения пересмотра способов публикации учебников.

Издательское дело - одна из тех отраслей, которая сталкивается как с возможностями, так и с проблемами со всех сторон. Хотя, с одной стороны, его альянсы в качестве единственного источника контента подпитывают такие отрасли, как развлечения, идея создания контента сама по себе также является проблемой для существующей бизнес-модели на сегодняшний день. Таким образом, новое определение публикации в эпоху искусственного интеллекта также будет означать определение фактического продукта, с которым осуществляется транзакция. Будь то глава, которая может уместиться в одном из сборников учебников Палитта, или это настоящая книга, которую университеты покупают оптом.