Что такое ПОК? Это означает «Доказательство концепции».

Итак, это не по пути, для чего используется POC? Мы использовали его для Violent Sol Worlds на раннем этапе, чтобы убедиться, что определенные игровые элементы будут интересными. Мы сделали три POC. В первом была ходьба сверху вниз и стрельба, во втором — вождение автомобиля, а в третьем — крафт.

У каждого из этих POC была особая цель. Они были созданы, чтобы определить, достаточно ли интересен отдельный элемент игрового процесса, чтобы быть в игре. Мы увидели, что все три игры могут быть интересными, поэтому Жестокие солнечные миры были запущены в разработку. POC были очень полезны, и мы эффективно использовали их, чтобы понять, действительно ли идея игры, которая у нас была, была бы интересной игрой.

Сейчас мы далеко продвинулись в разработке, и мы нашли еще одну причину для использования POC. Этой причиной была физика. У нас было несколько итераций нашей физики, и мы хотели получить версию, которая была бы правильной версией для Жестоких Солнечных Миров. Поэтому мы решили, что POC будет хорошим способом добраться туда.

Поэтому мы начали делать новую программу, которая бы точно имитировала игру, когда она имеет отношение к физике. Цель состояла в том, чтобы создать простую POC, состоящую только из физики, которая показывала бы, что реализация физики более подходит для игры. Как только у нас появилось что-то, что хорошо работало, мы начали включать это в игру.

Как только мы подключили физику в игру, мы начали отлаживать проблемы с интеграцией. Вот где POC оказывается очень полезным. Интеграция новой физики потребовала множества изменений в игре. Это было сложно, но сама физическая система осталась нетронутой от POC. У нас есть интересная проблема с математикой, из-за которой игрок может двигаться сквозь объекты в определенных направлениях.

Отслеживание кода было недостаточно хорошим и ввело в заблуждение. Итак, мы взяли точные физические файлы тела из игры, поместили их в POC физики и попытались воспроизвести там проблему. Оказывается, POC отлично работает.

Что же нам теперь делать? Мы планируем одновременно отлаживать две реализации, шаг за шагом проходить код и смотреть, какая часть математики отклоняется и когда. Это поможет выявить проблему и приблизит нас к решению этой проблемы.

Получается, что написание POC — очень мощный инструмент на всех этапах разработки игры. Я настоятельно рекомендую вам использовать их для помощи в разработке систем для ваших игр. Это упрощает работу и дает вам инструмент, который помогает в отладке и обучении. Сообщите нам всем, как вы использовали POC в разработке игры, оставив комментарий.

Также заходите посмотреть игру здесь на IndieDB

Первоначально опубликовано на gamedevbrain.wordpress.com 30 октября 2016 г.