Новая форма трансмедийного повествования, ставшая популярной в последнее время, — это идея использования игр для представления истории интерактивной аудитории. Эти игры представляют собой игры в альтернативной реальности (сокращенно ARG).

Хотя эти игры существуют уже давно, а ранние примеры существовали в начале-середине 90-х годов, их популярность резко возросла в последние годы. Разработчики работают над тем, чтобы вывести ARG из категории занудных и более регулярно интегрировать их в повседневные тренды. Можно утверждать, что видеоигры делали это, особенно с развитием Wii Sports, который позволяет игрокам играть в спорт с помощью своего контроллера Wii, независимо от их фактического уровня навыков в игре. Со временем разработчики ARG ухватились за концепцию внедрения ARG в мобильные технологии.

Зомби, бегите! – один из наиболее ярких примеров того, как компания добавила ARG в повседневную рутину (бег, пробежки, физические упражнения) и реализовала эту концепцию на мобильном устройстве для удобства.

Зомби, бегите! предлагает интерактивность, когда пользователь вставляет наушники в уши перед началом режима упражнений, и с ним напрямую говорят о целях его квеста и его вымышленном окружении. Речь сопровождается исполнением художника в стиле комиксов:

Эту концепцию можно было бы далее классифицировать как ARG за счет добавления шлема виртуальной реальности, популярность которого в последнее время также резко возросла. Кажется, что все игры, в которые можно играть в шлеме виртуальной реальности, становятся ARG.

На разработку Зомби, беги!, возможно, повлияла акция "Беги ради своих жизней", стартовавшая в 2011 году в штате Мэриленд. Серия марафонов включает в себя полосы препятствий и бегунов / ходячих, одетых как зомби, чтобы имитировать настоящий зомби-апокалипсис. Стало популярным снимать эти марафоны с помощью gopros и загружать отснятый материал на YouTube. Сам марафон кажется производным ARG, основанным на реальном мире.

Зомби, бегите! Очень быстро стала популярной игрой и поднялась на вершину загрузок для iOS и Android. Игра по-прежнему входит в число самых загружаемых фитнес-приложений на обеих платформах, и ее успех помогает другим ARG стать более интегрированными в повседневную жизнь.