Может ли контент стать умнее?

Узлы и сети, истории и люди

Прежде чем продолжить, давайте похвалим Medium за то, что он отлично справился с публикацией: он удалил рекламу из микса. Иногда вы можете забыть об этом, поскольку на платформе не отображается реклама. Это одно из немногих мест в Интернете, где можно просматривать рекламу без рекламы, и в сегодняшней экономике стартапов это самоубийство. Тем не менее, платформа продолжает экспериментировать и вводить новшества для решения этой проблемы, или, как любит цитировать Business Insider, швырять дерьмо в стену, чтобы посмотреть, что прилипнет.

Обычно я не обращаю внимания на таблоиды стартапов, но недавнее заявление Эва Вильямса, похоже, встревожило цирк;

«Medium - это не инструмент для публикации. Это сеть.
Сеть идей, которые дополняют друг друга. И люди. И гифки ».

Как частый пользователь среднего уровня, но также как дизайнер продукта, работающий с машинным обучением, я задумывался над этой проблемой. Я также продолжаю следить за предыдущим кошмаром, о котором я писал: Интернет думает, что вы автомат. Я работаю над проблемой дизайна, похожей на контент, который появляется каждый день, хотя это данные об энергопотреблении здания.

Машинное обучение автоматизирует сложные шаблоны и задачи, но
это не значит, что его результаты работают на людей.

Каждый день меня наводняет контент, и прежде чем мы перейдем к платформам, сетям и функциям, предположим, что я, ленивый эгоистичный читатель, хочу только одного.

1. Я хочу читать именно то, что хочу,
и не хочу видеть мусор.

Думаю, вы согласитесь с этим, так что давайте сделаем еще одно предположение о моем циничном «я».

2. Самостоятельная публикация по большей части - мусор.

Извините, если это оскорбляет благородных, но разговаривали ли вы с людьми в последнее время и честны ли вы с самим собой. Спросите кого-нибудь о Tumblr, Facebook или Twitter, и они ответят, что это в основном мусор, а не просто реклама. Здесь так много мусора, что мы думаем, что вонь - это нормальное явление. Но это нормально, как читатели и писатели мы упорно работаем, потому что время от времени появляются отличные самопубликации.

Это вонь ненормально. Я подписываюсь на несколько печатных периодических изданий, Harper’s, Atlantic и Nautilus за их алгоритмы, нет, редакторы, и они не воняют - иногда поначалу они пахнут странно, но это уже не важно. В Интернете есть места, которые я посещаю, и места, которых избегаю. Из разговоров с друзьями, Medium - это в основном место, которое люди хотят посетить, и в основном это касается Matter, The Nib, Re: form и The Message, а также нескольких других независимых публикаций, Human Parts, Culture Club и Absurdist, конечно, - и последнее. один я. Иногда я также нахожу несколько драгоценных камней, не связанных с аффилированными лицами.

Так что сокращение бюджета и реструктуризация авторов Medium вполне оправданно тревожат большинство людей. Будет заметно потеря качества поддерживаемого контента, но это также не означает, что «Medium превращается в Tumblr», или, по крайней мере, я надеюсь, что это не обязательно. Говоря за себя и других;

Мы оставили шум Tumblr и Facebook
, чтобы транслировать сигнал для единомышленников на Medium.

Предполагая, что мы все участвуем в этой игре вместе и что это действительно не гонка за звание самого громкого, как контентные платформы могут хорошо работать для нас, то есть я предполагаю, что дело в технологии. Каждая платформа предлагает банальности о том, как их алгоритмы лучше всего работают для отображения контента, который вам подходит, но в основном то, что я слышу от людей, - это жалобы. Астра Тейлор говорит об этом хорошо;

«Мы рискуем умереть от голода среди изобилия,
свободная культура, как и дешевая еда, влечет за собой скрытые расходы».

Риск умереть от голода - это попытка найти достойную книгу для чтения, не являющуюся приманкой для кликов, жестокой или саморекламы. Риск голодной смерти - это попытка найти что-то более наполненное, чем тви-листик, один лайнер или гифка с кошкой. Я расскажу вам о собственном опыте голодания. До того, как Facebook изменил алгоритмы публикации страниц, я регулярно получал сотни, а иногда и тысячи просмотров. Когда год назад это изменилось и теперь предпочтение отдается продвигаемым постам, количество просмотров упало до двузначных цифр, хотя количество моих подписчиков выросло, и я до сих пор горюю по этому поводу.

Теперь, чтобы дать представление о справедливости данных в этой недавней засухе, которую наблюдали некоторые пользователи Medium, включая меня, я подумал, что быстро подсчитаю сообщения в моем канале Medium, который выглядел следующим образом: Ответы (10), Корзина (7), Неактуально (10), Удовлетворительно (13) и Отлично (8).

Это немного бесполезно, потому что я раньше не проводил опрос, но качественно, я бы свалил в голове мусор и нерелевантное, в то время как большинство «ответов» меня не особо интересуют. Итак, для простоты, предположим, что вероятность того, что я что-то щелкну, составляет 50:50, а затем еще меньшая вероятность, что я прочитаю что-то до конца. Все это просто для того, чтобы сказать: я действительно хочу, чтобы Re: form все еще существовал, или чтобы я больше видел Message в своей ленте, или чтобы то, что меня волнует, появлялось больше, и мне не приходилось искать его.

По аналогии с Astra Taylor, это похоже на пригород: вам нужно проехать через несколько миль формочки для печенья, прежде чем вы найдете приличное место для кофе. Мы проектируем пригороды по нашим алгоритмам? Упоминал ли я недавно, что возненавидел бесконечную прокрутку, простое взаимодействие напоминает мне банальность моей драгоценной жизни в эпоху Интернета.

Сказав все это, я действительно хочу поговорить о решениях для сетей и узлов, разработанных для человеческого опыта - или, по крайней мере, моего опыта.

Оглавление и каналы

Оглавление представляет для вас тематически выровненный контент, веб-эквивалентом являются веб-проблемы, как бы ограничиваясь, оно вознаграждает читателя подвижным фокусом. Лента, однако, предлагает интуитивную прозорливость и бесконечные возможности для случайных встреч с хаосом случайности. У них есть свои сильные стороны, но один подход предлагает более высокое соотношение сигнал / шум, и для этого я предпочитаю тщательно подобранную компоновку. Я уже упоминал, что недавно удалил свое твиттер-приложение? В тщательно подобранных макетах существует внутренняя иерархия, которой просто нет в фидах. В фидах все одинаково, но мы знаем, что это не так.

Престижность получает курирование содержания.

Теги, сети и тренды

С курированием связана идея идентификаторов в форме тегов в сравнении с подвижностью сетевых наук и сфер между ними. Большинство платформ действительно все это делают, Twitter предлагает Stream, Discover и Feed, Medium работает аналогично, и я даже не знаю, что происходит в Facebook. Но что мне действительно подходит?

Если новый тег создается в океане, никто его не улавливает?

Теги довольно просты, на самом деле мало что изменилось с #hashtags, но трендовые теги - это что-то. Социальные сети немного лучше, если они не оптимизированы для монетизации или контроля над разумом, и в этом случае они фактически являются злом. Тенденции должны быть очевидным победителем, за исключением эпохи повсеместного мусора, они часто дают ложные срабатывания. Да, эти видеоролики про кошек демонстрируют ваши человеческие уязвимости, но не мои, за исключением всего, что говорит о дизайне в названии. Я по-прежнему в первую очередь делаю ставки на свои сети, теги - на особенности, а тенденции - на интуитивную интуицию. Мне действительно нравится, что Medium уступил некоторый контроль с помощью функции «Теги, на которые вы подписаны».

Суть в том, что я не думаю, что какой-либо один метод работает, и в идеале окружающие вычисления отсортируют контент от ваших реальных сетей, тегов и тенденций до чего-то большего, чем клики 50:50. И в идеале в конце статьи вы найдете идеально позиционированную статью, либо из моей сети, либо из интересов, связанных с моим текущим чтением. Вместо этого большинство нижних колонтитулов просто представляют нам случайные или, что еще хуже, места размещения.

Я сумасшедший, думая, что контент действительно может быть адаптирован для пользователя, прогнозируя некоторые каталогизированные предпочтения и социальную группу с местом для некоторой интуиции. Я могу вам сказать, что #LifeLessons никогда не вызовет у меня интереса, даже если он в тренде. Это напоминает мне о том, как я неоднократно вижу рекламу чего-то, что я только что купил, или о том, как термостат Nest действительно изменил их опыт, алгоритмически определяя температуру для жителей.

Престижность по-прежнему у Сети, но у машинного обучения есть свои пути.

Комментарии и чат

Я никогда не понимал комментариев, это похоже на гостевую книгу, которую никто не читает. По крайней мере, за чатами легко следить. Отсюда причина того, что я использую твиттер вместо фейсбука или беседую, скажем, над граффити в ванной. Обмен действительно важен для меня. Комментарии несколько увлекательны, но, честно говоря, не совсем так, как цветной человек, я держусь подальше от разделов комментариев.

Кроме того, меня не волнуют остальные 107 человек, а кто такой Марк Цукерберг? А если серьезно, почему люди используют ответы как комментарии на Medium? Сохраните это для комментариев или напишите реальный ответ. Я верю, что комментарии предназначены для подсчета, а не для чтения. Хотите начать настоящий диалог, тогда пишите ответ.

Престижность получает в чат или, в случае с Medium, в Responses.

Это действительно подводит меня к тому, почему я впервые начал писать эту статью три месяца назад. Прошу прощения, если это действительно не вписывается в аккуратный список или какую-то изящную диаграмму Венна, но я надеюсь, что издатели и разработчики, которые хотят опубликовать более качественный контент, будут:

  1. Попробуйте машинное обучение, отвечающее предпочтениям читателей и их предпочтениям.
  2. Предоставьте некоторый контроль над тем, как этот алгоритм применяется к ним, а не равномерно или принудительно.
  3. Предложите хоть немного интуитивного понимания контента, прогнозируя контент далеко за пределами их сферы деятельности.
  4. Всегда уважайте пользователя и сводите рекламу к минимуму.

Возможно, тогда мы пройдем 50:50 кликов. Я знаю, что это возможно, так как я прочитал почти каждую статью в своем печатном журнале, но сегодня я пропустил большую часть контента - так как я ожидаю, что вы прокрутите мимо этого.

Заключительное примечание. Хотя я был сильным математиком, статистика была моим самым слабым предметом, но я все еще довольно уверен, что стартапы подсчитывают просмотры, измеряют вкусы и представляют статистику машинного обучения искаженно.