Примечание. Привет, новый читатель, это продолжение части — I, но да, это не обязательно читать, чтобы понять это, поскольку в нем был только небольшой обзор обоих инструментов.

Итак, плывем по течению, начнем эту часть — II

О различиях в обоих инструментах мы говорили в части I, и сейчас мы не собираемся углубляться в эти сходства или различия, так как в гугле и так достаточно статей/заметок, просто ищите react VS flutter, и они в основном начинают с понимания обоих из них.

Итак, теперь давайте поговорим о языках, используемых обоими инструментами.

Язык

Здесь оба этих языка можно использовать для внешнего интерфейса, без использования какой-либо библиотеки или фреймворка, чисто.

А с комбинацией фреймворков и библиотек javascript делает больше, чем просто интерфейс, с помощью таких инструментов, как nodeJs, мы можем работать с серверной частью, а dart, к сожалению, больше не поддерживает работу с серверной частью. (Официально он не поддерживался, но был инструмент на основе дротика, но из-за меньшего использования он был остановлен в 2021 году).

Теперь, насколько легки и сложны эти языки?

Если вы имеете опыт работы с ООП или когда-либо работали с C, C++, Python, Java или даже C#, вам будет легче понять Dart, поскольку он очень похож на них, так как это одновременно строго типизированный язык и динамически типизированный язык. язык( что просто означает, как в python или javascript, мы объявляем переменную, не упоминая о типе данных, который она будет, а затем мы присваиваем ей значение, это может быть строка или любое значение, а также мы можем переназначить ее с другим типом данных, но когда дело доходит до строго типизированного, мы должны указать, какой тип данных он будет иметь при объявлении, и тогда мы никогда не сможем изменить его тип данных в течение всего его жизненного цикла.Эта переменная будет иметь только этот упомянутый тип данных). И когда дело доходит до javascript, это динамически типизированный язык, поэтому, как только вы объявляете переменную, вы можете использовать ее в любом месте области видимости с любым типом данных. Вы можете добавить статическую типизацию, используя расширение Javascript, называемое TypeScript, разработанное и поддерживаемое Microsoft.

И здесь в javascript нам не нужно упоминать о типе данных ни переменной, ни возвращаемого типа функции.

Нам просто нужно использовать ключевое слово let или var и const. Любое из этих ключевых слов можно использовать для создания переменной. и использовать первые два очень похожи с небольшой разницей, но более поздний const имеет огромную разницу или, короче говоря, тот же const, что и в dart.

пусть x = «Я переменная»; // и точка с запятой не обязательна.

и ничто не может быть изучено так быстро без хорошей практики!

Итак, просто нажмите F12 в своем браузере, и вы увидите окно, которое откроется слева или внизу экрана вашего браузера (которое вы можете изменить в зависимости от ваших предпочтений), вы можете либо использовать консоль, либо перейти на вкладку источник , а затем вы увидите возможность создать новый фрагмент, создать его и там вы можете попрактиковаться в коде javascript!

Примечание. Если вы не найдете параметр «Создать фрагмент», не волнуйтесь, вы увидите двойную стрелку, просто нажмите на нее, и вы найдете параметр с именем «сниппет» в раскрывающемся меню. посмотрите все фрагменты здесь, вы можете попрактиковаться в своем коде, и он будет сохранен в памяти вашего браузера!

Лучший способ учиться – это делать!

Итак, чтобы выполнить работу, вы можете делать две вещи: либо пытаться решать проблемы, либо создавать проекты.

Я предпочитаю сначала решать проблемы, так как это помогает мне очень быстро понять основы, потому что я предполагаю, что вы уже хорошо разбираетесь в флаттере (короче говоря, вы знаете Dart), поэтому вам просто нужно немного погуглить, и все готово!

для решения задач я предпочитаю Codewars, а не hackerrank, так как задачи Codewar не только проще, но и показывают нам решения, представленные другими людьми, и мне это очень нравится, потому что я узнал много тем и способов решения проблемы оттуда сам , он также помогает нам с недостатками, глядя на чужой код (например, соглашения и т. д.).

Для проектов вы можете использовать простое приложение vanilla js todo или даже приложение-счетчик, как вы видите во флаттере, так что после того, как вы изучите js, когда вы перейдете к реакции, и если вы попытаетесь снова сделать то же самое приложение-счетчик, используя реакцию, вы можете получить знать причину и идею о реакции и почему мы используем реакцию. Когда мы можем сделать ту же работу, используя vanilla js.

Примечание. Здесь vanilla js или pure js просто означает просто Javascript.

И мы расскажем больше в следующей части, а пока Спасибо за внимание ^^