Достаточно ли этого для создания собственного приложения?

С тех пор, как Apple выпустила очередное обновление для Swift Playgrounds 4, я с нетерпением проверял каждое обновление и бета-версию iOS 15, ожидая новостей об этом продукте. Чтобы получить возможность писать простые приложения с моего iPad.

Вчера Apple наконец-то выпустила это обновление, и я рад поделиться своим опытом. Я дико впечатлен простотой. При первом запуске приложения и выборе проекта для работы я вижу новую плитку под названием «Приложение». Нажав на нее, вы запустите новый проект приложения с приветственным мировоззрением.

Что приятно, так это то, что разработчикам-новичкам или разработчикам простых приложений кажется, что все экспертные элементы управления и функции, которые мы получаем с Xcode, удалены.

Это позволяет вам сосредоточиться на коде, который вы пишете, не видя ничего другого. Вы можете отображать предварительный просмотр в режиме реального времени, что упрощает разработку элементов SwiftUI.

Одной из приятных функций является возможность увидеть меньший «предварительный просмотр iPhone», или мы можем расширить этот предварительный просмотр, чтобы показать предварительный просмотр iPad. Таким образом, мы можем быстро увидеть разницу, если это универсальное приложение.

Этот предварительный просмотр кажется интерактивным в отношении изменения представлений и выбора навигационных ссылок.

Добавить файл тоже легко. Нажмите в левом верхнем углу, чтобы показать или скрыть боковую панель. Это дает список всех файлов в нашем приложении.

Мы можем быстро добавить новый файл Swift или импортировать файл, например изображение. Снова закрыв боковую панель, мы можем переключаться между открытыми файлами в самом верху экрана, что позволяет быстро переходить между файлами.

Одним из самых больших изменений в игре является возможность использования пакетов Swift. Я проверил это с помощью SwiftJSON. Это так же просто, как добавить новый файл.

Когда вы нажимаете, чтобы добавить новый пакет Swift, вы просто вводите URL-адрес пакета и нажимаете «добавить в проект».

Теперь это можно использовать непосредственно в наших файлах Swift, как обычно с Xcode. Мне еще предстоит увидеть, в какой степени пакеты работают, однако я обнаружил, что многие из них сталкиваются с ошибками при попытке получить версии из URL-адреса. Такие пакеты, как firebase, не импортируются. Надеюсь, это изменится.

Еще одна приятная вещь для изучения возможностей — это визуальные элементы. В верхней правой части экрана мы можем щелкнуть, чтобы добавить элемент и отфильтровать его по элементу пользовательского интерфейса, параметру, символам SF или цветам.

Это означает, что если у нас есть представление о том, чего мы хотели бы достичь, например, добавить определенный элемент или изменить определенный параметр, но не можем найти нужное ключевое слово, мы можем просмотреть и выбрать его из этого списка или выполнить поиск вручную. Хотя это менее полезно для более опытных программистов, это, безусловно, помогает открыть новые возможности для новичков.

Наконец, у нас есть возможность запускать приложение в полноэкранном режиме, а не только в режиме предварительного просмотра. Это запустит приложение с собственным разрешением на вашем устройстве. Полезно для оценки конечного продукта. Я не создал приложение для загрузки в App Store, но обновлю его, когда буду там.

В целом, это фантастический инструмент, который позволит гораздо большему количеству людей воспользоваться преимуществами создания собственных пользовательских приложений.

Как упоминалось ранее, мне потребуется некоторое время, чтобы поиграть с некоторыми дополнительными функциями, так как это на самом деле кажется блестящим входом в программирование, но с большой мощностью. Мы можем добавить ряд возможностей в настройки нашего приложения.