По сравнению с B2C Space создание функций машинного обучения в B2B Space является более сложным и требует длительного цикла взаимодействия.

В этой серии статей мы шаг за шагом рассмотрим понимание и создание функции машинного обучения в пространстве B2B.

  1. Разница между B2C и B2B: в этой статье рассматривается разница между B2B и B2C. Мы изучаем четыре практических примера из практики.
    * Предложение стандартных ответов (CRS)
    * Классификация полей в службе поддержки клиентов (FC)
    * Прогнозирование оттока клиентов (CCP) ):
    * Анализ настроений в отношении репутации бренда в социальных сетях (SA):
  2. Перед построением модели: В этой статье рассказывается о вещах, о которых необходимо позаботиться перед построением модели, таких как сбор правильных данных, исследование данных, уточнение метрик и получение управления продуктом на одной странице.
  3. Построение модели: в этой статье рассказывается о типичном процессе построения модели, то есть о том, как выбрать правильную функцию и правильные модели, а также о том, чем разработка функции машинного обучения отличается от конкурентов Kaggle.
  4. Построение моделей в B2B: в этой статье рассказывается о методах построения моделей машинного обучения, характерных для пространства B2B.
  5. Улучшение модели в производстве: В этой статье рассказывается о шагах, которые необходимо выполнить для мониторинга и дальнейшего улучшения модели.
  6. Развертывание конвейеров машинного обучения для B2B: в этой статье рассказывается о методах развертывания конвейеров машинного обучения для более быстрого и качественного развертывания.
  7. Выбор карьеры в области машинного обучения: в этой статье рассказывается об имеющихся вакансиях, о том, как развивается машинное обучение и какие компании лучше всего подходят.

P.S. Спасибо за прочтение. Мой опыт больше связан со стартапами. Таким образом, в этом списке статей будут упущены некоторые из лучших практик. Было бы здорово, если бы вы указали на это. Мы можем обсудить это за чаем, пиццей, виски или чем вам удобно.

Знак благодарности:
Я благодарен, что список людей, которые проявили терпение к моим жалобам и дали мне информацию, которая помогла мне заполнить мои пробелы