Все о создании надежных, функциональных и масштабируемых систем.

Hola, в этом репортаже мы расскажем о хранении. Если вы собираетесь спроектировать какую-то систему, эта система, скорее всего, потребует некоторого хранилища, может быть, вам нужно хранить информацию или, может быть, вам нужно хранить матрицу для хранения самой системы, здесь в игру вступает база данных. . База данных в основном используется для двух целей: для хранения данных и для извлечения данных. База данных - это просто сервер, например, компьютер. Вы можете настроить свой компьютер для сохранения данных, для сохранения файлов, когда какой-либо другой компьютер или клиент собирается с ним связаться. Одним из наиболее важных моментов в базе данных является постоянство. Это означает, что если вы собираетесь перезагрузить сервер базы данных или ваш сервер по какой-то причине вышел из строя, данные должны быть представлены в том виде, в каком они были до сбоя, и именно это приводит нас к постоянству. Существует два разных типа хранилища: память и диск. Запись данных на диск — это, по сути, сохранение файлов на вашем компьютере. Если вы даже собираетесь перезагрузить компьютер или разобрать и собрать (без каких-либо физических повреждений), данные все равно будут там. Если вы храните память данных, она будет потеряна, как только вы собираетесь закрыть серверную программу, управляющую базой данных (или файлами в этом контексте).

Чтение данных из памяти или запись данных в память сравнительно быстрее, чем чтение или запись на диск.

Давайте создадим сервер javascript.

Существуют разные маршруты для записи и чтения данных с диска и из памяти. Хеш-таблица — это то, что будет храниться в памяти, а модули fs (файловой системы) будут считывать или записывать данные на диск. Хранение очень сложное, мы рассмотрели только поверхность хранения.

Спасибо :)