Отрисовывает результаты обнаружения объектов на высокой скорости

Рисование становится узким местом, а не обнаружением

Модель обнаружения объектов для мобильных устройств, таких как Yolo, может быть выполнена на iPhone 11 в порядке 0,02, но если вы отрисуете результат на UIImage методом, подобным моей статье ниже, процесс рисования займет около 0,5 секунды.



Другими словами,
процесс отрисовки занял в 25 раз больше времени, чем само обнаружение.
В частности, отрисовка текста метки занимает 80% обработки.

Это фатально для обработки обнаружения объектов в большом количестве кадров, таких как движущиеся изображения .

В 10 раз быстрее при обработке с помощью CGImage

Если вы рисуете в CGImage с помощью CGContext, вы можете рисовать за 0,04 секунды в той же среде, что
более чем в 10 раз быстрее, чем рисование в UIImage.

Пример кода обнаружения и рисования Yolov5



🐣

Я инженер-фрилансер.
Консультация по работе
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с кратким описанием разработки.
[email protected]

Я делаю приложение, использующее Core ML и ARKit.
Мы отправляем информацию, связанную с машинным обучением и дополненной реальностью.

Гитхаб

Твиттер
Средний