Отрисовывает результаты обнаружения объектов на высокой скорости
Рисование становится узким местом, а не обнаружением
Модель обнаружения объектов для мобильных устройств, таких как Yolo, может быть выполнена на iPhone 11 в порядке 0,02, но если вы отрисуете результат на UIImage методом, подобным моей статье ниже, процесс рисования займет около 0,5 секунды.
Другими словами,
процесс отрисовки занял в 25 раз больше времени, чем само обнаружение.
В частности, отрисовка текста метки занимает 80% обработки.
Это фатально для обработки обнаружения объектов в большом количестве кадров, таких как движущиеся изображения .
В 10 раз быстрее при обработке с помощью CGImage
Если вы рисуете в CGImage с помощью CGContext, вы можете рисовать за 0,04 секунды в той же среде, что
более чем в 10 раз быстрее, чем рисование в UIImage.
Пример кода обнаружения и рисования Yolov5
🐣
Я инженер-фрилансер.
Консультация по работе
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с кратким описанием разработки.
[email protected]
Я делаю приложение, использующее Core ML и ARKit.
Мы отправляем информацию, связанную с машинным обучением и дополненной реальностью.