25 ноября 2021 года в Пекине был открыт первый в стране коммерческий пилотный проект туристических услуг с автономным вождением. Когда в первый день услуга зарядки была открыта для широкой публики, житель Пекина воспользовался платформой туристических услуг автономного вождения Apollo «Carrot Run» от Baidu. для завершения первого платежа. Это первый заказ с тех пор, как Пекин запустил пилотный проект автономного вождения.

Скоро будут разблокированы дополнительные сценарии приложений

Baidu и Pony.AI стали первыми компаниями, предоставившими услуги коммерческого пилота. На данном этапе они будут расположены в Пекинской зоне экономического и технологического развития (60 квадратных километров) с не более чем 100 автомобилями.

В настоящее время служба погрузки и разгрузки требует, чтобы пассажиры пешком доходили до стационарной станции. Расстояние между станциями от 300 до 500 метров. Пассажиры могут добраться пешком. Стационарная станция используется, чтобы избежать незаконных парковок, зеленых зон и мест с высокой степенью аварийности, что учитывает безопасность пассажиров.

Понятно, что Baidu и Pony.AI стали первой группой предприятий, которые осуществили пилотные услуги по коммерциализации. В настоящее время стандартом оплаты Baidu является «стартовая цена 18 юаней и 4 юаня за каждый дополнительный километр». Пони-ИИ будет стоить 4,9 юаня по единой цене с 26 ноября.

Метод ценообразования пилотной услуги по коммерциализации автоматизированного вождения относится к методу ценообразования частных автомобилей и онлайн-сервисов по поиску автомобилей. Это хорошо понятно. Как и в случае с программным обеспечением для заказа такси, на этом этапе пользователи должны испытать сервис в целом. Только получив больше информации, можно улучшить сбор данных об автономном вождении.

Умная машина подала сигнал о втором тайме

Технологии, стоимость, политика и т. д. являются основными факторами, ограничивающими широкомасштабное коммерческое развертывание автономного вождения. В настоящее время компании по автономному вождению вступили во вторую половину своего пути, и вся отрасль перешла от проверки технологий и разработки продуктов к стадии коммерциализации.

Пекин начал лицензировать коммерциализацию услуг автономного вождения, чтобы проверить осуществимость бизнес-модели. Таким образом, пилотный проект автономного вождения открыл полный замкнутый цикл от исследований и разработок до коммерциализации и будет стимулировать и направлять исследования и инновации бизнес-моделей для туристических услуг автономного вождения.

Согласно общепринятому мнению отрасли, считается, что к 2025 году стоимость всего жизненного цикла автономных такси может сравняться со стоимостью традиционных такси. После 2025 года цена на автономные такси будет ниже, чем на традиционные такси. Возможно, оно начнет массово заменять традиционные такси.

Каждый самоуправляемый автомобиль в коммерческом пилоте оснащен сотрудником службы безопасности. От начала пилотного проекта до крупномасштабной эксплуатации автономного вождения в будущем ключом является преодоление основных технологий, связанных с безопасностью автономного вождения, постепенное удаление водителей из автомобиля и сокращение или устранение расходов на сотрудников службы безопасности. , чтобы сформировать замкнутый цикл коммерческой прибыльности.

Спрос на маркировку данных продолжает расти

Основная модель алгоритма автономного вождения в основном основана на контролируемом глубоком обучении. Это модель алгоритма, которая выводит функциональную связь между известными переменными и зависимыми переменными. Для обучения и настройки модели требуется большой объем структурированных размеченных данных.

Исходя из этого, если вы хотите сделать беспилотные автомобили более «интеллектуальными» и сформировать замкнутый цикл бизнес-модели для приложений беспилотного вождения, который можно воспроизвести в различных сценариях вертикальной посадки, модель должна поддерживаться массивными и высококачественные данные о реальных дорогах.

В области автономного вождения сцены аннотации данных обычно включают смену полосы движения и обгон, прохождение перекрестков, незащищенный левый и правый поворот без управления светофором, а также некоторые сложные сцены с длинным хвостом, такие как автомобили, едущие на красный свет, пешеходы, переходящие дорогу и т. д. обочины дорог, а также неправильно припаркованные транспортные средства и т. д.

Текущий искусственный интеллект также называют интеллектом данных. На данном этапе разработки, чем больше слоев нейронной сети, тем больший объем размеченных данных необходим.

Для глубокого обучения данные имеют смысл только в том случае, если они хорошо помечены.

Конец

Передайте свои задачи по маркировке данных на аутсорсинг в ByteBridge, и вы сможете получать высококачественные обучающие наборы данных машинного обучения дешевле и быстрее!

  • Бесплатная пробная версия без кредитной карты: вы можете быстро получить образец результата, проверить результат и оставить отзыв непосредственно нашему менеджеру проекта.
  • 100% подтверждено людьми
  • Прозрачное и стандартное ценообразование: доступны четкие цены (работа включена)

Почему бы не попробовать?

Источник: https://xw.qq.com/cmsid/20211126A01GQ800?f=newdc