Не нужно много оглянуться вокруг, чтобы увидеть, насколько глубоко расшатанной стала наша реальность. Я имею в виду, когда вещи в воздухе начинают выпадать из него, может быть, это плохой знак.

И нет простых ответов, независимо от того, что кто-либо может утверждать.

Например, существуют волны тепла, которые связаны с использованием ископаемого топлива. И эти волны тепла убивают людей. Поэтому они используют ископаемое топливо для спасения человеческих жизней, потому что оно у них есть.

С усилением жары увеличивается спрос/осознание потребности в пресной воде. О, что это? Опреснительные установки у океана, говорите? Что ж, на этом фронте налицобольшие скачки вперед, но у опреснения есть два выхода: вода и все, что мы вынесли (соль, различные минералы, водоросли и т. д. и т. п.). Так что предложения по опреснению на самом деле не выходят на планку эффективности, и мы до сих пор не придумали, что делать со всеми остатками, особенно учитывая, насколько плохим было бы сбрасывание их обратно в океан.

Есть тысячи маленьких проблем, которые обещают иметь отвратительные долгосрочные последствия. И мы все еще выясняем, что помогает и что мешает.

В основе всего этого лежит фундаментальная проблема: люди просто ужасны в своей рациональности.

Мы используем прошлое, чтобы планировать будущее, даже когда Математика говорит, что это не совсем идеально. Мы даже не можем использовать те же слова для описания физических явлений в настоящем, что и в прошлом, но мы все равно обязательно это сделаем.

Учитывая, какой ущерб нанесли расизм, сексизм, национализм и другие измы, одно из предлагаемых решений состоит в том, чтобы просто переложить некоторые из этих проблем на тупую машину, а не на человека с недостатками. Неплохое решение, учитывая скачки, которые мы делаем в машинном обучении.

(Важно перестать думать, что «машинное обучение» — это то же самое, что и «искусственный интеллект». Использование взаимозаменяемых терминов только затруднит по-настоящему оценить общий ИИ, когда он поднимает свою чудовищную голову и кричит: «Почему ты проклял меня с разумом?»).

Итак, спасут ли рациональные машины наш бедный иррациональный вид? Я так не думаю.

Потому что кажется, что наша иррациональность сделала нас высшими хищниками на этой планете.

Таким образом, хотя с математической точки зрения становится более очевидным, что концентрация богатства имеет серьезные последствия для выживания вида, а адаптация к изменениям в окружающей среде упирается в гротеск поздней стадии капитализма, мы остаемся иррациональными. .

Создание ВБД решило бы так много, за исключением иррационального мышления, что вы должны работать за деньги.

Черт возьми, некоторые из наиболее рациональных из нас пытались превратить честь, общеизвестно трудный для определения социальный конструкт, в параметр в уравнении, пытаясь рационализировать иррациональное.

Суть проблемы заключается в том, что люди хотят иметь согласованную структуру убеждений. Им нужна стабильность их детства, когда все было логично. Но этот мир сложнее, чем сказки, которые рассказывали тебе твои родители. Мира, в котором они выросли, больше не существует, а тому, в котором живете вы, нет аналога ни в живой, ни в письменной памяти.

Прошлое и будущее немного неясны для глаз, но мы можем экстраполировать потенциальное будущее и использовать язык/культуру, чтобы подтвердить общее прошлое. а уверенность? Это глубоко иррационально.

И, в конечном счете, выбор культуры вместо выживания — это иррациональное решение, которое мы будем принимать и дальше.

Но я бы сказал, что выход есть. Одним из основополагающих аспектов человеческой культуры является взаимный альтруизм. И это работает. Вероятно, это будет работать всегда, если только мы не начнем делать все платными.

И мы добьемся гораздо лучших результатов, когда перестанем полагать, что машины дадут нам ответы на все вопросы, потому что у нас многие из них есть сами.

Так что склоняйтесь к иррациональности помощи. Протяните руку помощи всем и каждому, кому вы можете. Дела только ухудшаются, и это происходит быстрее, чем вы думаете способами, которые вы возможно, не рассматривали.