Хорошо проработанный, немного расстроенный друг-компьютерщик Кита Римера

Набор Queer Games Bundle – это коллекция из почти 600 наименований, созданных создателями и командами ЛГБТК+, почти 400 из которых – независимые видеоигры. Все они продаются всего за 60 долларов США. Я разговариваю с создателями из набора об их играх и их привычках. Посетите пакет и подумайте о его покупке.

Computerfriend — это и название, и главный герой (?) искусной интерактивной фантастики Кита Римера, в которой используется Twine, но дополняется интерфейсами и другими механизмами. Компьютерный друг — ИИ-терапевт, чьи ограничения и самооценка быстро проявляются восхитительно, смешно и пугающе.

Как долго вы делаете игры? Какие инструменты вам нравится использовать?
Около четырех лет. В колледже в 2016 году я работал над гибридным поэтическим проектом (под названием Голограмма сознания), который в конечном итоге был написан как серию веб-страниц в формате HTML, и друг порекомендовал мне использовать программу Twine, чтобы превратить ее в текстовую игру. Конечный продукт был намного веселее, чем рукопись стихов, и я начал более глубоко дурачиться со Twine, в конце концов написав продолжение, которое я отправил на IFComp, интерактивный конкурс художественной литературы, который познакомил меня с целым миром таких же чудаков, как я. Я пытался изучить Godot и некоторое время использовал RPGMaker, но понял, что Twine — это единственное, что я хочу использовать. Это очень просто и позволяет мне использовать минимальные навыки HTML/CSS, которые у меня есть.

Какие темы или жанры вы любите исследовать?
Я пишу в основном научную фантастику. Очень легко и интересно играть с предсказанием как формой метафоры в научной фантастике, это позволяет мне исследовать темы, которые преследуют мою жизнь в реальной жизни: трансгуманизм, болезнь/телесный ужас, психическое заболевание, альтернативные реальности, экологическое разрушение, эрозия социальные структуры, политика и т. д.

Каковы ваши любимые и наименее любимые аспекты создания игр?
Когда я публикую игру, самое лучшее чувство в мире — это когда кто-то связывается со мной и говорит, что он чувствует себя в ней отраженным. . Замечательно быть фанатом чего-то и разделять эту радость с кем-то еще, кто так же увлечен, но это совершенно другое чувство, когда ты действительно трудился, был одержим и создал что-то, а затем это стало полезным для других. У меня не так много полезных навыков, поэтому я должен использовать это чувство там, где я могу его получить. Наверное, меньше всего я люблю программирование… Мне повезло, что у меня есть несколько замечательных друзей, которые помогли мне решить проблемы с программированием намного выше моей зарплаты. Мне давно пора сесть на корточки и на самом деле научиться делать это самому, я просто откладывал это…

«Я писал, не думая ни о какой аудитории. Я сделал игру специально для одного человека: для себя».

Есть ли игра, которая в последнее время произвела на вас сильное впечатление?
Что касается интерактивной фантастики, мне понравились Manifest No Каэми Велате и Дон Суеока . Феномены» (которые участвовали в том же фестивале, что и Computerfriend). На самом деле я не играю во многие видеоигры. IF вдохновляет творчески, но много работы, например, чтение романа, и игры, которые представляют собой чистое развлечение (например, шутеры), как правило, меня не вдохновляют; они просто отстой времени. Самая последняя не-IF игра, в которую я играл, в которой действительно было что-то интересное, была Cruelty Squad.

Computerfriend основан на терапевтических концепциях. Было ли проведено много исследований?
Да, на начальном этапе планирования было проведено множество исследований. Я бы ознакомился с основами любой терапии (КПТ, ДПДГ, гештальт) и посмотрел несколько видео практикующих терапевтов, а затем просто экстраполировал их методы во что-то глупое и нелепое. Друг дал мне книгу под названием Emotional Flooding Пола Олсена, которая тоже оказалась очень полезной, и я связался с другим другом, который на самом деле прошел EMDR, и он предоставил несколько полезных отзывов (большинство из которых мне не понравились). у меня нет навыков, чтобы использовать в этом разделе, к сожалению).

Мне нравились длинные рассказы Computerfriend, которые становились все страннее и страннее. Как вы решали, что включить?
Моя техника для всего, что я пишу, будь то рассказ или поэтический гибрид, игра или роман, в основном одинакова. Я собираю идеи (предложения, мысли, понятия, метафоры) в Google docs на разные темы. Я время от времени перечитываю их, и в конце концов начинает появляться история, и я переношу все соответствующие данные из документа «идеи» в новый, который является планом истории/игры/чего-то еще. Таким образом, половина виньеток в Computerfriend была просто тем, что пришло мне в голову за последние пару лет, а другая половина — тем, что пришло мне в голову, когда я программировал и писал игру. Например, мне нужно было бы написать раздел, который произошел после определенного раздела терапии и инициализировался только в том случае, если игрок сказал Computerfriend, что они живут со своими родителями (а не с соседом по комнате, партнером или в одиночестве). Я либо искал в чертеже что-то подходящее, либо просто писал его с ходу.

«Замечательно быть фанатом чего-то и делиться этой радостью с кем-то еще, кто так же увлечен, но это совершенно другое чувство — действительно трудиться, быть одержимым и создать что-то, а затем сделать это полезным для других».

"Письмо, которое вы не отправляете любимому человеку" было действительно трогательным. Можете ли вы описать свое видение главного героя, взаимодействующего с Computerfriend?
При написании Computerfriend я сознательно нарушил главное правило художественного творчества: я писал без какой-либо аудитории в разум. Я сделал игру специально для одного человека: для себя. Я был искренне потрясен (но рад), обнаружив, что другие люди, тем не менее, могут понять это, часто потому, что они испытали то же самое, что вдохновило игру: хронические физические и психические заболевания, безработица, ощущение, что мои отношения с моими любимыми одни неизбежно разрушались, и это была моя вина. Несколько рецензентов отметили, что они не имеют отношения к персонажу игрока и хотели бы, чтобы им были предоставлены разные варианты того, что говорить и делать; так было и с другими играми, которые я сделал. Это хороший отзыв, но я не планирую менять способ написания личных творческих проектов. Если бы меня наняли писать игру для более широкой аудитории, я бы определенно подошёл к созданию персонажа игрока с большим усердием.

Сеттинг игры в 1999 году действительно интересен. Что вам нравится в 1999 году?
Действие большинства рассказов, которые я пишу, происходит в далеком будущем, но мне понравилась идея написать что-то в недалеком прошлом, когда мир пошел не так, как надо. Я вырос в 90-х и неизбежно испытываю сильную ностальгию по видеомагнитофонам, кассетам, гибким дискам, шариковым мышам, бежевым ЭЛТ-мониторам и мышам с трекболом, Geocities и старому интернету, странному ночному телевидению… 1999 год — такое увлекательное время в истории человечества. потому что это было во время этого информационного века, когда люди во всем мире испытывали инновации друг друга в режиме реального времени через Интернет, но это было так социально регрессивно и культурно консервативно во многих отношениях (я думаю, вы могли бы сказать то же самое о 2022 году). ). За мгновение до того, как его проглотили рекламодатели и начинили спамом и купоросом, Интернет казался местом безграничных возможностей.

Самое главное. . . Как работает игра с карточными фокусами?? Вы это выдумали?
Для вдохновения (а также для личного удовольствия) я потратил много времени на инструмент под названием Старая сеть, который позволяет вам получить доступ к архивным версиям веб-сайтов из 90-х/начала 2000-х, но также ищите в ранней сети любую интересующую вас тему. Я украл и воссоздал обе игры в Computerfriend из архивной версии internetmagictricks.com; это настоящие артефакты 2002 года. Я просто нахожу это очень забавным (помните Ответы Питера?). Я полагаю, подобные вещи были заменены r/blackmagicfuckery, звуком зеленая игла/мозговой штурм, платьем, которое одновременно золотое и синее…

Посмотрите больше интервью здесь.