Приключение Элс к волкам начинается с неудачной жертвы

Набор Queer Games Bundle – это коллекция из почти 600 наименований, созданных создателями и командами ЛГБТК+, почти 400 из которых – независимые видеоигры. Все они продаются всего за 60 долларов США. Я разговариваю с создателями из набора об их играх и их привычках. Посетите пакет и подумайте о его покупке.

To the Wolves — это приключение в стиле Twine, в котором вы играете за Эллу, молодую женщину, оставленную умирать в соседней деревне. Вместо этого она обнаруживает, что ее поддерживает ряд разных помощников, от дома, оставленного предыдущим обитателем, до красивой мистической волчицы. О, и ведьма, вроде. И . . . другие вещи? Это прекрасная игра на выживание и переосмысление.

Как долго вы занимаетесь созданием игр?
Технически со школы, с тех пор, как я возился с некоторыми RPGMaker и пользовательскими движками дел Ace Attorney. Я изучал геймдизайн в университете и за это время сделал несколько небольших/незавершенных проектов, но моей первой законченной игрой была… собственно, сама To The Wolves в 2016 году. Так что где-то между двенадцатью (дааа) и семью (все еще да) лет, смотря как считать!

Какие инструменты вам нравится использовать?
В данный момент я полностью занят Game Maker. У него хорошее сочетание удобства использования и гибкости, и сообщество действительно отличное, даже если движок иногда может немного глючить. Я использую в нем реализацию Yarn под названием Chatterbox для повествовательной части.

Какие темы или жанры вам нравится исследовать?
Я люблю брать существующие жанры и клише и добавлять к ним новые обороты, особенно если они нетрадиционные. Все, что имеет ужасающие или жуткие аспекты, хорошо, хотя я думаю, что я больше психолог, чем кровавый тип.

Каковы ваши любимые и наименее любимые аспекты создания игр?
Фаворит определенно придумывает идеи, а затем воплощает их в жизнь, это действительно приносит удовлетворение. Наименее любимый… Все, где мне приходится принимать художественные решения. У меня совсем нет художественного чутья, так что это довольно напряжно. Если бы это зависело от меня, все мои игры были бы белым текстом на черном экране, но это не очень интересно.

Есть ли какая-нибудь игра, которая вас недавно затронула?
О, недавно, да… Ну, недавно я играл в обновленные игры Famicon Detective Club, и они дал мне действительно хорошее представление о том, откуда берутся многие условности жанра, и как далеко мы продвинулись с тех пор. На мой взгляд, это также действительно хорошо написанные детективы. Впечатляет то, что вы можете сделать, просто обновив графику — они вкладывают много любви в искусство и особенно в анимацию, и это действительно выводит игру на новый уровень.

«[I] Если люди вокруг вас попирают ваше счастье, я надеюсь, что вы тоже найдете в себе силы выжить».

Волкам рассказывается о молодой женщине, принесенной в жертву. Навеяно ли это фольклором, историей или чем-то еще?
Это определенно должна быть фольклорная, сказочная история. Есть немного вдохновения от европейских колдовских традиций, а также их преследования. Он также вдохновлен классическими историями о мести. Я думаю, что Элла и Кэрри могли бы подружиться.

Часть "Пробуждение в незнакомом месте" напоминает мне классические текстовые и приключенческие игры. Каково было делать это в Twine?
Хех, ты попал. В детстве я играл во множество классических текстовых и приключенческих игр, но я также хотел изучить Twine, поэтому я был полон решимости заставить его работать. Сейчас я бы подошел к этому по-другому, но я очень горжусь такими вещами, как секция разжигания огня. Я думаю, что TTW — это идеальный уровень сложности для Twine, прежде чем вы начнете изучать такие вещи, как Javascript, который в то время был выше моего уровня навыков (и, вероятно, до сих пор в некоторых отношениях). Я постоянно узнавал о новых функциях и добавлял их, например, замена слов и сохранение/загрузка…. что, вероятно, не было необходимо, но вы знаете, как это бывает.

«Если бы это зависело от меня, все мои игры были бы белым текстом на черном экране, но это не очень интересно».

Как вы планировали и «раскадровывали» разные главы?
Вероятно, у меня где-то еще остались наброски — я нарисовал вручную большие блок-схемы. У меня было несколько сцен, которые я хотел бы сыграть, например, различные сцены с охотниками и встречи с волками, поэтому я перечислил их, а затем разобрался с соединительной тканью.

Я получил победную концовку — у вас есть любимая концовка? Можете ли вы описать это, не спойлеря?
Победоносная, вероятно, лучшая «концовка» — о чем я сожалею, так это о том, что настоящие концовки, не относящиеся к началу игры, не так разнообразны, как могли бы быть — но я думаю, что мой любимый «путь» — это тот, где вы следуете определенной нити и рано встречаете определенного человека. На этом пути есть много более странной, более экспериментальной прозы, и темы становятся довольно мрачными, что я нахожу забавным. Действительно обнимает «монстра».

Эта игра о выживании и открытии скрытого, а может быть, и лучшего мира. Что бы вы хотели, чтобы игроки вынесли из этого?
Иногда можно все сжечь и начать заново. Может быть, не буквально. Но если окружающие попирают ваше счастье, я надеюсь, что вы тоже сможете найти в себе силы выжить, найти себе подобных и построить свое собственное счастье.

Посмотрите больше интервью здесь.