За последнее десятилетие социальные сети в Интернете позволили людям оставаться на связи с людьми, которых они уже знают в реальной жизни; хотя они не смогли позволить пользователям расширять свою личную социальную сеть. Существование многих успешных онлайн-приложений для знакомств и поиска друзей сегодня показывает необходимость и важность таких приложений. В этой статье мы описываем приложения, которые используют социальные взаимодействия, чтобы предлагать пользователям людей, которые могут быть им интересны.

Что такое предложение друзей на Facebook?
Предложение Facebook — это функция этой социальной сети, которая знакомит новых пользователей с целью подключения. Предложение друзей основано на алгоритме Facebook, который учитывает различные факторы, в том числе предыдущие связи, предыдущие действия, а также информацию в профиле.

Если вы хотите выбрать свой собственный и желаемый список друзей, вы должны быть очень осторожны с этим, и вы должны знать, как работает алгоритм и предложение Facebook и даже как это контролировать.

По словам докладчика на конференции, в основе алгоритма Facebook, а также Instagram лежат три основных фактора: интерес, время и связь.

Эти три основных фактора влияют на то, как Facebook выбирает, кого он должен предложить вам, и опять же, кого вы связали, чтобы изменить, кто будет следующим предложением.

Почему Facebook предлагает друзей?

Facebook — это платформа для поиска людей, которых вы, возможно, знаете, или новых друзей; вот почему Facebook предлагает вам друзей, чтобы вы могли уже знать их или захотеть познакомиться с ними позже. Facebook предлагает друзьям в основном использовать следующую информацию, чтобы найти друзей.

  • Общие друзья.
  • Информация о работе.
  • Информация об образовании.
  • Группы, в которых вы состоите.
  • Стиль просмотра.
  • Нравится.

Как работает предложение друзей на Facebook?

Это полное объяснение того, как работает предложение друзей на Facebook.

  • Друзья, которых вы добавляете:добавляя человека, вы даете Facebook подсказку, кого бы вы хотели добавить в друзья. Итак, Facebook начнет искать похожий профиль и общих людей. Скорее всего, предложение будет изменено на друзей этого пользователя.
  • Друзья друзей: один из самых распространенных способов, которыми Facebook предлагает друзей, — это общие друзья. Вы можете столкнуться с этим, и вы увидите, что иногда у вас может быть более 100 общих друзей с кем-то.
  • Биография: то, как вы заполняете биографию, влияет на то, кто станет вашими следующими друзьями. Основываясь на информации о ваших школах, университетах, местах, где вы жили, и членах семьи, Facebook найдет и предложит тех, кто относится к той же категории.
  • Нравится и комментарии: то, как вам нравятся публикации, влияет на предложение друга на Facebook. Например, если вам нравится страница, связанная с автомобильной промышленностью, люди, которые могут иметь такой же интерес, как и вы, попадут в список предложений друзей.
  • Профиль, который вы посещаете: если вы часто посещаете профиль на Facebook, Facebook отправит сигнал тревоги о том, что вы заинтересованы в том, чтобы этот человек был вашим другом. Таким образом, они будут добавлены в список предложений.
  • Панель поиска Facebook: каждое слово, которое вы ищете в панели поиска Facebook, может быть засчитано как знак, показывающий ваши потребности. Facebook скоро получит это и отправит вам предложение, которое может помочь вам с вашими потребностями.
  • Поиск Google: это приблизительный фактор предложения Facebook, потому что у меня есть опыт в этом. Однажды я искал свою любимую программу и университет в гугле и заметил, что тип профиля, который мне показывает Facebook, меняется. Я понял, что эти пользователи изучались мной в искомых университетах, или они изучали то, что исследовал я.

Заключение

Поскольку в социальных сетях очень много вопросов о предложениях друзей, важно понимать, какую информацию собирает компания, когда вы соглашаетесь с их Условиями обслуживания. Находясь в Политике конфиденциальности Facebook, мы можем узнать несколько вещей о том, что на самом деле отслеживает этот сайт, и, следовательно, лучше понять предложения друзей.

Некоторые компьютерные алгоритмы стали настолько хороши, что кажется, будто программа преследует вас. С точки зрения социальных сетей, как индустрии, жаждущей прибыли, Facebook с большей вероятностью будет искать информацию в маркетинговых целях, чем полезные функции, такие как предложения друзей.

Использованная литература :





Как Facebook предлагает друзей?
Раздел «Люди, которых вы можете знать
на Facebook может быть как очевидным, так и странным. Возможно, вы встречали людей, которых вы…www.technewstoday.com»