В нашей повседневной жизни так важен тайм-менеджмент. Особенно, если в какой-то момент вы работаете в режиме многозадачности, вам нужно найти способ сэкономить время. В маркетинге, когда вы запускаете несколько кампаний одновременно, вы хотите идеально управлять ими всеми, чтобы получить лучшие результаты. Но мы люди. Несмотря на то, что вы работаете так много часов и контролируете свои объявления вручную, вы не можете проверять их, пока спите, едите или в любых других ситуациях.

Представьте, что у вас есть бесплатный помощник, которого вам нужно обучить только один раз, и он будет работать на вас много раз без ошибок.

Звучит неплохо?

Это только верхушка айсберга скриптов Google Ads.

Если вы хотите стать лучшим маркетологом, этот инструмент — невероятный актив.

Сегодня я расскажу вам, насколько замечательны скрипты Google Ads и почему вы должны быть лучшими!

Вам не нужно быть лучшим разработчиком в городе!

Не беспокойтесь, я знаю. Вы можете подумать, что «я понятия не имею, как программировать, или я никогда раньше не писал JavaScript». Как я могу с этим справиться?»

Ну, это было то же самое для меня. Раньше у меня не было опыта работы с JavaScript, и я боялся все испортить. Потому что вы буквально играете с данными кампании и вносите в них изменения. Сначала можно волноваться, но поверьте мне, коды скриптов и панель инструментов Google Ads очень удобны для новичков. Требуется только начальное знакомство с JavaScript — IDE помогает с подсветкой синтаксиса, автозаполнением и предварительным просмотром. Все, что вам нужно, это учетная запись Google Ads, чтобы начать писать свой первый сценарий.

И Google добавил новую функцию для всех. Вам не нужно писать свои коды с нуля. Вы можете выбрать автоматизацию, которую хотите создать или добавить в свою учетную запись из шаблонов. (Пока только 4 новых шаблона и 2 инструмента, но они действительно эффективны).

А вот красота;

Career Foundry оценивает JavaScript как один из пяти самых простых языков программирования для изучения.

JavaScript также является популярным языком программирования, используемым на 97,9% всех веб-сайтов.

Из-за его популярности вы можете найти различные онлайн-ресурсы, которые помогут вам создавать и редактировать сценарии объявлений Google, от Reddit до Google и всего, что между ними.

Google — ваш помощник №1

Мне очень нравится, что Google предоставляет множество функций и делает нашу жизнь проще. По моему личному опыту, когда я борюсь и ищу что-то, я всегда оказываюсь в собственном справочнике Google Ads, а не на других сайтах.

В настоящее время у Google есть хорошо составленный каталог информации о скриптах Google Ads.

Эта платформа дает вам кучу информации об использовании, разработке, кодировании и развертывании скриптов.

И самое приятное то, что почти вся эта информация удобна для начинающих.

Рассмотрим ресурсы более подробно.

Веб-страница Google Ads Scripts содержит следующие разделы информации:

  • Руководства: подробная информация о том, как работают скрипты и как начать их создавать.
  • Справочник. Содержит строки кода и пояснения для всех отдельных элементов, составляющих скрипт. Этот раздел служит словарем для «языка» скриптов.
  • Примеры. Доступ к десяткам удобных сценариев копирования и вставки для немедленного использования.
  • Поддержка:информация о распространенных проблемах и ссылки на другие ресурсы, такие как блог Google Ads Script, в котором публикуются последние обновления и информация.

Вы можете больше, чем просто автоматизация!

Может быть, мы все думаем, что автоматизировать можно только с помощью кодов скриптов, но нет, вы можете быть более креативными.

У Google есть много функций для этого.

Даже сами по себе легко увидеть, как каждый из этих вариантов использования может помочь изменить способ работы маркетолога PPC. Вы можете формировать свои кампании по-разному, и это действительно здорово!

Автоматизация никуда не денется!

Автоматизация не остановится в ближайшее время в Google Ads или маркетинге.

Такие инструменты, как Zapier, становятся все более популярными благодаря автоматизации, позволяющей сэкономить время.

Microsoft также взяла на себя значительные обязательства по автоматизации с помощью своего программного обеспечения Power Automate.

Pardot, Hubspot и SendInBlue делают то же самое.

Автоматизация повсюду, и Google постоянно внедряет новые функции в Google Ads для автоматизации управления кампаниями. Итак, это настоящая особенность ваших кампаний.

Если вы начнете развивать свои навыки в этой области, вы будете очень сильно опережать своих соперников.

Я лично действительно предлагаю стать лучшим другом Google Ads Scripts и давайте посмотрим, какие новые идеи Google предложит в будущем.

Библиография: