Это статический веб-сайт, такой как Galaxy Hotel Vadodara. На этом веб-сайте наиболее четыре варианта — это их дом, услуги, комнаты и клиенты. Такие услуги, как питание, прохладительные напитки, уборка и охрана номеров. еще одна функция — бронирование номеров. некоторые фотографии комнаты доступны на этом сайте.

Ключевые слова:

Это отчетный документ по разработанной системе управления гостиницей для любой гостиницы. Целью проекта является разработка приложения для управления отелем, которое позволит менеджеру вести учет отеля и клиента. Проект был разработан в HTML, CSS, JAVASCRIPT и PHP, который выступает в качестве базы данных для проекта. Наша мотивация для проекта исходила из моего энтузиазма и сильного желания изучать HTML, CSS, JAVASCRIPT и PHP для разработки веб-сайтов. Проект Hotel Management System в основном состоит из двух типов пользователей. Клиенты, которые получают доступ к информации, предоставленной веб-сайтом, и администратор, который изменяет и обновляет информацию.

Введение:

Гостиничные услуги, качество, услуги, управление, сотрудники, бронирование, Html, CSS, Javascript, Php.

Методология:

Главная страница веб-сайта описывает вид на отель вместе с кнопкой, чтобы узнать больше об отеле. Далее на главной странице можно получить доступ к панели навигации, которая содержит различные функции и возможности для клиентов. Кнопка регистрации позволяет пользователю зарегистрироваться/войти на нашем веб-сайте.

Блок-схема:

Вариант обслуживания ведет на страницу, на которой представлены услуги нашего отеля, такие как питание, буфет, уборка номеров и охрана номеров.

На странице Foodservice представлены специальные и самые популярные блюда отеля, отзывы о блюдах, а также клиент может заказать еду онлайн.

На странице освежения представлены мероприятия нашего отеля, где гости могут приятно провести время.

Вариант «Номера» ведет к различным номерам отеля, их стоимости, удобствам и т. д. Где клиенты могут бронировать номера, получать информацию о регистрации — выезде и многое другое о номерах.

Вариант клиента ведет к отзывам клиентов.

Нижний колонтитул веб-сайта содержит контактную информацию, местоположение и бронирование.

Основная цель отелей - предоставить путешественникам кров, еду, прохладительные напитки и аналогичные услуги и товары, предлагая на коммерческой основе вещи, которые обычно обставлены в домашнем хозяйстве, но недоступны для людей, путешествующих вдали от дома.

Преимущества :

Заключение :

Основная цель управления отелем — обеспечить постоянный приток посетителей и гостей в отель в течение всего года и продемонстрировать широкий спектр услуг и УТП, а также то, как это приносит пользу приезжим гостям с помощью маркетинговых инициатив.

Гостиница — это здание, предоставляющее жилье, питание и другие услуги путешественникам при условии, что они находятся в пригодном для приема состоянии. Следовательно, отель предоставляет еду, напитки и жилье путешественникам и другим платным гостям. В целом современная философия развития бизнеса и туризма ориентирована на туристов, гостей и потребителей, удовлетворение их потребностей и желаний. Современное гостеприимство отличается от других смежных видов деятельности в сфере размещения постоянным поддержанием качества услуг и внедрением новых видов услуг, не характерных для гостеприимства. Пакет дает всю информацию о заселении или выезде. возможности клиента могут сделать его или ее бронирование для номеров и питания. В нем содержится подробная информация о клиенте, а также время прибытия и отбытия клиента. В пакете также предусмотрена возможность поиска клиента или сотрудника, работающего в данном отеле, по имени/по предоставленному идентификатору. Он дает информацию о сотрудниках, работающих в отелях. Это программное обеспечение очень полезно для отделов для управления их деятельностью. Хотя отели уже имеют хорошо разработанное программное обеспечение для управления информацией, мы просто хотим изучить, как бизнес, чтобы повысить качество основных услуг размещения и удовлетворить потребности современных потребителей. Выживание гостиничной индустрии на требовательном и динамичном рынке и повышение уровня конкурентоспособности зависит и от услуг. Гостиничные компании, ориентированные на качество и, следовательно, на удовлетворение своих гостей, могут добиться успеха на требовательном туристическом рынке. Наш проект по системам управления отелями дает представление об управлении отелями. Они только после 12 часов или 24 часов в зависимости от периода, который они взяли. У них возникли проблемы с предоставлением номеров клиентам. В нашем проекте мы постарались решить эту проблему и в любой момент времени корректно отображается статус комнаты, свободна она или занята. Разработка программного обеспечения по такой теме, как система управления гостиницей, имеет большие возможности. Может быть это делается. Итак, в качестве нашего проекта мы выбрали систему управления отелем. Мы побывали в разных отелях и проверили их программное обеспечение. В одном из отелей мы обнаружили, что у них проблема в том, что их программное обеспечение не показывает свободный номер, как только он свободен. Статус номера обновляется, становится более привлекательным, и можно подключить гораздо больше модулей для предоставления различных услуг клиентам, таких как бронирование, отмена бронирования, запрос о любом клиенте или наличии номеров. Проект имеет масштабы в отелях, поскольку маршрутизация деятельности управляющих отделов становится проще.

Веб-сайт управления отелем с использованием HTML, CSS и JavaScript