Telkomsel начала использовать роботизированную автоматизацию процессов (RPA) в качестве программы корпоративной трансформации в 2020 году и постепенно расширяет масштабы предприятия, став первой компанией в Индонезии, которая делает это. Не только в масштабах предприятия, теперь он также начинает использовать больше технологий интеллектуальной автоматизации, таких как объединение RPA с машинным обучением, для повышения эффективности. В этой статье мы хотим взять интеллектуальную автоматизацию в Telkomsel в качестве основной темы.

Интеллектуальная автоматизация (IA) объединяет RPA с другими передовыми технологиями. Telkomsel внедрил гиперавтоматизацию, которая представляет собой подход, позволяющий организациям быстро выявлять, проверять и автоматизировать как можно больше процессов с помощью таких технологий, как роботизированная автоматизация процессов (RPA), платформы приложений с малым кодом (LCAP). ), искусственный интеллект (ИИ) и виртуальные помощники.

Подразделение Центра передового опыта автоматизации разведки (CoE) в Telkomsel спроектировало путь IA до 2022 года. Технологии, которые являются частью этого пути, включают RPA, IDP, iBPMS, диалоговый AI и механизмы принятия решений ML. Этот путь разделен на несколько уровней технологической зрелости, которые включают автоматизацию, оркестровку, взаимодействие и анализ.

  1. АВТОМАТИЗАЦИЯ

Начиная с этапа автоматизации, Telkomsel использует технологии RPA и IDP. Целью этапа автоматизации является управление повторяющимися бэк-офисными процессами путем эффективного связывания возможностей некоторых технологий. Например, деятельность в отделе кредиторской задолженности, которая включает сбор данных из отсканированного счета-фактуры с использованием IDP и проверку, а затем автоматическую отправку данных, а затем составление и отправку отчетов с помощью RPA.

Роботизированная автоматизация процессов (RPA) – это компьютерное программное обеспечение (робот), которое может автоматизировать трудоемкие ручные бизнес-процессы. RPA может имитировать действия человека и делать это намного быстрее, не вызывая никаких ошибок. RPA используется для автоматизации любых задач, которые человек может выполнять на компьютере, таких как открытие приложения, выбор пункта меню, ввод текста или копирование и вставка.

Интеллектуальная обработка документов (IDP) — это одна из технологий компьютерного зрения, которая входит в число спецификаций оптического распознавания символов (OCR). IDPработает, имитируя человеческое зрение, извлекая данные из сложных полуструктурированных/неструктурированных документов в структурированные данные, которые можно использовать. В целом возможности IDP имитируют человеческое зрение со следующими основными функциями, такими как классификация документов, обнаружение рукописного ввода, извлечение неструктурированных данных и обработка форм.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ

Команда Telkomsel центра автоматизации аналитики перешла к этапу организации внедрения iBPMS в корпоративных ботах. Интеллектуальные пакеты управления бизнес-процессами (iBPMS) – это платформа приложений с малым кодом (LCAP), которая сочетает в себе человека в цикле. Основными возможностями iBPMS являются оркестровка системы, инициирование событий в другой системе и захват действий пользователя. Он может координировать людей, машины и объекты (в Интернете вещей) и поддерживает требования к управлению бизнес-процессами. Технология iBPMS может организовывать действия как цифровой рабочий процесс, предлагать интеллектуальные функции и поддержку сквозных бизнес-процессов предприятия, может использоваться совместно с другими технологиями для улучшения процессов и может быть интегрирована в различные промежуточные и серверные технологии.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

В начале 2022 года группа Центра оценки автоматизации аналитики приступила к пилотному этапу взаимодействия. Это сотрудничество RPA с чат-ботами, которые могут взаимодействовать с людьми для выполнения определенных запросов. Для дальнейшего взаимодействия между людьми и роботами обычно комбинируют RPA и NLP с чат-ботом в качестве интерактивного инструмента. Чат-бот – это программа виртуального чата, которая использует роботов для помощи пользователям в получении ответов на повторяющиеся вопросы, которую можно преобразовать в виртуального помощника. Чат-бот может узнавать ввод вопросов клиентов, сопоставляя используемый языковой шаблон, чтобы он мог быстро отвечать в виде текста или голоса. Это то, что делает чат-ботов лучшими в обслуживании пользователей.

Языковые возможности позволяют чат-ботам имитировать человеческий слух и речь, понимая, как читать, писать, слушать, говорить и интерпретировать естественный человеческий язык. Эта возможность также может извлекать информацию из неструктурированных данных, таких как анализ текста и тональности. Примерами технологий в языковом аспекте являются широкое использование чат-ботов, Google Duplex, Google Translate и Natural Language Processing. Обработка естественного языка (NLP) использует глубокое обучение, чтобы читать огромные объемы текста и замечать корреляции и закономерности. Приложения НЛП используют алгоритмы машинного обучения для автоматической обработки ввода текста.

4. АНАЛИЗ

К 2022 году группа Центра оценки автоматизации аналитики также перешла к этапу анализа, который представляет собой совместную работу RPA и ML для имитации поведения человеческого суждения посредством анализа шаблонов для принятия решений. Машинное обучение (ML) – это подход к искусственному интеллекту, который широко используется для реализации или имитации человеческого суждения для завершения или выполнения автоматизации мышления и способностей к обучению, которые приобретают, подтверждают , очистка и хранение данных, необходимых для машинного обучения, а также визуализация данных, помогающая людям, принимающим решения.

— — — — —

Благодаря этому пути интеллектуальной автоматизации Telkomsel внедрил IA в массовом масштабе и в очень короткие сроки, чтобы повысить производительность компании. Начав с пилотного этапа автоматизации, в начале 2020 года был разработан пилотный бот, сочетающий RPA и IDP, который сейчас является одним из самых надежных ботов в Финансовом управлении. А в 2022 году Telkomsel также расширила сотрудничество IA Journey по организации (RPA и iBPMS), взаимодействию (RPA и чат-бот), а также анализу (RPA и машинное обучение) на различные области, такие как закупки, управление человеческим капиталом и продажи. . Чтобы узнать больше о реализации IA в Telkomsel, следите за обновлениями в следующей статье!

Источник:

https://www.wevolver.com/article/a-framework-for-explaining-the-power-of-intelligent-automation

https://www.cognizant.com/us/en/glossary/intelligent-automation#:~:text=Intelligent%20automation%20(IA)%20сочетает%20роботы,обучается%20и%20адаптирует%20на%20их

Книга: Интеллектуальная автоматизация — Паскаль Борне