«Искусственный интеллект» означает моделирование процессов человеческого интеллекта машинами, особенно компьютерными системами. Цель ИИ — создать систему, которая адаптируется или учится чему-то самостоятельно, без явного программирования, и которая улучшает свои прогнозирующие способности за счет большего количества времени и данных.

Microsoft Azure предоставляет на выбор несколько решений ИИ, каждое из которых зависит от проблемы, которую вы пытаетесь решить.

На высоком уровне Microsoft предлагает три основных продукта, каждый из которых предназначен для определенной аудитории и варианта использования. Он включает в себя:

  1. Машинное обучение Azure
  2. Когнитивные службы Azure
  3. Чат-боты Azure

Машинное обучение Azure

Подобно тому, как построение моделей машинного обучения с нуля с использованием некоторых наборов данных с использованием сред обработки данных, таких как TensorFlow, PyTorch и т. д., может стать проблемой, Azure Machine Learning – это платформа, которая определяет этот процесс: получить данные, обработать недостающие данные. , разделите его на обучающий или тестовый набор, создавайте и обучайте прогностические модели.

  • Создавайте конвейеры, которые определяют, где и когда запускать любую конкретную модель, и регулярно усиливайте ее для лучшего прогнозирования.
  • Развертывайте и используйте результаты самого эффективного алгоритма в качестве API для конечной точки.
  • Используйте унифицированный опыт разработки в студии для доступа к встроенным инструментам.
  • Поддерживает множество фреймворков и языков программирования, знакомых специалистам по данным.
  • Лучше всего использовать, когда специалистам по данным требуется полный контроль над разработкой и обучением алгоритма с использованием их собственных данных.

Когнитивные службы Azure

Он предоставляет готовые модели машинного обучения, которые позволяют приложениям видеть, слышать, говорить, понимать и ускорять принятие расширенных решений в ваших приложениях.

Они легко доступны с помощью API и могут быть легко включены всего несколькими строками кода на всех основных языках программирования.

Предоставьте разработчикам и специалистам по обработке и анализу данных любого уровня подготовки возможность легко добавлять возможности искусственного интеллекта в свои приложения, не требуя каких-либо специальных знаний в области машинного обучения или обработки данных.

В отличие от машинного обучения Azure, для обучения не требуется предварительная загрузка данных, пользователь может напрямую вводить данные в реальном времени, чтобы получать прогнозы.

Его можно разделить на следующие категории:

Речь

  • Преобразование речи в текст: преобразование слышимой речи в письменный, читаемый текст с возможностью поиска.
  • Преобразование текста в речь: преобразование текста в человеческую речь.
  • Перевод речи: переводить язык одной речи на другой.
  • Распознавание говорящего: идентифицируйте и проверяйте говорящих людей по звуку.

Язык

  • Распознавание сущностей: определите часто используемые и специфичные для предметной области термины.
  • Анализ настроений: автоматически определяйте настроения и мнения из текста.
  • Ответ на вопрос: Ответьте на любой вопрос на основе предоставленной информации.
  • Понимание разговорного языка. Разрешите приложениям взаимодействовать с пользователями на естественном языке.

Зрение

  • Компьютерное зрение: анализируйте содержимое изображений и видео.
  • Face API: Обнаружение и идентификация людей на изображениях.

Решение

  • Детектор аномалий: определите потенциальные проблемы на ранней стадии.
  • Content Moderator: Обнаружение потенциально оскорбительного или нежелательного контента.

Служба ботов Azure

Это платформа для создания виртуальных агентов, которые понимают и отвечают на вопросы так же, как человек.

Неявно он интегрирует источники знаний и обработку/понимание естественного языка из Azure Cognitive Services, чтобы понимать, о чем просят их коллеги-люди.

Как правило, они выполняют простые повторяющиеся задачи, такие как заказ столика на ужин или сбор информации о профиле, в автоматизированных системах, которые больше не требуют прямого вмешательства человека.

Он может использовать информацию на странице часто задаваемых вопросов веб-сайта, а также тысячи сеансов чата, которые были сохранены между покупателями и представителями службы поддержки клиентов.

Их можно создавать и публиковать очень быстро, используя графический интерфейс с низким кодом.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на эту страницу, чтобы получать больше такого контента. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять любые отзывы :)

P.S. Это часть обучающей серии Azure for August. Если вы хотите ознакомиться с другими соответствующими статьями, ознакомьтесь с https://medium.com. /@gargsourabh/list/azure-for-august-3ac4e674e226»