Слово сборка быстро напоминает один из тех дней в старшей школе, когда все собирались в классах для утренней сборки. Одной отличительной особенностью слова «сборка», очевидной, является то, что оно представляет собой совокупность связанных вещей, собранных вместе для определенной цели.

При программировании с использованием определенных технологий, таких как dotNet, компилятор компилирует коды, написанные непосредственно в исполняемые машинные коды, а не в промежуточный язык, предназначенный для среды выполнения dotNet. Формат этого промежуточного языка - ассемблер.

Таким образом, сборка в экосистеме программирования dotNet представляет собой набор или компиляцию всех кодов и их зависимостей, необходимых для запуска программы. Данная кодовая база обычно состоит из классов, методов и функций, которые делают разные вещи. Во время компиляции все они объединяются в один файл, который обычно представляет собой файл .dll. Это не то же самое, что обычные системные двоичные файлы, которые также хранятся как файлы .dll.

С другой стороны, пространства имен представляют собой набор связанных классов и методов, выполняющих определенные функции. Пространства имен — это соглашения о группировке, принятые в экосистеме dotNet, которые помогают группировать связанные классы и функции, чтобы их можно было легко вызывать там, где это необходимо. Они функционируют как файл-папка-файл-системы верхнего уровня, так что файлы находятся внутри папок, которые находятся внутри другой папки, пока мы не доберемся до корневой папки.

Различие между сборкой и пространствами имен заключается в том, что сборка обычно является продуктом компиляции, поэтому коллекция создается компилятором, в то время как пространства имен обычно создаются разработчиком во время разработки кода или уже созданы реализации кода, которые поставляются с фреймворком.

Проще говоря, сборка содержит различные пространства имен и другие зависимости, в то время как пространства имен содержат связанные классы и методы.

Есть ли у вас какие-либо другие мысли или дополнения? Вы можете оставить комментарий. Не забудьте похвалить эту статью, если она стоила вашего времени.