Играть во все игры из комплекта за расовую справедливость и равенство

PEGBRJE: «Бесстрашный» и «Солдат удачи»

У меня заканчиваются субтитры!

Intrepid – это небольшая игра, созданная Jambudd для Archeology Bitsy Jam — игрового джема для представителей сообщества археологов, желающих изучить игровой движок Bitsy. В связи с этим игроки представляют собой неназванного главного героя, который пытается украсть бесценный артефакт.

У игроков есть только ограниченный диапазон движения между клавишами со стрелками, когда они перемещаются по 4 областям карты. Каждый регион заскриптован в своей необходимости, так что пути назад нет, пока игра не «скажет», что это возможно. Таким образом, игрок всегда будет входить в пещеру, всегда пересекать веревочный мост и всегда пытаться украсть кубок.

Однако есть некоторые вариации этой формулы в том смысле, что игра может «закончиться» раньше, если игроки того захотят. Например, прыжок на мост выдаст предупреждение, и если игроки сделают это в неподходящий момент, то упадут насмерть. Теперь, когда я думаю об этом, большая часть концовок вращается вокруг несвоевременного прыжка.

В игре нет ничего особенного, поскольку Intrepid разработан, чтобы быть коротким и приятным. На самом деле я не уверен, есть ли условие «победы», так как каждый раз, когда я играл, я всегда проигрывал и умирал. Если вы можете во что бы то ни стало понять это, дайте мне знать, но в остальном, если вам нравятся небольшие археологические игры, это и остальная часть варенья могут прийтись вам по вкусу.

Soldier of Fortune – это пошаговая стратегическая игра, созданная для Ludum Dare 45 независимым разработчиком из США Джеймсом Янгманом. Игроки будут настраивать своих собственных ботов, чтобы сражаться друг с другом насмерть, но загвоздка в том, что статистика, которую вы составляете, может не относиться к выбранному ими роботу.

По сути, игроки ходят туда-сюда, выбирая между тремя способностями, чтобы атаковать своего противника. У каждого игрока есть своя статистика между здоровьем и «sp», чтобы безнаказанно использовать способности и атаковать. Однако на этом простота «заканчивается», поскольку то, как появляются эти способности и числа, делает Soldier of Fortune таким уникальным.

Перед игрой игрокам предлагается перейти к файлам json в каталоге, где переменные и значения разбросаны среди json способностей и персонажей. Здесь задаются значения, которые игроки будут использовать в бою друг с другом — например, настройка здоровья, sp и защиты бота, при этом называя его Botimus Maximus (эта часть необязательна). Каждый json способности содержит свои собственные значения, от того, какой урон наносит способность, до того, является ли это энергетической атакой, и даже для настройки того, сколько энергии требуется для ее использования.

Самое страшное здесь то, что все эти переменные не обязательно «высечены в камне», как можно было бы подумать. Видите ли, у ботов и способностей нет прямого способа узнать, кто ими управляет, и игрок получит одного из двух ботов и случайный набор способностей при загрузке. Так что все это работает на создание фантастических способностей и танк бота может немедленно иметь неприятные последствия, если тот поймет, что у вражеского игрока есть этот очень мощный бот.

В конечном счете, это игра в азартные игры и цыплята, если вы хотите думать об этом таким образом; сколько силы вы можете вложить в способности, не выдавая случайно все хорошие? Это вам предстоит узнать. Это забавная маленькая игра для изучения таких тем, и хотя проигрыш не займет много времени, это может стать забавным экспериментом.

Ссылки наверное