Всем привет! После долгой паузы, наконец, нашлось немного времени, чтобы поделиться с вами еще одной важной статьей. Несмотря на то, что название статьи кажется, что это только для разработчиков iOS, в целом эти ошибки касаются почти всех.
Прежде чем мы начнем, я хочу задать вам вопрос (как всегда 😉):
Вы читали мои предыдущие статьи? Если нет, то вот они:
- Важные вещи, которые должен знать каждый iOS-разработчик + Книга советов
- Что такое реактивное программирование | RxSwift + бонусные книги
- «Асинхронизация/ожидание в Swift | Что это такое?!"
- Что такое SwiftLint? — Поездка в Чистый Код
- Grand Central Dispatch & DispatchQueue в Swift
- Что такое СОЛИД?! — Бонусный принцип DRY
- (Возможно) вопросы и ответы на собеседовании для каждого младшего iOS-разработчика
- 13 команд Git, которые понадобятся вам в вашей карьере — Cheat Sheet
- Что такое жизненный цикл ViewController? — iOS-разработка на Swift
- Как стать разработчиком? || Почему НЕ стоит становиться?
- Типы Reference и Value в Swift — что это такое?
- «Юнит-тестирование | Быстрый"
- Кодируемое — кодируемое/декодируемое
- 7 источников для изучения Swift
- Что такое Objective-C?
- 14 профилей, на которые вы ДОЛЖНЫ подписаться, если хотите стать iOS-разработчиком.
- Как поддерживать «Темный режим в приложении для iOS — Swift, SwiftUI и Objective-C»
- 15 вопросов на собеседовании, которые вам зададут как iOS-разработчику
- Как создать чат-бота с искусственным интеллектом с помощью Swift? — Спасибо за 100 подписчиков!
- Свифт | Наследование и переопределение
- Что такое CI/CD? | Непрерывная целостность и доставка
Каждый разработчик ошибается. Так что, если вы новичок, не беспокойтесь и не переживайте, когда совершаете ошибку. Эта статья поможет вам избежать 10 распространенных ошибок, потому что в этой статье мы обсудим десять распространенных ошибок, которые может совершить каждый разработчик iOS, и как их избежать.
- Отказ от тестирования на реальных устройствах
Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают разработчики iOS, — это отсутствие тестирования своих приложений на реальных устройствах. Многие разработчики полагаются исключительно на симулятор, предоставляемый Xcode, что может привести к игнорированию проблем, которые проявляются только на реальных устройствах, т. е. могут быть некоторые проблемы с ограничениями, которые возникают только на реальном устройстве. Важно убедиться, что функциональность приложения проверена на ряде реальных устройств. - Плохое управление памятью.
Управление памятью — важнейший аспект разработки iOS, и разработчики часто допускают ошибки в этой области. Неправильное управление памятью может привести к утечкам памяти, сбоям и другим проблемам с производительностью. Поэтому очень важно изучить основы управления памятью при разработке iOS и использовать инструменты, предоставляемые Xcode, для обнаружения проблем с памятью. - Отсутствие оптимизации для повышения производительности.
Производительность является критически важным аспектом любого приложения, и разработка для iOS не является исключением. Разработчики часто упускают из виду оптимизацию производительности, что приводит к медленным и зависающим приложениям. Крайне важно повысить производительность приложения за счет реализации таких методов, как асинхронное программирование, отложенная загрузка и кэширование. - Несоблюдение рекомендаций по человеческому интерфейсу
У Apple есть строгие рекомендации по дизайну пользовательского интерфейса приложений iOS, известные как Рекомендации по человеческому интерфейсу. Разработчики часто игнорируют эти рекомендации, что приводит к ухудшению пользовательского опыта и отказу от App Store. Соблюдение этих рекомендаций необходимо для того, чтобы дизайн интерфейса приложения соответствовал стандартам Apple и соответствовал их требованиям. - Не использовать Auto Layout:
Auto Layout — это мощный инструмент в разработке iOS, который позволяет разработчикам создавать отзывчивые и адаптивные пользовательские интерфейсы. Разработчики часто упускают из виду этот инструмент и используют жестко закодированные рамки и ограничения, что приводит к проблемам с пользовательским интерфейсом на разных размерах экрана. Вот почему вы должны изучить и использовать Auto Layout, чтобы пользовательский интерфейс приложения адаптировался к различным устройствам и размерам экрана. - Неправильное обращение с ошибками.
Ошибки — неизбежная часть любого процесса разработки программного обеспечения, включая разработку для iOS. Разработчики часто упускают из виду обработку ошибок, что приводит к сбоям и нестабильности приложения. Правильная обработка ошибок имеет решающее значение и может быть достигнута за счет использования блоков try-catch, функций обработки ошибок и регистрации ошибок для определения основной причины проблемы. - Отказ от реализации специальных возможностей.
Специальные возможности необходимы при разработке iOS, чтобы пользователи с ограниченными возможностями могли использовать приложение. Разработчики часто упускают из виду специальные возможности, что приводит к исключению этих пользователей из использования приложения. Было бы неплохо, если бы вы реализовали специальные возможности, такие как VoiceOver, Dynamic-Type и Accessibility Inspector. - Несоблюдение рекомендаций по управлению версиями
Контроль версий имеет решающее значение в любом процессе разработки программного обеспечения, включая разработку для iOS. Разработчики часто пренебрегают передовыми методами управления версиями, что приводит к таким проблемам, как конфликты кода и потеря изменений кода. Держите свои ветки в чистоте и пишите четкие сообщения в каждом из ваших коммитов. - Не обращать внимания на безопасность.
Безопасность — важный аспект любого приложения, и разработка для iOS — не исключение. Разработчики часто упускают из виду такие вопросы безопасности, как хранение данных, сетевое взаимодействие и аутентификация пользователей. Необходимо уделять внимание вопросам безопасности и использовать шифрование, безопасные протоколы связи и механизмы аутентификации пользователей. - Код без рефакторинга.
Рефакторинг кода — важная часть любого процесса разработки программного обеспечения, включая разработку для iOS. Разработчики часто упускают из виду рефакторинг кода, в результате чего получается код, который трудно читать и поддерживать. Используйте SwiftLint, проверяйте предупреждения и устраняйте их, чтобы улучшить ремонтопригодность, удобочитаемость и масштабируемость приложения. Поверьте, позже добавлять или исправлять функции станет намного проще.
В принципе, это все с моей стороны. Я надеюсь, что эта статья помогла вам немного. Если вам нравятся мои статьи, если вы считаете их полезными, вы можете нажать кнопку «Подписаться» и поделиться статьями, чтобы охватить больше людей. :)
Хочешь поддержать меня? У вас есть несколько вариантов: похлопать, прокомментировать, поделиться, подписаться или купить мне кофе. 🙂
Не забудьте подписаться на нас в твиттере. 🥳