Новые приключения старого программиста!

Привет, мир

Я не только зарабатываю на жизнь кодированием, но также являюсь владельцем консалтингового бизнеса по кодированию. В настоящее время я работаю над большим количеством заказного программного обеспечения для малого бизнеса. Полный стек. Ruby-on-Rails — моя рабочая лошадка, часто в паре с интерфейсом React. Мы сделали несколько проектов на Go, Scala и PHP. Я скучаю по C/C++; это все еще мой фаворит. Все это пролог, так что вы знаете, что я разбираюсь в некоторых редакторах кода и процессах кодирования.

Я старый человек, и эти экшен-RPG будут для меня смертельной забавой. Я просто не дергаюсь, как я тоже использую! Это часто оставляет меня в качестве еды во многих онлайн-играх с несколькими убийствами сегодня. Что делать разработчику?

Роллинг Пиксели

Так что я планирую олдскульную пошаговую приключенческую RPG. Песочница, а не рогалик. Тактический бой, может быть, квази-автоматический бой, как в Darkest Dungeon. Партийное управление, аля Военные сказки. Ванцианская магия — я же сказал старая школа! Много элементов TTRPG, например, как выглядит CRPG, если она не вдохновлена ​​D&D? Есть и другие, более новые настольные ролевые игры с лучшими технологиями, из которых можно черпать вдохновение! Я хочу работать над этим.

В любом случае, ОНИ говорят, начните с малого. Но 🦆 это, я стар и ни у кого нет на это времени. Мой план состоит в том, чтобы создать прототипы моего большого проекта, чтобы проверить, что интересно и как он выглядит, и быстро изучить программные инструменты.

Я посмотрел на Святую Троицу игровых движков: Unity, Unreal и Godot. Это похоже на путь! Но инженер во мне просто… ой… для меня сейчас это перебор. Мне больше нравится фреймворк или библиотечный подход. Я потратил немного времени и начал с SDL2 и немного C, знаете ли… для ностальгии! Позвольте мне сказать вам, что в MacOS эта настройка просто suuuuuuuuuuux. Но, покопавшись в паутине — как на велосипеде. Я вернулся, бай-бай!

Я потратил несколько недель на DragonRuby, который делает потрясающие вещи, используя встроенный Ruby. На данный момент Ruby является для меня сильным навыком, так что это было хорошее быстрое обучение. Я получил несколько спрайтов на многослойном 2D-фоне; Я могу выбрать и выделить их. С кроссплатформенной разработкой и развертыванием на Itch.io все довольно просто. Я понимаю, но я недовольна демо или примерами кода. Все это содержится в одном файле, что нереально в реальной жизни. Я также провел день, возясь с Ruby2D, который мне понравился. В Ruby2D API есть прямолинейность. Я ожидаю и хочу большего в API DragonRuby. Ruby2D — это библиотека более низкого уровня.

Я собираюсь использовать Defold — я знаю, что это движок, но он использует Lua, который используется Love2D — с которым я параллельно играю. В этой итерации я надеюсь создать что-то вроде игрового эквивалента «Hello World» или «ToDo App», который поможет мне понять, в какой среде я хочу работать.

Время волшебника!

Вот о чем все это. Принятие решения о том, какую структуру или библиотеку создать, Wizard Time! (рабочее название) и, в процессе, создавать прототипы игр и играть с ними по ходу дела. Кто-то может возразить: «Начнем с малого», а эти люди могут поймать птицу!

Что такое Волшебное время? Вы волшебник в мире, где тамплиеры охотятся на вас и сажают на костер. Другие волшебники хотят вас за ваши заклинания. Вам нужно будет приобретать заклинания, чтобы остаться в живых. В мире всего 100 заклинаний, некоторые в забытых местах, некоторые у других волшебников, некоторые на аванпостах тамплиеров. Вдохновленный серией Dying Earth, The Dread Empire и всевозможными настольными ролевыми играми.

Спасибо, что отправились со мной в это путешествие!