В настоящее время в cocos2D у меня есть очень простой эмиттер частиц, инициализированный следующим образом:
turnEmitter = [[CCParticleFlower alloc] init];
turnEmitter.texture = [[CCTextureCache sharedTextureCache] addImage:@"Pocket.png"];
[self addChild:turnEmitter z:1];
turnEmitter.scale = 0.7f;
turnEmitter.positionType = kCCPositionTypeFree;
Он просто добавляется прямо в слой игрового процесса.
Этот эмиттер следующим образом следует за спрайтом по экрану (происходит в методе обновления):
turnEmitter.position = turnEmblem.position;
Теперь проблема в том, что хвост частиц, оставшихся позади эмиттера, движется вместе с эмиттером, вместо того, чтобы выпущенные частицы просто оставались в том положении, в котором они были выпущены, что дает действительно странный и глупый эффект.
Я хочу, чтобы частицы вообще не следовали за эмиттером после того, как они были созданы, к сожалению, мне не удалось найти способ сделать это.
Как видно из приведенного выше кода, я уже поискал и нашел людей, которые предлагают изменить свойство эмиттера positionType, хотя я перепробовал все возможности, и это не решило проблему.
Есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, что это может быть?