вот в чем дело, мне нужно хранить разные значения в массиве 2d (или что-то концептуально похожее). Идея состоит в том, чтобы создать 2D-карту с тайлами, а массив будет сохранять идентификатор каждого тайла на карте. Я пытаюсь создать что-то умеренно эффективное, особенно потому, что мне нужно сохранить некоторое использование памяти для последующего использования (это связано с ИИ), и оно должно работать на слабом ПК, но простое создание массива кажется пустой тратой времени места, так как у меня есть только около 50 различных идентификаторов на любой карте.
Я думал, что создания двумерного массива из 8-битных символов будет достаточно, но об этом не может быть и речи с actionscript 3, у него нет 8-битного типа данных char. Могу ли я использовать векторы со строками или что-то в этом роде? Вот я и спрашиваю вас, какой способ был бы наиболее эффективным?
Vector.<uint>
фиксированного размера, пока профилирование не сказало мне, что это недостаточно быстро. Любая оптимизация до этого просто предположение. - person J. Holmes   schedule 16.04.2012